«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 





-- Материальная помощь сайту --

--Бонус | Партнеры--



Сейчас на сайте:
Пользователей: 1
Lemmy

Роботов: 1
Punto

Гостей: 44
Всех: 46

Сегодня День рождения:

  •     Olenekot (21-го, 20 лет)
  •     Даша Беленькая (21-го, 20 лет)


  • В этом месяце празднуют (⇓)



    Последние ответы на форуме

    Дискуссии О культуре общения 177 Герман Бор
    Стихи Мои стихи Кигель С.Б. 1864 Кигель
    Стихи молчание - не всегда золото 250 Filosofix
    Флудилка Время колокольчиков 198 Герман Бор
    Флудилка Курилка 1954 Герман Бор
    Обсуждение вопросов среди редакторов сайта Рабочие вопросы 517 Моллинезия
    Флудилка Поздравления 1635 Герман Бор
    Стихи ЖИЗНЬ... 1600 Lusia
    Организационные вопросы Заявки на повышение 775 Моллинезия
    Литература Чтение - вот лучшее учение 139 Lusia

    Рекомендуйте нас:

    Стихи о любви. Клуб начинающих писателей



    Интересное в сети




     

     

    -= Клуб начинающих писателей и художников =-


     

    Сердце демона

    Пролог


    - Эй, Кили, просыпайся и тащи свой ленивый зад на вахту!
    - Дориан, какого черта, мне ещё час дрыхнуть! – ответил Килиас, поправляя стальной шлем стража деревни.
    - Час давно прошел дубина! – рассердился Дориан и пинком заставил Кили встать – марш на стену и смотри мне, ещё раз уснешь – убью!
    - Так точно, сэр, - лениво произнес Кили, шагая из уютной башни на крепостную стену. Оттуда он махнул рукой стражам внизу, у главного входа в деревню, тем самым показывая, что заступила следующая вахта. К Кили медленно подошел стражник из противоположной башни.
    - Килиас, здравия желаю, как дела?
    -Нормально Морик, только спать хочу, жуть! – Кили облокотился на деревянный поручень – а у тебя как? Как Нирива?
    -Ох, лучше не спрашивай! – Морик скрестил руки – после того, как она узнала, что беременна, как будто с ума сошла! Морик принеси мне то, принеси мне сё! Но я понимаю, что всё ради ребенка, но забегался жуть! А ты как? Нашел даму сердца?
    -Да ну, что ты – отмахнулся Кили – ты на меня погляди. Работаю стражником на ночной смене, получаю гроши, да и рожей не вышел!
    -Ой, что ты заливаешь! – засмеялся Морик – и тебе что-нибудь перепадёт, не расстраивайся. Давай лучше после смены сходим в трактир в городе, по стакану пива или чего покрепче!
    -Да, идея хороша, - как то не очень уверенно проговорил Кили и отвернулся, задумавшись. Его раздумья очень нагло прервал крик Морика.
    -Твою мать! – с чувством крикнул он, и десятки черных стрел разом вонзились в него. Кили успел только подумать, что нужно спрятаться, как увидел перед собой огромного война. Замах меча, боль, крик, а дальше тьма и холод. Кили видел перед собой пустоту, из этой пустоты медленно вышла фигура. Кили подумал: «Вот и старуха смерть».
    -Я не смерть Килиас, сын Кериана, но ты всё же мертв – сразу ответила на незаданный вопрос фигура, таким голосом, которым обычно сообщают, что, например, пошел дождь или что взошло солнце – впрочем, это не важно. Так или иначе, тебе даруется новая жизнь.
    Потом Кили «проснулся». Встал, поднял свою отрубленную руку, взял у неё меч и пошел дальше, вместе с другими мертвыми.
    Когда всё стихло, армада исчезла из поля зрения, на месте деревни остались лишь угли да развалины. И только под утро на место бойни пришли солдаты из столицы Клошта - Тартараса. Небольшая разведывательная группка, отправленная королём.
    - Сэр – подошёл к командиру отряда один из подчиненных – мы не смогли здесь найти, хотя бы одного живого человека… очень жаль, но и вашу жену тоже.
    Командир Трай потупил взгляд, но неожиданно для солдат, прислушался и быстро побежал в сторону сгоревшего дома. Когда он подбежал, то услышал плач, где-то под домом. Он подозвал солдат и приказал им разгребать всё, что осталось от маленького домика. Когда последняя обгоревшая балка была откидана, то они нашли деревянный ящик, который чудом не сгорел. Когда открыли ящик, то на дне обнаружили ребёнка. Он был завернут в красный плащ, который местами обгорел, ребёнок плакал, на его щеке был шрам, который был немного обгоревшим по краям. Трай долго смотрел на ребёнка, который уже успокоился и мирно спал у него на руках, потом он развернулся и пошел к лошадям.
    - Сэр, что нам с ним делать? Может отдать королю? – спросил его солдат.
    - Нет, Тулий – ответил он – я заберу его себе.
    - Но, сэр… - хотел было возразить Тулий, но передумал.

