«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31





-- Материальная помощь сайту --

--Бонус |

Сейчас на сайте:
Пользователей: 0
Отсутствуют.

Роботов: 0
Отсутствуют.

Гостей: 1
Всех: 1

Сегодня День рождения:

  •     Nisse (28-го, 38 лет)
  •     Wukkert (28-го, 32 года)


  • В этом месяце празднуют (⇓)



    Последние ответы на форуме

    Стихи Мои стихи Кигель С.Б. 3017 Кигель
    Стихи Цветок 115 Scar
    Флудилка На кухне коммуналки 3083 Sever
    Флудилка Курилка 2282 anuta
    Флудилка Поздравления 1826 Lusia
    Стихи ЖИЗНЬ... 1657 Lusia
    Стихи Гримёрка Персона_Фи 47 ФИШКА
    Флудилка Время колокольчиков 221 Muze
    Обсуждение вопросов среди редакторов сайта Рабочие вопросы 740 Моллинезия
    Стихи Сырая картошка 22 Мастер Картошка

    Рекомендуйте нас:

    Стихи о любви. Клуб начинающих писателей



    Интересное в сети




     

     

    Я за мир в Украине

    -= Клуб начинающих писателей и художников =-


     

    Кровь королей

    Что же я буду говорить на совете, думала Велль, одевая своё лучшее платье из зелёного шёлка, украшенное белым кружевом.

    Лиирны – крупное королевство на юго-западе Нииса, славящееся своими тропическими лесами, драгоценными камнями и изобилием фруктов, но Велль отправилась сюда не за вкусными плодами. Её отца интересовали лучшая пехота и огромные боевые слоны, которых можно найти только здесь.

    - Король видит угрозу там, где её нет, а сможет ли он заметить её сейчас, когда она появилась, - так сказал лорд Дэаир своей дочери, когда они ждали Квентина в великом чертоге.

    Мой отец всегда ненавидел короля, вспоминала Велль сейчас. Придёт время, и мы отомстим ему за наш народ и за твою мать, говорил ей отец. Я не успокоюсь, пока сам не зарою его в землю.

    Все думали, что леди Дэаир подавилась пирогом, но лорд Дэаир был уверен, что его супругу отравили, и за этим стоит не кто иной, как сам король Тристан. Отравление подтвердилось, когда в крови леди обнаружили опасный яд, убивающий за полминуты, однако это никак не помогало найти виновного. Впрочем, лорд Дэаир сам указал на виноватого.

    - Это было выгодно только Тристану, - так маг объяснил виновность короля, но какая именно выгода заключалась в смерти леди Скайтауэра, лорд Дэаир не сказал.

    Проезжая по бывшему Королевству воздуха, Велль видела, в каком страхе и в какой нищете живут люди, которые когда-то были подданными её отца и во время его правления, жили хорошо, как сами признаются.

    Велль часто задавала себе вопрос, если бы она встретила короля Тристана на оживлённой улице или в лесу на охоте, что бы она сделала? Смогла бы она отомстить за кровь матери, смогла бы убить этого негодяя. За последним, совместным с отцом обедом, Велль взяла в руки нож и пыталась представить, что перед ней не кусок рыбы, запечённый в специях, а король Тристан и для того, что бы его убить, нужно лишь опустить нож остриём вниз. Велль не смогла сделать даже этого.

    "Я не могу смотреть, как убивают животных, что уж говорить о том, что бы своими руками убить человека".

    Один раз, когда Велль с отцом путешествовали по своему королевству и остановились в большой деревне, Велль случайно увидела, как один из селян резал овцу. Животное лягалось и жалобно кричало. После этого Велль мутило от вида мяса, и она отказывалась его есть, но отец уговорил её попробовать рыбу и птиц, на этом дело и ограничилось. Даже тогда, когда они с Квентином остановились в той деревне, разбойник ел размоченную в котелке солонину, но Велль съела только кусок сыра и ломоть чёрствого хлеба.

    Завязав корсаж своего платья, Велль взяла с туалетного столика гребень и начала расчёсывать волосы.

    Воспоминания о стане разбойников и дальнейшем пути домой ясно возникали перед ней даже сейчас.

