Он опять шёл по призрачному лесу, наполненному тенями. Высокие странные деревья, похожие на плакучие ивы, своими ветвями заслоняли синее небо. Зловещий серый туман стлался по земле. В лесу царила устрашающая тишина. Здесь не чирикали птицы, не шумел ветер, и даже ночных хищников, грызущихся за добычу, не было слышно.
- Итак, ты сделал то, что я просила. Отлично, отлично, намного лучше, чем я ожидала от человека, - послышался откуда-то голос.
- Линг? – спросил Лим, оборачиваясь.
- Нет, твой отец, конечно же, это я, - сказала ведьма, появляясь будто бы из неоткуда.
- Как поживает отец? – с нескрываемым интересом спросил Лим. Он уже начинал скучать по Вексу и очень надеялся, что отец передаст ему весточку.
- До сих пор не может смириться с тем, что я втянула в это дело тебя, - ответила Линг, приближаясь. – Но не переживай с ним всё в порядке, пока.
Последнее слово испугало Лима.
- Что значит "пока в порядке"? – Спросил он отстраняясь. - Ты имеешь в виду...
- Людишки подтягивают свои войска к границе, но, похоже, нападать не торопятся, - ведьма казалась обеспокоенной. Безусловно, задержки не входили в её планы. Линг предпочитала действовать быстро, это Лим заметил уже давно. – Мелисса чего-то ждёт.
- Может, магов, - предположил Лим. У ведьмы его слова вызвали усмешку.
- С каждым днём я всё больше верю в это. Подумать только! Тёмные монстры не могут победить их! Должна признать, я недооценила беглых магов. Если бы не ты, мои чары вообще не смогли бы достигнуть их. Я потратила на этих минотавров почти все свои силы, надеясь, что они смогут покончить с волшебниками, но и тут провал. Эфрейн жив, так ведь?
"Так... теперь надо осторожней. Линг лучше не злить иначе это может плохо кончиться. Но если я совру, она заметит, если скажу правду разозлиться".
- Жив, - пришлось сказать ему.
Сейчас Лим не хотел думать о Рейесе. Маг огня начал отдаляться от него сразу как помирился с Элинор. Лим не знал с чем это связанно, но одно было видно сразу, Элинор больше устраивала компания Рейеса. Их мир длился всего несколько дней и за это время Рейес успел добиться большего, чем Лим за всё время общего путешествия. О чём можно было говорить, маг огня умел разбавлять скуку долгих проездов по степной дороге. Лим этого делать не мог. Всю свою жизнь он провёл там, в Неизведанной земле. Конечно, играть с оборотнями или грифонами опасно, а человеческому дитя особенно. Если он с кем-то и общался, то это были тролли или гномы, но и это отец позволял только когда был в настроении ( что случалось редко).
Услышав его ответ, Линг горько усмехнулась.
- Кто бы сомневался. Не думала, что мне придётся сказать это, но, похоже, пора переходить к жёстким мерам.
Лима охватило странное предчувствие.
"Она задумала что-то не хорошее".
- У нас почти не осталось времени, - продолжала ведьма. - Надо быстро кончать с ними.
Лим прекрасно знал о ком идёт речь и по его телу пробежал холодок.
- Ты не сможешь этого сделать. Даже через ослабшую Грань твоё колдовство не пройдёт.
- Это сделает не колдовство.
- А что же?
- Ты. Ты убьёшь их, иначе они убьют тебя, а вместе с тобой и твоего отца.
От этого заявления Лима бросило в дрожь. Он понимал, что от успехов магов зависит жизнь его отца, но и расправиться с ними не мог. Благодаря магам, он понял, что такое настоящая дружба и предать их означало лишиться этого навсегда!
- Нет, - набравшись отваги, сказал Лим.
На секунду Линг замерла в недоумении, но тут же её охватил смех.
- Что? – переспросила она, как будто бы не расслышала.
Лим уже начал было жалеть о своих словах, но отступать было поздно.
- Я никогда не сделаю этого Линг, - твёрдо сказал он. – Они мои друзья.
- С чего ты взял это, - с необыкновенным спокойствием спросила ведьма.
- Они защищали меня, когда твои чудища нападали.
Он ожидал, что Линг разозлиться, но она закатилась смехом.
- Всё это было подстроено специально, что бы никто не заподозрил тебя. Раскрой глаза Лим. Времени катастрофически мало. Нужно действовать молниеносно, а я не могу. Сейчас всё зависит от тебя. Ты боишься, что их кровь будет на твоих руках, но и что с того. Она засохнет, не успеешь ты, и вспомнить о магах. Ты пообещал помогать мне, помнишь, так вот пора исполнить своё обещание.
Каждое слово всё больше злило Лима. Он попытался вспомнить тот день, когда отец узнал о том, что Королева готовиться к войне и тут страшная мысль поразила его как молнией.
- Ты всё время говорила и мне и отцу, что маги опасны... но ведь они просто спасают свой народ. Мой отец не хотел войны, но ты уговаривала его. И Королева! Уверен, когда она собирала войска, то знала что ей не победить чудовищ. Она бы заключила мир, даже если бы это стоило ей короны, но ты настаивала на войне, потому что была уверенна в победе. Как только падёт грань, начнётся бойня! Погибнут сотни тысячи людей! Только маги могут предотвратить это! И ты не заставишь меня убить их!
Лицо Линг как будто высеченное из камня не выдавало ничего, но её светящиеся лиловые глаза переполняла злоба.
- Похоже, ты ещё не понял, - угрожающе сказала она.
Вдруг чёрный дым окружил Лима со всех сторон, не давая вздохнуть. Лим начал задыхаться и кашлять. От недостатка воздуха ему стало плохо, и он упал на землю. Дым тут же рассеялся и Лим начал жадно вдыхать воздух.
- Я всегда добиваюсь того чего хочу, - сказала Линг, останавливаясь рядом с ним. – И мне не важно, что ты об этом думаешь. Поверь для того что бы взять под контроль твоё сознание мне не понадобиться много сил. Надеюсь, ты понял меня, а теперь просыпайся. Уже вечер.
Сон тут же развеялся. Лим открыл глаза и увидел потолок своей комнаты в гостинице Перлира.