    Глава I


    Годы шли и мальчик рос. Когда ему стукнуло 5 лет, его отдали в школу мастерства. С начала он не показывал особых успехов, но потом после 3 курса, он опережал сверстников в областях магии стихий, особенно огня, и в мастерстве боя на мечах. После 5 курса он был известен отличным тактиком, мастером в точных науках. На 7 курсе его вызвали к директору из-за «не пристойного поведения и использование запрещенных заклинаний магии огня и земли». Когда он вошел в гигантский кабинет Главного Магистра Дж’рдана XIII или просто директора Дана, то в нём была кромешная тьма и тишина. Только был виден стол и задумавшееся лицо директора.
    - Аркей, какое громкое имя тебе не кажется? – громко спросил старик – твой отец был командиром элитного отряда разведчиков, а вскоре и правой рукой самого короля Эшина III, главой охраны его величества, а ты? Тебя отправляют к директору за то, что ты хамишь учителям, одеваешься не по правилам школы, а самое главное то, что ты используешь магию стихий, которая может разрушить школу…
    - Но я случайно… Я… – хотел было возразить мальчик, но директор его остановил жестом.
    -Понимаешь на школу то всё рано, два-три заклинания и всё школа восстановлена, но подумай об учащихся. Их никто «восстановить» не сможет…
    - А как же Краврак, он же был некромантом, он сможет оживить всех.
    -В том то и дело что он некромант, а не клирик, нам в школе не нужны обезображенные зомби и прочая нечисть.
    - Но, а Норверкус, он же скелет.
    - Нет, тут совсем другое, он не скелет, он лич. Он пожертвовал своей человеческой оболочкой ради силы, через это проходят все некроманты. Так ладно, что-то мы отошли от темы, – спохватился директор, который уже встал и ходил вдоль своего стола, – пойми пускать метеорит это, мягко говоря, не хорошо, хахаха, даже не хорошо, а ужасно.
    - Меня заставил это сделать Рав’шарах – начал оправдываться виновник – он сказал, что если я это не сделаю, то придут криксы и съедят всё мою семью!
    - Что ж ты его слушаешь, он же просто тролль – возразил на это директор. Он посмотрел на настенные часы и сказал – так ладно, завтра ты должен придти с отцом в школу, в школьной форме, извиниться перед учителями которым ты нахамил, и принести мне заявление о том, что ты больше никогда не будешь использовать массовые и разрушительные заклинания. И это не просьба, а приказ – Директор говорил где-то в глубине своего кабинета, откуда доносился шелест бумаг, но его голос был слышен, как будто он стоял за спиной. Когда он вернулся, то отдал письмо и строго-настрого запретил ему его вскрывать и сказал, чтобы тот отдал письмо отцу.
    - А меня из школы не выгонят? – спросил Аркей.
    - Нет, конечно! Ты показываешь отличные успехи в фехтовании, в стихиях, видно на примере. Ты отличный тактик, в точных науках ты тоже не промах. Но ещё один косяк, и всё, пиши, пропало, поёдешь в торговцы или фокусники-шарлотаны, выбирай!
    Когда Аркей вышел, то его окликнул его друг – вервольф Стракнас.
    -Эй, Арк, что он тебе сказал? – спросил тот.
    - А опять как всегда, приходи с отцом, извинись – пародируя директора, пробормотал мальчик.
    - А что ты ему?
    - Да я наплел ему, что меня заставил сделать это Рав’шарах, и походу он поверил.
    - Уверен?
    -Да на сто процентов! Ладно, идём, а то магистр Нак’нак нас порвёт, в буквальном смысле, ахахаха!
    -Да ладно, его директор каждый день зачаровывает, и он не обращается.
    - А ты как справляешься? Неужели «сила воли, блаблабла»?
    -Хахаха, как смешно – язвительно рыкнул Стракнас. Когда друзья подходили к кабинету, их окликнул тот самый Рав’шарах.
    -Эй, голубки, вы чё тут ходите, это мой коридор, и я его занял!!!
    - Ой, да ладно тебе Рав, все мы взрослые люди и… – хотел было возразить Стракнас, но тролль его толкнул и тот упал, ударившись головой об скамейку.
    - Ты что вытворяешь, совсем страх потерял!!! – зарычал не своим голосом Аркей. Но тролль только посмеялся и ударил юношу по лицу. Тот вскочил, и внезапно в коридоре потемнело, стало холодно, и так же внезапно вокруг Аркея и Рав’шараха образовался круг из зелёного пламени. Глаза Аркея залились таким же ядовито-зелёным цветом, и он со всей дури ударил в живот тролля так, что тот отлетел метров 5 и ударился об стену настолько сильно, что за ним осталась вмятина. Когда в коридоре посветлело и от круга осталось только пятно, обидчик продолжал лежать без сознания, даже когда прибежали учителя и ученики, он всё ещё лежал. Аркей обернулся к другу, который просто сидел и глядел на товарища удивлённым взглядом и сказал: «У тебя там это… рукав, того, горит…» Аркей посмотрел на рукав, и тот, как будто по желанию, погас, не оставив за собой ничего. Его окружили ребята, и подошел Раркрас, старый орк, учитель по боевым искусствам и рисованию. Сначала он поглядел на лежащего тролля, которого уже окружили клирики, потом на мальчика. Он взял его за рукав и потащил за собой.
    - Ак вру такрас рак – пробурчал он, потом посмотрел на мальчика и сказал – откуда ты знаешь эту магию?