    "Страшно подумать, что бы могло случиться, если бы Квентин меня не спас. Жаль только, что он неразговорчивый. Мне бы хотелось узнать его ближе".

    Разбойник показался ей жёстким, даже чёрствым. Велль рассказывала ему, как ей было плохо в темнице и как она обрадуется, когда приедет домой, постоянно благодарила его за то, что он её спас, но Квентина ничто не тронуло, он даже не улыбнулся. Разбойник держался очень холодно, разговаривая только по необходимости, что совсем отбило у Велль охоту его растормошить и заставило большую часть пути проехать молча, но её интерес к молодому человеку от этого не убавился.

    Но после побега из деревни у Велль появился более интересный собеседник. Хеймидж знал много увлекательных историй о карликах из Смолхенджа и великанах их Холдхенджа, что по ту сторону Солёного моря. Он знал даже о миврелиях- страшных полулюдей полу животных, живущих на каменных скалах на самом севере континента Ийри.

    Разбойники забрали у Хеймиджа все деньги, и он не смог заплатить за спасение жизни, как обещал. Велль не было дела до того, может Хеймидж отплатить или нет, но Квентину было не всё равно. Из-за чего же ещё он не хотел брать карлика с собой?

    - Зачем он нам нужен, оставим его, - говорил Квентин. - Всё что у нас было, осталось в деревне, а всё что у нас есть, это те немалые деньги, что я успел стащить из подвала, но они все уйдут на припасы. Карлик ехать на лошади не сможет, придётся купить ему осла или мула, а это лишние траты.

    В этом разбойник был прав, но Велль была слишком мягкосердечна, что бы вот так оставить карлика одного в лесу.

    - Возьмём его с собой, - предложила она. – До ближайшего города, а там пусть идёт куда хочет.

    Разбойник неохотно согласился. У него была карта и деньги, и он командовал их маленьким отрядом, но Велль всё-таки оставалась леди, и Квентин не мог не считаться с этим.

    Пока они ехали до ближайшего города Велль успела привязаться к карлику, тем более, что тот оказался беглым рабом и ему некуда было идти. Он не имел даже денег, для того, что бы прокормится в городе. Но Квентин был категорически против того, что бы Хеймидж ехал с ними до самого Скайтауэра. Пришлось Велль включить всё своё девичье обаяние и начать упрашивать.

    - Хеймидж не сможет выжить здесь, - сказала она, чуть ли не плача. – Он не такой высокий и сильный как ты. Прошу давай возьмём его с собой. Я больше ничего не попрошу у тебя только это, пожалуйста.

    Квентин оказался на редкость стойким, Велль уже собиралась сдаться, когда он, наконец, не выдержал.

    - Ладно, пусть едет, - сказал Квентин с досадой. – Только сопли утри и не ной.

    Велль хотела обнять парня для закрепления результата, но он отшатнулся от неё как от заражённой какой-то опасной болезнью.

    Велль улыбнулась, вспоминая его реакцию.

    Вдруг раздался стук в дверь.

    - Миледи, к вам Хеймидж из Смолхенджа, - сказал гвардеец, стороживший покои Велль.

    - Впустите, - приказала Велль, кладя гребень на место.

    Лорд Дэаир сам отправил Хеймиджа вместе со своей дочерью, как помощника на переговорах. Как карлик смог заполучить такое доверие, Велль не знала, однако она полагалась на выбор отца, тем более что помощь ей и вправду пригодится. Велль мало соображала в замысловатых условиях, которые сначала могут показаться выгодными, зато потом из-за них королевство понесёт убытки.

    - Миледи, нам уже пора идти, - сказал Хеймидж, войдя в покои.

    - Хорошо, - сказала Велль, взяв с туалетного столика ларец с условиями отца внутри.

    Лорд Ниларис уже ждал посланцев в своих покоях, которые были поистине королевскими. В центре комнаты стоял круглый, отполированный до блеска, стол из редкого драконова дерева. Вокруг него стояли стулья из того же материала. Стены комнаты обиты дорогими тканями и увешаны различными ценностями такими как: секира в ножнах усыпанных драгоценными камнями, дорогие шкуры диких и опасных зверей и великолепные картины в позолоченных рамках.

