Глава 23.
Переместилась я в учебную аудиторию одного из корпусов нашего с Димой университета. Мой подопечный сидел на задней парте, вставив в одно ухо наушник от плеера, и что-то увлеченно записывал в тетради. Я подобралась поближе, но медиум и так меня уже почувствовал, он вытащил наушник и еле заметно огляделся, поманив меня пальцем. Я подошла и села на свободное место рядом с ним.
- Привет! – я не знала, что сказать, поэтому просто поздоровалась.
Димка кивнул и что-то быстро начиркал на вырванном из тетради листке в клеточку, пододвинув его ко мне.
«Привет! Ты все же пришла!» - было написано ровным почерком.
- Ну да, я же обещала! – улыбнулась я, радуясь, что меня никто, кроме Димы, не слышит, - Не помешаю?
«Нет, - тут же ответил парень и дописал, - Наискучнейшая лекция! Сижу, рисую» - рядом с листочком в клеточку оказался еще один вырванный тетрадный лист, но уже с рисунком. Я внимательно вгляделась в аккуратные линии и с удивлением узнала в нарисованной девушке себя в длинном платье и с распущенными по плечам волосами.
- Что это, Дима? – удивилась я, ведь его память должны были запечатать.
«Приснилось сегодня, - быстро написал он, - Мне кажется, я знаю эту девушку. Возможно, ей нужна помощь, и так она решила связаться со мной».
- А если нет? – осторожно спросила я.
«Значит, это просто красивый сон!» - улыбаясь, вывел на листке Дима и поставил смайлик.
Я тоже улыбнулась, но почувствовала, что улыбка получилась совсем грустной, поэтому даже хорошо, что Дима ее не увидел.
- Чем занимался вечером? – снова поинтересовалась я.
«Курсовую писал, - просто ответил парень, - Уснул прямо за компом!»
Я снова улыбнулась и вздохнула.
«А ты?» - дописал тут же он.
- Летала в Париж, решила немного скрасить серые будни, - не стала ничего придумывать я.
«Класс! Я не был в Париже, - Дима поставил грустный смайлик, - Расскажи, как там?»
Я с удовольствием рассказала ему об осеннем парке, про экскурсию по Собору Парижской Богоматери, описала вид с башни на осенний город, попыталась словами передать всю красоту Елисейских полей и даже упомянула о том, какое бескрайнее огромное небо над Парижем. Умолчала я только лишь о своих спутниках.
«Я бы тоже хотел так летать», - парень снова нарисовал смайлик.
- Поверь, оно того не стоит, - грустно вздохнула я, - Лучше уж самолетом!
Преподаватель у доски объявил об окончании лекции, студенты вокруг зашумели и начали собираться.
«Я домой, - написал торопливо Дима, - Придешь?»
- Подожду, - хмыкнула я и заметила, как он еле заметно улыбнулся, вставляя гарнитуру в ухо и озорно оглядываясь по сторонам.
Я скрестила руки на груди и покачала головой, тоже не сдержав улыбки. Жаль, что вчерашнего вечера Дима не помнил, но все же хоть какие-то воспоминания обо мне у него остались. Хоть и просто как об ангеле, но он обо мне знал, и это согревало и так измученную душу.
Сосредоточившись, я переместилась в квартиру медиума и решила подождать ее хозяина, как и пообещала. Когда я увидела сидящего на диване Азазеля, переключающего каналы на пульте от телевизора, я даже почти не удивилась.
- На ловца и зверь бежит! – улыбнулся демон, поворачиваясь ко мне.
- По-моему ты сказал, что оставишь в покое Диму, - напомнила я, - Тем более, что Михаил его уже отметил, как светлого медиума.
- Да я, в общем-то, не к нему, - пожал плечами Азазель, поднимаясь с дивана и подходя ко мне вплотную, - Я тебя ждал. Знал, что ты тут рано или поздно появишься.
Я скрестила на груди руки и уставилась в его черные глаза.
- И что тебе от меня нужно?
- Долг, - напомнил демон, ухмыльнувшись, - Уговор помнишь? Я прекращаю поиски медиума, а ты… Мы не обсудили, что ты даешь мне взамен. Кажется, ты предложила себя?
- Сделка неравнозначная, - я покачала головой, - Поиски прекратились бы в любом случае, ты просто помог выиграть немного времени. Ради этого пасть я не готова.
- А кто говорит, что ты должна пасть? – Азазель обольстительно улыбнулся, - Я не этого хочу, - он медленно стал обходить меня, а я поняла, что была права, - Я всего лишь прошу небольшой шанс, чтобы я смог показать тебе, что и Падшие способны на настоящие чувства.
- С этим ты опоздал, - я затаила дыхание, когда демон оказался сзади меня и склонился над моим ухом, - Сердце мое уже занято, а руку никому отдать не получится.
- Если ты об ангеле, - Азазель, наконец, перестал дышать мне в шею, - То я прекрасно вижу, что ты его не любишь. Поверь, я долго живу, и на такие вещи глаз у меня уже наметан. Ты можешь сколько угодно тешить его напрасными надеждами, но никогда не полюбишь. А он, между прочим, жизнь за тебя отдать готов.
Я сглотнула, когда шепот Азазеля снова раздался над моим ухом.
- Я никогда его не предам, - возразила я, чувствуя неприятный комок в горле от того, что Азазель говорил чистую правду.
- Однако, - хмыкнул демон и продолжил ходить вокруг меня медленным шагом, - Тогда мне все же интересно, кто этот загадочный некто, что занял место в твоем сердце? Жаль, что на тебе распятье, я бы просто прочитал твои мысли, а так тебе придется самой во всем признаться. Я должен знать врага в лицо.
- С этим врагом тебе не справиться, - усмехнулась я, когда глаза Азазеля снова оказались перед моим лицом, - Он поселился в моем сердце, когда оно еще билось.
Демон озадаченно склонил голову.
- Тебя до сих пор держит земная жизнь? – удивился он, - Брось! Это ведь несерьезно! У этих чувств нет никаких шансов. Тебя все забыли, и твой возлюбленный в том числе! – Азазель протянул руку и коснулся моих распущенных волос, - Он никогда больше не вспомнит о тебе, не сможет с тобой поговорить, у него не получится прикоснуться к тебе, поцеловать тебя. В конце концов, он – смертный! Разве такая любовь сможет быть вечной?
- Она будет жить, пока мы оба живы, - вдохновенно произнесла я, - И ты ничего не сможешь с этим сделать, потому что пообещал не причинять ему вреда.
В это время в коридоре послышался щелчок дверного замка и еле слышный скрип открываемой двери.
- Даша, я дома! – крикнул Димка, скидывая на пороге ботинки и снимая куртку.
- Быть этого не может! – ошарашено проговорил Азазель, уставившись на меня круглыми от растерянности глазами.