    -Я её не знаю сэр, правда, это всё произошло машинально, клянусь – сразу же залепетал удивившийся парень.
    - Я тебе верю, но запомни, ты не должен использовать эту магию ясно, это запретная магия, это магия чернокнижников Фарвараса, да и то по идее, этих чернокнижников истребили давным-давно!!! А теперь иди и скажу своему другу, чтобы тот ничего не говорил про этот круг, а то у тебя будут проблемы.
    -А как вы узнали, что я сделал, в коридоре были только я, Стракнас, и этот вонючий тролль.
    -Понимаешь, я не всегда был учителем по рисованию и фехтованию. Так ладно тебя уже ищут, запомни, что я тебе говорил – сказал учитель и отпустил горе-героя к толпе. Когда его окружили, сразу же посыпались вопросы: «Что случилось?» «Это ты так его отделал?» «Почему Стракнас ничего не говорит?». Потом он вспомнил про друга и, оттолкнув всех, побежал нему.
    -Ты как Стран? – стразу же последовал вопрос от Аркея – с тобой всё хорошо?
    - Со мной то, да, но как ты… - хотел спросить верфольф, но друг перебил его.
    -Потом расскажу, после школы, а сейчас ты должен всем говорить, что я его уложил в рукопашке ясно?
    -Да, но… стоп, то есть ты хочешь, чтобы я всем говорил, что ты уложил тролля, который на голову выше тебя? Ты псих?
    -Да именно так, ну можешь сказать, что перед этим я тренировался в магии тела и случайно добавил себе силы, но кратковременно, хорошо?
    -Да без проблем, только с тебя за это 10 сладких рулетов, ясно?
    -А ты не лопнешь? Ну ладно, что ради друга не сделаешь. А ты мне тапочки принесешь ещё, за 10 то рулетов?
    -А ты уже шутишь, шутник, блин, хренов.
    С того момента прошло 2 года, все уже позабыли о «тренировке магии тела», и только два друга и тролль, помнили что там произошло, ну хотя тролль помнил только то, что его избил человек, который ниже его. После этого он начал хорошо учиться, никого не доставать, а Аркея со Стракнасом обходил, и даже не смотрел на них. Все они закончили школу и разошлись по работам, некоторые ушли, уплыли, улетели, уехали по зарубежным странам. Стракнас, тоже ушел, а лучше убежал, на всех 4 лапах в Раваривус, говорят, что там просто рай для вервольфов, огромные угодья со всякой живностью, толерантные жители, которые нормально относятся к оборотням. Другими словами в городе остался лишь наш герой, который так и не нашел в себе призвание. Тартарас рос, Аркей тоже рос, когда ему исполнилось 19, его пытались забрать в армию, но тот буквально сравнил свой дом с землёй, а вернее просто запихнул его под землю с помощью магии земли. Когда вернулся отец, а дома не было, он сначала удивился, даже ругался, а потом когда внезапно дом вырос в метре от него, он засмеялся и зашел в него, там была идиллия – горе-солдат сидел и мирно пил чай с печеньками, посмотрел на отца и сказал, как ни в чем, ни бывало: «О привет, как там у короля?»
    -Что опять с повесткой приходили? – спросил отец, снимая кольчугу с трёхглавым дельфином – гербом столицы, – я не понимаю, почему ты так не хочешь в армию? Я вот был в армии, и что, неужели из меня получился плохой отец?
    - Ну, пап не начинай…
    -Так, смотри, ты идёшь в армию, проучиваешься там два-три года, когда служба закончится, иди, куда хочешь ладно?
    -То есть ты меня отпускаешь?
    -Да, но с условием, что ты пойдёшь в армию, ясно?
    -Боже, ты самый лучший отец в мире!!! – закричал Аркей и обнял отца. Вот и раскрылся секрет, почему наш герой сидит в городе, без друзей и знакомых. Он хочет путешествовать, но его отец его не выпускает. Конечно единственный сын, последний родственник. Старый охранник не забыл, что тот нашел сынишку в развалинах деревни Маркен, но воспринимал его, как свою плоть и кровь. Он помнил о своей жене. Он помнит, как они первый раз встретились, он помнит свой первый с ней поцелуй. Она была прекрасна, темные как смола волосы, немного загорелое лицо без единой морщинки. Но он не забыл, как она покинула его, он не забыл свою дочь. Она умерла вместе с женой в один день, в один час. Новорождённая Элизабет умерла вместе с матерью Арканой в огне деревни, именно в тот день, когда Трай нашел себе сына.
    -Пап – перебил мысли отца Аркей – пап, с тобой всё хорошо? На тебе лица нет.
    -Да, всё хорошо – ответил Трай, потерев лицо – просто… просто я устал, забегался. Я лучше прилягу. А ты жди повестку, а я отдохну. И запомни, дом под землёй – плохая шутка, ясно тебе?
    -Да, да я знаю – ухмыльнулся хитрец.
    На следующее утро, в дом постучали. Когда Аркей открыл дверь, то там стояла целая ватага солдат и придворных магов, все были вооружены до зубов.
    -Простите, а что здесь происходит? – недоуменно посмотрел на них Аркей.
    -Здесь же вчера не было дома, ведь так? – вопросом на вопрос ответил солдат, который оказался командиром отряда.
    -Нет, был, – глядя прям в глаза предводителю своры, ответил юноша.
    -Странно, мы вчера сюда приходили, и дома не было – стоял на своём солдат, - вы Аркей, сын Трая?