    В общем, покои были под стать хозяину, чернокожему, как и все лиирнийцы, взбитому человеку среднего роста с гладковыбритым круглым лицом, большими чёрными глазами и лысой головой. Было видно, что лорд Ниларис очень любит роскошь, на его шее и всех десяти пальцах сверкали рубины, алмазы, сапфиры, изумруды, а тяжёлые драгоценные серьги оттянули мочки ушей. Одет Ниларис был тоже по-королевски в разноцветную парчу и шёлк.

    Даже король Хьюмланда выглядит скромным и серым рядом с этим попугаем, - подумала Велль, глядя на лорда Лиирн. Ниларис быстро пробегал глазами по пергаменту, присланному лордом Дэаиром. Дочитав до конца, лиирниец положил бумагу на стол, сложил пальцы домиком и внимательно посмотрел на Велль и Хеймиджа.

    - Это всё, что предлагает ваш отец мне? – спросил он на общем языке с почти не заметным акцентом. –Мир в обмен за войско для ведения войны, но как это понимать? Моё королевство процветает благодаря миру, заключённому между нами и Хьюмландом, а вы предлагаете мне нарушить это соглашение и подписать такое же только с Моунландом.

    - Лорд Дэаир вместе с миром готов отдать вам три области на границе Моунланда и Лиирн, - сказал Хеймидж. – А так же все доходы с этих областей без налогов. Там добывают золото и хрусталь, а в прилегающих лесах водятся снежные тигры, чьи шкуры очень ценятся.

    Ниларис задумался.

    - Шкуры, золото и хрусталь – вещи ценные и дорогие, но что мне с ними делать, когда король Тристан разделается с магом Дэаиром и очередь дойдёт до союзников.

    - Он не победит моего отца, - заявила Велль. – Мой отец маг воздуха и если вы ему поможете, он сможет одолеть Узурпатора.

    Лорд Ниларис спокойно выслушал её, а потом сказал.

    - Миледи, ваш отец желает вернуть своё королевство - это благая цель, но у меня нет особых причин для войны с Хьюмландом.

    - А те люди, что погибли, сражаясь за свою страну, когда Узурпатор пришёл к вам с огнём и мечом, неужели их загубленные жизни не причина начать войну?

    - Вы правы, тысячи моих добрых подданных отдали свои жизни ради спасения своей страны от завоевателей, но к чему это привело? От армии Союза четырёх магов нас не спасли даже боевые слоны. Теперь маг один, но самый могущественный из Четверых и он ещё не растерял своих сил, что не скажешь о вашем отце, такова уж горькая правда, миледи.

    - Скажите нам лорд Ниларис, что вы хотите получить в обмен на ваших боевых слонов, пехоту мы у вас уже не просим, - сказал Хеймидж.

    "Он урезал выгоду для отца до самых мелких размеров".

    Ниларис видимо начинал терять терпение.

    - Любая помощь заговорщикам – это измена. Народ Лиирн уже проливал кровь, и я не хочу, что бы в моём королевстве повторился тот ужас, что был здесь пятнадцать лет назад. Я отказываюсь от каких бы то ни было соглашений, это моё последние слово.

    Велль не помнила, как они с Хеймиджем вышли из покоев лорда Нилариса. Первое королевство, которому она должна была предложить дружбу и тут же отказ от заключения союза.

    В этой неудачи Велль винила себя.

    - Нам осталось посетить ещё два королевства, и отказ третьего-не так страшен, как отказ всех, - успокоил её Хеймидж. – Страшно то, что теперь лорд Ниларис знает, что ваш отец собирается объявить войну и в этой войне Лиирны будут явно не на нашей стороне.


    0


    Ссылка на этот материал:


    • 0
    Общий балл: 0
    Проголосовало людей: 0


    Автор: Игги
    Категория: Фэнтези
    Читали: 150 (Посмотреть кто)

    Размещено: 16 июня 2016 | Просмотров: 284 | Комментариев: 0 |
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
     
     

     



    Все материалы, публикуемые на сайте, принадлежат их авторам. При копировании материалов с сайта, обязательна ссылка на копируемый материал!
    © 2009-2024 clubnps.ru - начинающие писатели любители. Стихи о любви, рассказы.