Глава 1
Уже несколько дней улицы Бруклина находились под властью ливней и градов, осень в этом году явно не радовала погодой то невыносимая жара, то духота с ливнями. Было уже поздно, автобусы в это время ходили редко. Не в кафе, не в магазинах уже не было людей, да и кто захочет выйти на улицу по такой погоде. На остановке под козырьком, облокотившись на столб, стоял парень, он явно уже не надеялся уехать домой на автобусе и просто пережидал дождь, никуда не торопясь. Молодой человек рассматривал свои ладони, а потом закатил рукава и стал пристально вглядываться в запястье. На его руки попадали капли дождя, одна скользнула прямо на запястье, проходя через его родимое пятно в виде крыла. Парень внимательно следил за каплей.
Вокруг была пугающая тишина, только дождь барабанил по крышам. Безмолвие было нарушено звонком.
– Холден, где ты? Уже очень поздно, я волнуюсь, – голос из телефона был очень встревожен.
– Тётя Роза, все в порядке, просто задержался на тренировке и опоздал на автобус, – парень очень устал, и этот разговор был ему в тягость.
– Хорошо, надеюсь, ты взял ключи, я ложусь спать, ужин в холодильнике. – женщина немного успокоилась и повесила трубку.
Стоило парню убрать телефон, как вдруг подъехал автобус. Холден мигом заскочил в него и устроился у окна. Автобус был пуст, да это и неудивительно. Он медленно поехал по старым улицам Бруклина, преодолевая напор дождя, который заметно усилился. Молодой человек всматривался в темноту, стоявшую на улице, но вдруг автобус резко затормозил и двери распахнулись. Поначалу Холден не понимал, что происходит, но затем он рассмотрел в темноте знакомую улицу и очертания дома. "Ого, как быстро, обычно я еду где-то полчаса, а тут мигом ." – подумал парень и медленно поплёлся к выходу.
Открыв входную дверь, парень попытался не наделать шума, чтобы не разбудить тётю. Роза была его единственным близким человеком. В два года Холден потерял родителей и сестру-близнеца, после чего его усыновила сестра матери, которая сама не могла иметь детей.
Чувствуя, что он изнемогает от усталости парень лёг спать прямо в прихожей на диване. Он хотел побыстрее уснуть потому, что во сне его кое-кто ждал. Холден закрыл глаза и мгновенно провалился в глубины своего разума.
И вот он уже стоял на большущем пляже, а перед ним расстилалось необъятное море, а на берегу, кидая камни в глубины волн, сидела она. Холден подошёл к девушке и положил ей руку на плечо.
– Я думала, ты уже не придёшь. – Девушка мягко улыбнулась, продолжая кидать камушки.
– Самое ценное, что у меня есть – это наши встречи, сестрёнка, – Холден взял девушку за руку, чуть ближе к запястью, тем самым соединив их родимые пятна, пару крыльев. Девушка повернулась.
– У меня есть к тебе просьба, - на лице девушки промелькнул испуг, – пообещай, что никуда не пойдёшь завтра. – она была сосредоточена и напряжена, особенно это выдавала её вена на виске, милая детская улыбка превратилась в что-то больше напоминающее гримасу от боли.
– Но… но у меня, – парень начал запинаться, – но у меня завтра важные соревнования, Национальный кубок, – Холден пытался освободиться от цепких ручек сестры.
– Как же ты не понимаешь, нельзя! Нельзя! – девушка разозлилась и толкнула брата, тот упал на песок и ударился головой об лежащий рядом камень.
Сестра снилась ему с тех самых пор, как умерли родители. Все твердили ему, что девочка тоже погибла в той автокатастрофе, но Холден всегда ощущал её присудствие. В течение пятнадцати лет сестра каждую ночь приходила во сны брата, с каждым годом она становилась старше, но родные черты были неизменны.
Утро было ужасным, дождь всё ещё шёл, голова жутко болела, словно он и взаправду ударился головой о камень. Розы уже не было, на столе стоял остывший завтрак, а рядом на стуле висела свежая, поглаженная футболка.
Холден долго сидел, уставившись в окно, он опять пытался вспомнить, свой сон, но в его голове слышалось только: « Как же ты не понимаешь! Нельзя!». Вдруг зазвонил мобильный.
– Алло! Ты чего? Спишь ещё что ли? У нас первый заплыв через три часа, уже полный зал народа! – тоненький раздражающий мужской голос отчаянно вопил из трубки.
– Рей, заткнись! Голова болит жутко, – Холден закрыл лицо руками и упал на диван.
– Парень! Успокойся! Хватит пускать сопли, живо дуй в бассейн! – Холден бросил трубку и уткнулся лицом в подушку.