    -Да я, – так же пристально смотря на него, ответил Аркей.
    -Вам повестка из армии Соединённого Королевства Клошта, подписанная самим королем Эшином III! – громко заявил он и тихо добавил – завтра чтоб был в порту имени Джарвиса VIII, как только встанет солнце, ясно тебе? Бери с собой всё необходимое, то есть – зубную щётку, банные принадлежности, 2 полотенца, и немного одежды.
    -Ясно – лениво протянул парень.
    -Ясно, СЭР! – крикнул тот.
    -Ясно…Сэр – так же лениво ответил Аркей.
    -То-то же – гордо сказал командир, развернулся и ушел, а за ним, как за хвост, пошли все остальные.
    -Ясно сэр, ясно сэр – пародировал его Аркей – тоже мне блин.
    -Кто это был? – спросил отец, который от шума проснулся и уже готовил себе кофе.
    -Повестку принесли – сухо ответил Аркей .
    -Вот и хорошо, когда выдвигаешься?
    -Завтра, ни свет, ни заря.
    -Так, а сейчас, мы тебя приготовим.
    -Не надо я сам, а потом прогуляюсь по городу.
    -Дело твоё, но ты же знаешь, что я всё равно что-нибудь тебе засуну в сумку.
    -Знаю, знаю – хмуро ответил и пошел в свою комнату. Он, посмотрел в зеркало, перед ним был парень лет 25, но с бледной кожей, карими глазами, и темными волосами заплетенные в хвост сзади. Он быстро собрал все вещи, всё перепроверил, быстро надел куртку из кожи рогатой виверны, и вышел на улицу. Лето. Птички поют, в воздухе летают разные запахи: ягод, цветов, травы, но что-то втиснулось в эту благодать, какая-то вонь. Когда Аркей ходил по мостовой, то учуял запах серы, и как будто разложившихся трупов. Он повернул голову и к нему навстречу бежали два паренька. Он их сразу узнал, это был лич Норверкус, а с ним его старинный друг – демон Дарнав. Они подбежали нему поприветствовали, обнялись друг с другом.
    -Арк, что ты тут ходишь один? – сразу спросил некромант.
    -Да вот гуляю последний раз, завтра в армию – хмуро ответил он.
    -О, круто – зарычал демон – мы тоже в армию завтра.
    -Блин ну, у тебя и голос Дарн – отошедший от испуга Аркей сказал – раньше был такой тоненький голосок, а сейчас, это что-то.
    -Ну, раньше я был просто чертиком, а сейчас, уже полноценный демон, смотри – сказал он и повернулся спиной – у меня даже крылья есть – сказал он и пошевелил ими вверх-вниз. А крылья у него как бы были, и как бы их не было. У демонов крылья становятся материальными, только если они у себя дома, то есть в аду. А в нормальном мире, они, как будто оторваны от призрака, неосязаемые.
    -Здорово, что могу сказать, а у тебя что нового Норв?
    -Да всё как всегда, отец пытается оживить уже сотую кошку, но она встаёт и потом рассыпается в прах. После войны, у него силы иссякли, и вот получается всякая фигня – хмуро ответил лич, хотя было не понятно, хмуро, или нет. У него же нет лица, а только череп, но все почему-то понимали, какие у него эмоции.
    -Но я делаю успехи, недавно оживил человека, но он через час опять умер – продолжал Норв – а у тебя что нового? Как там Стракнас, я слышал он уехал, это правда?
    -Да, уехал в «Рай для оборотней», то есть в Раваривус – уже немного радостней сказал Арк.
    -Вот круто ему там – сказал Дарн и добавил – наверное. Ну ладно мы были рады с тобой пообщаться, но нам пора, увидимся завтра в порту.
    -Да, точно, бывай – сказал некромант. Они пожали Аркею руку, и пошли в обратном направлении. Аркей долго стоял и смотрел им в след и думал: «Весёлые ребята, круто будет с ними в армии». Он немного постоял на мощенной набережной, думая о своем будущем, о своей жизни. Он не работал, у него не было четко поставленных интересов. Он, конечно, разбирался в оружии, в магии, был отличным тактиком, но как эти умения могут повлиять на его жизнь в мирное время. А самое странное то, что он не хотел в армию. Его знания могут сразу же сделать его придворным рыцарем или даже телохранителем царя! Но вот не хотел он идти в армию и всё тут! Проходя мимо булочной и почуяв запах свежевыпеченных булочек, Аркей немного приободрился и подумал, что всё у него будет нормально, найдет работу, будет хорошо зарабатывать и может потом уйдёт на пенсию зажиточным дворянином. Размышления Аркея остановил рыцарь, который схватил его за руку и начал что-то кричать. Аркей сначала было подумал, что это про армию, но потом увидел у него в руке обрубленный меч, с которого капала непонятная жижа. Аркей высвободился от «нежной» хватки рыцаря, который уже просто смотрел на него бешеными и испуганными глазами.
    -А теперь повторите всё, что вы сейчас мне в ухо наорали, только тише и членораздельно!
    Тот посмотрел на него, как на безумца, но вроде бы собрался и запинающимся голосом что-то начал говорить.
    -Нападдддение… нннна город, орки, даже нежить! И ещщщё какие то уёжища! Нннникогда таких не вввввидел! Жуть! Еллле, еле убили одного, да и то в шшшшшестером! Он ннннас раскидал, как игрушки! Я один со всего отряда выжил!
    -Ух ё… - протянул Аркей – быстро беги к королю!
    -Сссссэр есть сссэр… ттттто есть ввввали давай! Прячься!


