Корабли Черного Флота один за другим опустились на посадочные площадки, присоединившись щупальцами к холодному металлу. Гай Минорис, человек без тела, висящий на поясе у предводителя демонов в прозрачном сосуде, сморщился от яркого света.
“Выходим, выходим, товарищи!” - Рассмеялся Курага и свистнул своим помощникам. На земле появились очертания команды чертей-космонавтов. Когда все демоны сошли с кораблей, им пришлось склониться перед гигантским толстяком с большими глазами и длинной бородой. Голову существа украшали золотые рога. Курага поднялся с колен, медленно подошел к своему повелителю и, глядя в землю, протянул ему хранилище души.
“Ты опоздал!”
Голос рогатого демона пронзил все вокруг ядовитыми стрелами. Гром и молния, вулканическая лава, тысяча змеиных укусов, ложь и предательство. Все это (а может быть и что-то еще) смешалось в тяжелом рычании Фусфарокса Семикопытного, Повелителя Вечной Темноты.
“Всегда к вашим услугам...”
Скромно улыбнувшись, кашлянул Курага и отошел в сторону. Взгляды Гая Минориса и повелителя демонов встретились. Фусфарокс хмыкнул. Тяжелое лицо жителя преисподней придвинулось ближе. Гай Минорис невольно подумал, что демон чем-то похож на всех земных животных вместе взятых, но больше всего, конечно, на козла. Увидев, что бестелесный грешник смеется, предводитель адского воинства очень удивился. Он слегка отодвиул сосуд от морщинистого лица и прищурил глубокие черные глаза.
“Оно должно быть испуганно…”
От могучего голоса Фусфрокса содрогнулась земля. Кто-то из чертей ойкнул и взорвался от страха, обсыпав товарищей сверкающим пеплом. Курага подобострастно улыбнулся и поднял когтистую лапу.
“Позвольте объяснить, господин…”
Повелитель демонов взмахнул шипастым хвостом.
“Молчать!”
Затем он обратился к пленнику
“Я чую... - ноздри падшего ангела расширились, а Гай Минорис вдруг почувствовал, будто вся его прошлая жизнь превратилась в полотно и раскрылась перед рогатым существом. - Чую смелость. Чую гнев, чую страсть…”
Фусфарокс ухмыльнулся и повертел сосуд души в мясистых руках.
“Ты нам подходишь. Курр-ага-га, неси контракт”.
“Так это правда... - с удивлением и трепетом подумал Гай Минорис, - что после смерти души грешников отдаются в вечное служение сатане. Кто бы мог подумать…”
В круговорот мыслей человека вдруг ворвался вкрадчивый голос Кураги
“Сатт-анна-а” - это город, дружище. Поверь мне, бывалому путешественнику, лучше прожить тысячу веков в наших мирах, чем прозябать в тягучей скуке Верхних Царств”.
Что-то сверкнуло перед глазами Гая Минориса, и он мгновенно понял, что получил свое тело назад. Страх и замешательство исчезли, когда вернулась память. Бывалый разбойник решил, что попал в плен к разнопланетянам. Думая о том, кто из врагов на Земле подставил его, продав в рабство странным существам с другой планеты, землянин исступленно закричал:
“Тебе конец, разнопланетянин!”
И бросился в атаку. Кулак Гая, нацеленный в испуганную морду Кураги, остановился в воздухе.
“Довольно!”
Фусфарокс рассмеялся и захлопал в ладоши, помахивая хвостом.
“Подпишите бумаги, а потом можете делать друг с другом что захотите”
Услышав слова Предводителя, стоящий неподалеку бес захихикал и тут же получил заряд раскаленной плазмы в пепельный лоб. Курага убрал гудящее оружие в кобуру и осторожно подошел к параллизованному Гаю.
“Больше никаких фокусов?”
Больно сжимающие голову тиски исчезли, и Гай Минорис грязно выругался, так, что побледнели вокруг все черти, а Повелитель Демонов, наблюдавший за сценой с почтительного расстояния, удивленно поднял морщины над глазами. Курага и ухом не повел. Он достал из-за пазухи тонкий лист пергамента, проколол себе палец когтем и дотронулся до документа.
“Теперь твоя очередь”.
Почувствовав, что сила заклятия ослабла, Гай Минорис попытался рвануться вслед за уходящим демоном, но не смог. Что-то удерживало его на месте.
“Проклятье!”
“Именно”. - Фусфарокс с уважением посмотрел на грешника и кивнул головой.
“Проткни себе палец и поставь свою подпись на бумаге”
Сухо отчеканил инструкцию Курага и снял с предохранителя аннулятор. Оружие зашипело, приводя внутренние детали в боевую готовность.
“А если я откажусь?”
“Тогда я заберу назад твое тело”.
Гай Минорис посмотрел на вооруженного разнопланетянина, его приспешников и мрачно подумал:
“Похоже, что придется играть по их правилам…”
Курага зевнул, обнажил когти и принялся ковыряться в носу.