Заглотнув сразу несколько таблеток аспирина, парень отправился на остановку, бассейн был на другом конце города, всю дорогу до остановки Холден думал о том, что было неплохо, если бы ему повезло как вчера, и попался пустой автобус. Чудо не произошло и молодой человек, впихиваясь в набитый транспорт, ворчал что-то себе под нос. Ему казалось, что сегодня он едет целую вечность, когда автобус остановился, парень пулей вылетел из «вонючей коробки на колёсах» и начал жадно вдыхать свежий воздух. Не успел он зайти, как на него тут же накинулся Рей и начал что-то тараторить, размахивая руками.
– Друг, а я думал ты уже не придёшь! – Рей как обычно улыбался, иногда Холден подумывал, что у друга не все дома.
– Отстань от меня! Ты достал со своим вечным весельем! – Холден злобно рявкнул.
– Тише, тише, горячий парень! Пойдём переодеваться, - стоило парню договорить, как вдруг раздался сильный подземный толчок, всё загрохотало, начало падать, поднялась паника, все люди бежали к выходу. – Охренеть! Это что? Землетрясение? Круто!
– Идиот, какое землетрясение в Нью-Йорке!? – следом раздался ещё один толчок, более сильный.
– Сохраняйте спокойствие, 911 уже едет, всем помогут! – Директор спортивного центра бегал и пытался всех успокоить.
Волна напуганных людей проталкивала Холдена к выходу, раздавались крики и детский плач. Вдруг парня кто-то схватил за руку и потащил за собой, пробиваясь через толпу.
– Следуй за мной, не отставай! – раздалось где-то в глубине мыслей парня, чья-то сильная кисть сжимала его запястье, незнакомец был одет во всё чёрное. Холден старался разглядеть хоть что-то, но толкучка не давала ему это сделать.
Он выбежал на улицу и оказался где-то во дворе, скорей всего это был чёрный выход, со стороны дороги раздавались вопли. Парень оглядывался по сторонам, пытаясь понять, что происходит. Вдруг он почувствовал чей-то пристальный взгляд на своей спине и обернулся, это был незнакомец в чёрном капюшоне.
– Я тебе, конечно, благодарен, но кто ты? Что тебе нужно? – молодой человек не знал, что делать и, что говорить. – Ты меня слышишь? Кто ты? – он схватил незнакомца за плечо и двинул к стене. Капюшон упал, и Холден оторопел от увиденного.
– Холден, я всё объясню тебе, но позже, сейчас нам надо идти, – на него смотрели до боли знакомые глаза, сквозь песочные спутанные локоны, закрывающие часть лица.
– Этого не может быть! Ты сон! Просто сон! – парень схватил девушку за плечи и начал трясти, – ты не настоящая! – она смотрела на него и нечего не могла сказать, а потом просто дала ему пощёчину.
– Успокойся ты, наконец! – парень остолбенел, – я тут, я жива, и нам нужно бежать, – она схватила его за руку.
– Хельга!
– Всё потом, а сейчас пора, – она постаралась улыбнуться, – у нас будет время, я обещаю.
Он бежал за сестрой, до конца не осознавая, что это всё происходит наяву, даже не заметил, что они оказались в злополучном метро. В детстве он сбежал от Розы и заблудился в метрополитене, его нашли через несколько дней за городом.
Они заскочили в вагон, он напомнил Холдену тот самый автобус, с прошлой ночи, такой же безлюдный.
– А где все люди? – поинтересовался он у девушки.
– У нас просто своя ветка, – Хельга улыбнулась и уставилась в окно, – пора выходить, конечная! – они вышли, и перед ними расстилалась огромная стена из красного кирпича. Девушка начала что-то нащупывать в стене, – нашла! – раздался довольный голос Хельги, – она начала вытирать рукавом куртки кусок стены, из-под толстого слоя грязи и пыли появились очертания чего-то круглого, это была крышка люка.
– Это канализация, что ли? – парень скривил брови.
– Нет, магический проход в другое измерение, – хмыкнула девушка.
– Ага, а ты страж волшебной стены, разделяющей два мира, – кинул ей в ответ брат. На что девушка ошеломлённо вытаращила глаза. Затем она достала из сапога чёрный клинок и воткнула его в центр люка.
– Пошли, остряк! – Хельга сделала жест рукой, якобы, приглашая войти брата.
– После тебя, – Холден недоверчиво вглядывался в пустоту.
Девушка схватила брата за руку и потащила за собой. Они влезли в люк и оказались в тоннеле, напоминающий давно заброшенную ветку метро. «Наверное, раньше тут тоже ездили поезда», подумал парень. Ребята долго шли по старому тоннелю, где-то далеко начал пробивался свет, и слышался какой-то шум.