    +17


    Ссылка на этот материал:


    • 85
    Общий балл: 8.5
    Проголосовало людей: 2


    Автор: Vugabuga
    Категория: Фэнтези
    Читали: 108 (Посмотреть кто)

    Размещено: 27 сентября 2014 | Просмотров: 430 | Комментариев: 45 |

    Комментарий 1 написал: octopussy (28 сентября 2014 16:57)
    Я тоже новичок, как и вы) и хочу сказать следующее: видны ошибки, поэтому вам, как и мне нужен кто-то, кто помог бы разобрать эти ошибки. Я бывает напишу предложение и сомневаюсь, можно ли так сказать.
    Вот некоторые из них:

    Прямая речь пишется с большой буквы и после слов автора:
    - Час давно прошел дубина! – рассердился Дориан и пинком заставил Кили встать – Марш на стену и смотри мне, ещё раз уснешь – убью!

    то услышал плач, где-то под домом. Он подозвал солдат и приказал им разгребать всё, что осталось от маленького домика. (непонятно,вы пишите, что слышен плач под домом, а потом выясняется что дома нет)

    затем про ящик: ящик чудом не сгорел, а ребенок в нем со шрамом от огня - не понятно


    Комментарий 2 написал: PonterCveyg (28 сентября 2014 18:02)
    Ну, по порядку:
    Я лично категорически против того, чтобы фэнтезийное произведение любого объёма начиналось с диалога, причём без описания тех, кто говорит. В диалог можно вплести пейзажи, внешний вид героев и прочее, но начинать с голого разговора не стоит
    Дориан, какого черта, мне ещё час дрыхнуть! – ответил Килиас, поправляя стальной шлем стража деревни.
    Фэнтези, несмотря на всю свою внешнюю сказочность и несерьёзность, весьма строгая вещь. В первую очередь, это касается изучения той эпохи, в которую происходит действие вашего произведения. В том числе и обмундирования. Возможно, вам, как автору, известно, как же выглядит "шлем стража деревни", а вот нам, простым читателям, ни на сантиметр это не понятно) Потому, желательно вводить описательный момент. Не обязательно досконально описывать шлем от подбородника до каски, можно хотя бы взять в качестве образца уже существующий. То есть, обозвать его, например капеллиной
    И в общем есть моменты, касаемые исключительно русского языка и логики построения предложения. Приведу один пример:
    - Так точно, сэр, - лениво произнес Кили, шагая из уютной башни на крепостную стену.
    В этом случае, получается, что типочек говорил всю эту огрооооооооооомную фразу всё время, пока брел себе на стену) Расстояние там не то, чтобы большое, но всё равно здесь правильней будет использовать не "шагал", а "зашагав". Вообще, чаще принято использовать письмо именно в прошедшем времени
    Годы шли и мальчик рос. Когда ему стукнуло 5 лет, его отдали в школу мастерства. С начала он не показывал особых успехов, но потом после 3 курса, он опережал сверстников в областях магии стихий, особенно огня, и в мастерстве боя на мечах. После 5 курса он был известен отличным тактиком, мастером в точных науках. На 7 курсе его вызвали к директору из-за «не пристойного поведения и использование запрещенных заклинаний магии огня и земли». Когда он вошел в гигантский кабинет Главного Магистра Дж’рдана XIII или просто директора Дана, то в нём была кромешная тьма и тишина. Только был виден стол и задумавшееся лицо директора.
    Ох, ну во-первых, здесь присутствует проблема абсолютно всех начинающих писателей (и даже две). Первая: это тот самый момент, когда на определенные слова можно подобрать синонимы, причем желательно устаревшие слова, что будут больше подходить под эпоху. И плюс расширить абзац, то есть, грубо говоря, в каждое предложение вставить ещё по несколько слов, поясняющих или описывающих те или иные действия, предметы. Фэнтези, как и миф, штука описательная. Здесь важно, чтобы всё было пояснено. Т.е. не может быть просто, например, меча – он должен быть или острым, или гладко отполированным, или измаранным в почерневшей крови и т.д. В выделенном мной куске такая проблема проглядывается не так часто, как могла, и это радует. Яркий пример здесь "кромешная тьма и тишина". Вот такое должно быть всегда, это придает тексту сочности
    Вторая из основных проблем – это то, что отмечено красненьким – повторы. Текст на них надо всегда внимательно вычитывать, потому что очень режут глаз, и либо замещать синонимами, либо выкидывать, либо вовсе перестраивать предложение
    Во-вторых (зелёненькое) – опять же, мы не знаем как выглядит этот типэло. Не пренебрегайте описаниями. Они могут затормозить текст, зато у читателя сложится ясная картина того, что вы хотели передать
    Ну и в-третьих (синенькое) – это уже технический момент. Просто обычно в художественной литературе не принято использовать циферки, только если это не цитата из какой-нибудь записочки, где так написано, вот)
    А в общем, для первого раза, неплохо. Ошибки, что присутствует у начинающих, здесь есть – и в этом нет ничего страшного, все через то проходят. Сейчас главный мой вам совет: побольше читать о средневековье, смотреть документальные фильмы и прочее, чтобы проникнуться тем духом, понять, как было принято говорить, как строился быт и прочее. Это знание необходимо, если хотите в будущем писать добротное фэнтези)
    Творческих успехов!


    Комментарий 3 написал: ЭрИк Уиндеман (28 сентября 2014 18:51)
    Цитата: PonterCveyg
    Я лично категорически против того, чтобы фэнтезийное произведение любого объёма начиналось с диалога

    хАХ)))

    Цитата: PonterCveyg
    Фэнтези, несмотря на всю свою внешнюю сказочность и несерьёзность, весьма строгая вещь.

    ахххаХ))


    Цитата: PonterCveyg
    Возможно, вам, как автору, известно, как же выглядит "шлем стража деревни", а вот нам, простым читателям, ни на сантиметр это не понятно)

    а фантазия Вам на кой?)

    Цитата: PonterCveyg
    - Так точно, сэр, - лениво произнес Кили, шагая из уютной башни на крепостную стену.
    В этом случае, получается, что типочек говорил всю эту огрооооооооооомную фразу всё время, пока брел себе на стену)

    Действительно, фраза огрооооооооооооооомная!) Как же он справился?)))


    Цитата: PonterCveyg
    Ох, ну во-первых, здесь присутствует проблема абсолютно всех начинающих писателей (и даже две). Первая: это тот самый момент, когда на определенные слова можно подобрать синонимы, причем желательно устаревшие слова, что будут больше подходить под эпоху. И плюс расширить абзац,

    Да неужто!)))

    Цитата: PonterCveyg
    Фэнтези, как и миф, штука описательная.

    И почему-то что-то мешает отделить одно от другого)
    Много мифов вообще обходятся без описания, что их совершенно не портит!))


    Цитата: PonterCveyg
    Т.е. не может быть просто, например, меча – он должен быть или острым, или гладко отполированным, или измаранным в почерневшей крови и т.д.

    Что, простите?)


    Цитата: PonterCveyg
    Вторая из основных проблем – это то, что отмечено красненьким – повторы.

    Так давайте говорить о них, а не о том, что не оправдало Ваших надежд в рамках вашего-же восприятия!)
    Отмечено красным - это хорошо, но ведь глаз не режет.. Или всё-же?...)

    Цитата: PonterCveyg
    Вторая из основных проблем

    Цитата: PonterCveyg
    Во-вторых (зелёненькое)

    Может, для начала, Вам со своими повторами разобраться стоит?)

    Цитата: PonterCveyg
    опять же, мы не знаем как выглядит этот типэло.

    Воспринимайте как должное! Почему бы и нет?)

    Цитата: PonterCveyg
    Ну и в-третьих (синенькое) – это уже технический момент. Просто обычно в художественной литературе не принято и

    В данном случае - авторский приём. Хочется так автору - ему и карты в руки!)

    Цитата: PonterCveyg
    Сейчас главный мой вам совет: побольше читать о средневековье, смотреть документальные фильмы и прочее, чтобы проникнуться тем духом, понять, как было принято говорить, как строился быт и прочее.


    Ну да)) особенно документальные фильмы! оНИ 100% НАУЧАТ ПИСАТЬ ФЭНТАЗИ!)))
    Ведь всё фэнтази написано по документалистике!)))))))))))))))))



    --------------------

    Комментарий 4 написал: PonterCveyg (28 сентября 2014 19:05)
    Цитата: ЭрИк Уиндеман
    Цитата: PonterCveyg
    Т.е. не может быть просто, например, меча – он должен быть или острым, или гладко отполированным, или измаранным в почерневшей крови и т.д.
    Что, простите?)

    я говорю, не нужно пренебрегать описаниями. нельзя написать, мол "он одел куртку и штаны, и вышел во двор". каждую вещь желательно описать
    Цитата: ЭрИк Уиндеман
    Фэнтези, как и миф, штука описательная.
    И почему-то что-то мешает отделить одно от другого)
    Много мифов вообще обходятся без описания, что их совершенно не портит!))

    ну не скажите, везде есть описания. если не природы, то персонажей
    Цитата: ЭрИк Уиндеман
    Цитата: PonterCveyg
    Вторая из основных проблем
    Цитата: PonterCveyg
    Во-вторых (зелёненькое)
    Может, для начала, Вам со своими повторами разобраться стоит?)

    тут нет повтора, я в во-первых указал, что основных проблем начинающих писателей - две. вот в первом случае как раз про них
    Цитата: ЭрИк Уиндеман
    Цитата: PonterCveyg
    опять же, мы не знаем как выглядит этот типэло.
    Воспринимайте как должное! Почему бы и нет?)

    как можно обрисовать портрет персонажа лишь по имени?
    Цитата: ЭрИк Уиндеман
    Цитата: PonterCveyg
    Сейчас главный мой вам совет: побольше читать о средневековье, смотреть документальные фильмы и прочее, чтобы проникнуться тем духом, понять, как было принято говорить, как строился быт и прочее.

    Ну да)) особенно документальные фильмы! оНИ 100% НАУЧАТ ПИСАТЬ ФЭНТАЗИ!)))
    Ведь всё фэнтази написано по документалистике!)))))))))))))))))

    не научат, научить вас никто не сможет. просто за любую работу нужно приниматься, изучив необходимый бэкграунд. вон тот же пехов, чтобы написать своих заклинателей, вообще в азию летал (япония или китай, не помню), чтобы познакомиться с культурой, архитектурой и прочим


    Комментарий 5 написал: ЭрИк Уиндеман (28 сентября 2014 19:18)
    Цитата: PonterCveyg
    ну не скажите, везде есть описания. если не природы, то персонажей

    Везде, это где? В рассказах даже? Примеры можно?)

    Цитата: PonterCveyg
    я говорю, не нужно пренебрегать описаниями. нельзя написать, мол "он одел куртку и штаны, и вышел во двор". каждую вещь желательно описать

    Существуют какие-то стандарты на этот счёт? Почему нельзя?
    Мы тут будто Федеральные законы обсуждаем...


    Цитата: PonterCveyg
    тут нет повтора, я в во-первых указал, что основных проблем начинающих писателей - две. вот в первом случае как раз про них

    А звучит не менее придирчиво, чем то, что Вы обозначили как повторы у автора. Не будь выделения красным шрифтом - что бы мы без Вас делали?)


    Цитата: PonterCveyg
    как можно обрисовать портрет персонажа лишь по имени?

    А что, там где-то обрисовывается портрет персонажа?
    Смотрите внимательно:
    Есть "Пролог", есть "Глава 1".
    Всему своё время, возможно..
    Что за абсурд, всех упоминаемых в первой главе детально прорисовывать?)


    Цитата: PonterCveyg
    вон тот же пехов

    Давайте все на Пехова равняться будем, как на законодателя фэнтази!)))))))))))



    --------------------

    Комментарий 6 написал: PonterCveyg (28 сентября 2014 19:23)
    Цитата: ЭрИк Уиндеман
    Цитата: PonterCveyg
    ну не скажите, везде есть описания. если не природы, то персонажей
    Везде, это где? В рассказах даже? Примеры можно?)

    возьмите хотя бы сотворение мира из греческой мифологии
    Цитата: ЭрИк Уиндеман
    Цитата: PonterCveyg
    я говорю, не нужно пренебрегать описаниями. нельзя написать, мол "он одел куртку и штаны, и вышел во двор". каждую вещь желательно описать
    Существуют какие-то стандарты на этот счёт? Почему нельзя?
    Мы тут будто Федеральные законы обсуждаем...

    потому что это будет смотреться некачественно и я не представляю, чтобы настолько голый текст читали
    Цитата: ЭрИк Уиндеман
    как можно обрисовать портрет персонажа лишь по имени?
    А что, там где-то обрисовывается портрет персонажа?

    вот именно, что нигде. я говорю о том, что вводится персонаж и читателю даже не объясняется его внешний вид
    Цитата: ЭрИк Уиндеман
    вон тот же пехов
    Давайте все на Пехова равняться будем, как на законодателя фэнтази!)))))))))))

    он не законодатель, но и отнюдь не самый последний представитель. по мне, писать фэнтези, не зная толком ничего о средневековье, то же самое, что писать исторический роман, события в котором претендуют на некую достоверность, и в котором иван грозный и атилла договариваются напасть на сша


    Комментарий 7 написал: ЭрИк Уиндеман (28 сентября 2014 19:41)
    Цитата: PonterCveyg
    возьмите хотя бы сотворение мира из греческой мифологии

    Взял.. и что?)
    Фэнтази то тут при чём. При чём тут авторская проза?
    Где прописаны стандарты что, создавая фэнтази надо равняться на греческую мифологию первым делом, потом на Пехова?))))


    Цитата: PonterCveyg
    потому что это будет смотреться некачественно и я не представляю, чтобы настолько голый текст читали

    Не надо ставить на одну часу весов то, как вам нравится с качеством)))).
    Будь Вы хоть создателем жанра - Вас бы обсмеяли любые последоватили, и были бы правы.
    Это не алгебра и не химия, чтоб отделять верное от неверного.
    Мой вам совет - почитайте Фармера, Желязны ЛеГуин и пойдите покритикуйте, расскажите всем как они и чего должны были написать и почему не справились, дабы обладать Вашему представлению качества "фентази" как жанра)...
    посмеёмся вместе!)

    Цитата: PonterCveyg
    вот именно, что нигде. я говорю о том, что вводится персонаж и читателю даже не объясняется его внешний вид

    1. Пролог. + Глава 1.
    Не рано ли хотите описание всех упоминаемых персонажей?
    2. Открою секрет - не во всех текстах романов целиком, описывается характер каждого персонажа, увы.. наверное то ущербные книги?)

    Цитата: PonterCveyg
    он не законодатель, но и отнюдь не самый последний представитель. по мне, писать фэнтези, не зная толком ничего о средневековье, то же самое, что писать исторический роман, события в котором претендуют на некую достоверность, и в котором иван грозный и атилла договариваются напасть на сша

    Фэнтази, это всего-лишь ветвь фантастики. Средневековье тут не является законодателем, особенно учитывая факт того, что оно исключительно в каждом произведении разбавленно эльфами, гномами, гоблинами и заклинаниями с манной небесной... А что, не бывает фэнтази не про средневековье?))))
    Это такой жанр, где можно творить всё... это сказки.
    Зачем здесь историческая точность, когда она в самом тексте очень сильно искажается ради фентазийности?)



    --------------------

    Комментарий 8 написал: PonterCveyg (28 сентября 2014 19:49)
    Цитата: ЭрИк Уиндеман
    Цитата: PonterCveyg
    возьмите хотя бы сотворение мира из греческой мифологии
    Взял.. и что?)
    Фэнтази то тут при чём. При чём тут авторская проза?
    Где прописаны стандарты что, создавая фэнтази надо равняться на греческую мифологию первым делом, потом на Пехова?))))

    речь сначала зашла о мифах, из мифа во многом вырос эпос, а из эпоса фэнтези. ну, это моё понимание жанра
    Цитата: ЭрИк Уиндеман
    Цитата: PonterCveyg
    вот именно, что нигде. я говорю о том, что вводится персонаж и читателю даже не объясняется его внешний вид
    1. Пролог. + Глава 1.
    Не рано ли хотите описание всех упоминаемых персонажей?
    2. Открою секрет - не во всех текстах романов целиком, описывается характер каждого персонажа, увы.. наверное то ущербные книги?)

    1. я был бы непрочь)
    2. так я и не про характер, а про внешний вид
    Цитата: ЭрИк Уиндеман
    А что, не бывает фэнтази не про средневековье?))))

    бывает, конечно. но и в таком случае, если в фэнтези описана, скажем, викторианская англия, с её архитектурой, модой, технологией, то по мне хотя бы первые две позиции должны быть отражены реалистично
    Цитата: ЭрИк Уиндеман
    Зачем здесь историческая точность, когда она в самом тексте очень сильно искажается ради фентазийности?)

    ну не знаю. если кузнец в фэнтези, основанном на средневековье, ходит в джинсах, то это как-то не так)
    ладно, окончим спор. в некотором вам удалось меня переубедить, но, опять же, всё что я писал выше, является лишь "желаемым", моим виденьем жанра и тем, чего с моей точки зрения тексту не хватает.
    всё дело вкуса) тот же желязны мне не особо нравится


    Комментарий 9 написал: ЭрИк Уиндеман (28 сентября 2014 19:53)
    Цитата: PonterCveyg
    речь сначала зашла о мифах, из мифа во многом вырос эпос, а из эпоса фэнтези. ну, это моё понимание жанра

    Речь сначала пошла о Вашем представлении о стандартах жанра, неизвестно чем подкреплённых)


    Цитата: PonterCveyg
    2. так я и не про характер, а про внешний вид

    Всему своё время))

    Цитата: PonterCveyg
    бывает, конечно. но и в таком случае, если в фэнтези описана, скажем, викторианская англия, с её архитектурой, модой, технологией, то по мне хотя бы первые две позиции должны быть отражены реалистично

    Опять же - первая глава + мы вообще не знаем что здесь за эпоха и в каком мире, на какой планете...


    Цитата: PonterCveyg
    ну не знаю. если кузнец в фэнтези, основанном на средневековье, ходит в джинсах, то это как-то не так)

    Вполне так..
    Есть цикл произведений у Желязны, где в ином мире часть прогресса нашего прошла параллельно, а остальное осталось в прошлом, + где из нашего времени могут проникать люди и приносить что хотят..
    да блин, у Кинга даже подобного навалом, а мы рассуждаем о первой главе неоконченного произведения, пытаясь уже выявить какие-то несоответствия)
    +++
    Давайте подождём продолжения!)



    --------------------

    Комментарий 10 написал: PonterCveyg (28 сентября 2014 19:59)
    Цитата: ЭрИк Уиндеман
    Есть цикл произведений у Желязны, где в ином мире часть прогресса нашего прошла параллельно, а остальное осталось в прошлом, + где из нашего времени могут проникать люди и приносить что хотят..

    согласитесь, это скорее исключение. больше принято писать по лекалам толкина – закрытый мир, технологии на уровне средневековья и прочее

    Цитата: ЭрИк Уиндеман
    Речь сначала пошла о Вашем представлении о стандартах жанра, неизвестно чем подкреплённых)

    ну почему, они подкреплены эпосом: илиадой, одиссеей, беовульфом, старшей эддой и прочим – вначале. и после: перумовым и сапковским. потому я и не могу читать то же попаданческое фэнтези, например


    Комментарий 11 написал: Юкка (28 сентября 2014 21:45)
    Заинтересовал спор)

    Итак:
    Цитата: PonterCveyg
    Возможно, вам, как автору, известно, как же выглядит "шлем стража деревни", а вот нам, простым читателям, ни на сантиметр это не понятно

    Я так полагаю, про шлем было упомянуто лишь с целью дать понять читателю, что один из ведущих диалог - страж деревни. Лично мне совсем не интересно, как он, этот шлем, выглядит. Лишние описания только утомляют (по крайней мере меня, поэтому я их часто пропускаю).

    Цитата: PonterCveyg
    я говорю о том, что вводится персонаж и читателю даже не объясняется его внешний вид

    Персонаж-то всего лишь мелькнул в эпизоде. Не уверена, что в таком случае внешности стоит уделять большое внимание, иначе произведение растянется на несколько томов.

    Цитата: PonterCveyg
    больше принято писать по лекалам толкина – закрытый мир, технологии на уровне средневековья и прочее

    В любом случае, однотипные книги скучны. И если автор решил разбавить классическое пресловутое Средневековье чем-то новым, уже неплохо...
    Но... Пока разбавлено только современными словечками: "фигня", "блин", "круто", не говоря уже о "повестке в армию, подписанной самим королем". Все это не вписывается в повествование. Конечно, много ошибок разного рода.

    Судя по всему, автор еще подросток, поэтому сильно придираться не стоит))))


    Комментарий 12 написал: ЭрИк Уиндеман (29 сентября 2014 02:04)
    Цитата: PonterCveyg
    ну почему, они подкреплены эпосом: илиадой, одиссеей, беовульфом, старшей эддой и прочим – вначале. и после: перумовым и сапковским. потому я и не могу читать то же попаданческое фэнтези, например

    Интересно как-то у вас получается))
    сперва эпос, потом Сапковский с Перумовым)))
    + где-то там между строк Толкин маячил...
    А что, Сильверберг, Муркок, Пол Андерсон, Саберхаген, Фармер, Ли Брэкет и прочие как-то не в счёт.. и все они по каким-то лекалам с эпоса и Толкина писали?))
    Да ну!)

    Джордж Мартин, вон сильно в подробности вгоняться начал, после не совсем удачных вещей... и, некоторым читателям его вообще читать невозможно из-за перенасыщенности лишнего описания!)

    Цитата: Юкка
    Но... Пока разбавлено только современными словечками: "фигня", "блин", "круто", не говоря уже о "повестке в армию, подписанной самим королем". Все это не вписывается в повествование. Конечно, много ошибок разного рода.

    Вот это - уже абсолютно по существу!



    --------------------

    Комментарий 13 написал: PonterCveyg (29 сентября 2014 03:42)
    Юкка,
    как говорится, на вкус и цвет фломастеры разные)
    Цитата: ЭрИк Уиндеман
    А что, Сильверберг, Муркок, Пол Андерсон, Саберхаген, Фармер, Ли Брэкет и прочие как-то не в счёт.. и все они по каким-то лекалам с эпоса и Толкина писали?))

    именно фэнтези я пока читал не так много, возможности нет. потому у меня сформировалось подобное представление о жанре – немного узкое, но какое есть)

    эх, задавили вы меня :D но, опять же, я говорил о том, чего с моей точки зрения не хватает тексту


    Комментарий 14 написал: ЭрИк Уиндеман (29 сентября 2014 03:51)
    PonterCveyg
    Ну, в таком случае - поздравляю!)
    всё ещё впереди!))
    +++
    Каждый автор уникален по своей сути и стандартов тут единых нет.
    Фэнтази, это то, что смешивает миф с фантастикой, с колдовством, со сказкой.
    Нил Гейман, например, рано получивший статус чёрного мастера жанра, за свои мрачные и жёсткие сказки - вообще почти не лезет в историю, и ничего - читателей у него всегда полно!))
    Историческая, или псевдо-историческая беллетристика - это несколько иное, однако зачастую оно бок о бок живёт с фэнтази и иной раз, крайне удачно!
    Но, любые неточности жанра в историческом плане, всегда можно списать на авторские задумки и переосмысления.



    --------------------

    Комментарий 15 написал: PonterCveyg (29 сентября 2014 03:58)
    Цитата: ЭрИк Уиндеман
    Но, любые неточности жанра в историческом плане, всегда можно списать на авторские задумки и переосмысления.

    что же, соглашусь) возможно, мне действительно ещё такое особо не встречалось. вернее, иногда встречалось, но не приживалось)

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
     
     

     



    Все материалы, публикуемые на сайте, принадлежат их авторам. При копировании материалов с сайта, обязательна ссылка на копируемый материал!
    © 2009-2018 clubnps.ru - начинающие писатели любители. Стихи о любви, рассказы.