Глава 25.
- Вот ради этого я и делаю свою работу, - вздохнул Дима.
- Но ведь это всего лишь кукла! – недоумевала я, когда мы уже вновь оказались у него дома, - Как это могло удержать душу на земле?
- У всех разные ценности, - философски заметил медиум, снова заваривая себе кофе, старый он вылил в раковину, - Значит, для него этот подарок был настолько важен, что он не смог бы упокоиться, пока кукла не оказалась бы в руках дочери. Теперь он счастлив и спокоен. Это - моя работа.
Дима достал из кармана подаренную Галиной иконку и положил на стол. Я тоже приблизилась, чтобы рассмотреть изображение архангела и улыбнулась:
- Знаешь, а он тут даже похож на себя!
- Только не говори, что ты видела Михаила! – рассмеялся медиум.
- В школе его знают все, он – директор, - хмыкнула я.
Дима скривился, пробуя на вкус горячий напиток.
- Послушай, уже довольно поздно, - проговорила я, - Зачем ты пьешь кофе на ночь?
- Помимо работы у меня еще есть кое-какие дела, - на лице парня снова заиграла жизнерадостная улыбка, - Я учусь в универе, мне надо как-то справляться и с этим. Придется сесть за курсовик, иначе меня просто отчислят.
Я понимающе вздохнула:
- Ну, раз больше сегодня тебе никакие приключения не угрожают, кроме интеллектуальных, я полечу к себе. Спасибо за интересный вечер!
- Рад, что ты была со мной, - Дима протянул ко мне раскрытую ладонь, - Твое присутствие вселяет в меня уверенность, что я все делаю правильно.
Я осторожно коснулась его руки, медиум улыбнулся.
Мы попрощались, и я переместилась к себе в комнату. За окном давно стемнело, время ужина прошло, а у меня в животе уже бурчал недовольный голодный зверь. Я быстро переоделась в домашнюю одежду и представила себе лицо того, кто смог бы помочь мне не умереть от голода.
Очутилась я перед дверью, которая очень походила на вход в мою комнату. Не медля, я постучала. Зеленоглазый ангел рывком распахнул дверь и с улыбкой впустил меня внутрь.
- Где ты пропадала весь вечер? – он взял меня за руку.
- Все расскажу, если накормишь ужином, - я оглядела просторную комнату Ромы, - Не успела на вечернюю встречу с Мартой.
- Конечно, присаживайся, - парень кивнул на маленький столик у окна в окружении трех мягких кресел, - Заказывай!
Пока я с аппетитом уплетала за обе щеки доставленный в считанные секунды волшебный ужин, Рома узнал все мои приключения сегодняшнего вечера. Я вдохновенно размахивала вилкой, рассказывая о том, как легко Диме удалось провернуть дело с куклой, и как потом Олег облегченно отправился на покой, искренне поблагодарив медиума за помощь.
- Такое у них предназначение, - пожал плечами не очень-то впечатленный Рома, - Ты так удивляешься этому, потому что впервые увидела медиума в работе. Нам рассказывали о не упокоенных душах в начале обучения, задержать их в мире смертных может на самом деле любая мелочь, вот как эта кукла, например. Такие дела решают светлые медиумы. Если же душа не нашла покой из-за желания отомстить или навредить кому-то, то этим занимаются темные медиумы.
- Темные? То есть медиумы, которые служат демонам? – уточнила я.
- Ну да, - кивнул ангел, - Я не очень внимательно слушал ту лекцию, ее вел зануда Разиэль. Но все же вот, кое-что запомнил. Поэтому-то все так и обрадовались, когда твой медиум изъявил желание быть светлым.
- А как души понимают, к какому медиуму им нужно? – задумалась я, - И как они вообще находят этих медиумов?
- Их, вроде как, распределяют, - пожал плечами Рома, - Не знаю точно, каким образом. Наверное, спрашивают, что заставило их остаться на земле, а там уже решают, кому из медиумов этим заняться. Ну, и потом отправляют по адресу.
Я невольно улыбнулась – бумажная волокита, как в мире смертных, присутствовала и здесь.
- Наелась? – улыбнулся Ромка, наблюдая, как я уже без особого аппетита ковыряю шарик жаренного мороженного.
- Да, спасибо тебе, - я тоже ответила улыбкой, - Лечь спать голодной мне не хотелось совсем. Как прошел твой день?
- В школе ничего интересного, - отмахнулся ангел, - Да и вообще особо ничего нового, кроме того, что за Аней начал ухаживать какой-то сомнительный француз. Я летал ее проведать после занятий, а она как раз сидела с ним в кафе на набережной. Не скажу, что он мне не понравился, но разузнать о нем побольше я все же постараюсь.
Я увидела в зеленых глазах Ромы отблески тревоги, он хотел уберечь Аню от всевозможных разочарований, словно любящий старший брат маленькую неразумную сестренку. Мне безумно захотелось взять его за руку.
- Ты все правильно делаешь, - проговорила я, когда наши пальцы соприкоснулись, - Из тебя получится замечательный ангел-хранитель.
- Из тебя тоже, - подмигнул мне Рома, - Вся школа до сих пор еще гудит о твоих подвигах. Полина даже не выдержала, после занятий они с Максом улетели куда-то развеяться. Меня в свои планы они не посвятили, я так понял, что хотели побыть вдвоем.
Я невольно вспомнила разговор с подругой, когда она сказала, что пока не готова ответить на чувства Максима. Видимо, наши с Ромой теплые отношения подтолкнули ее к принятию иного решения.
Мой взгляд скользнул по распахнутому окну, из которого открывался вид на городской парк и его окрестности. Я встала и вгляделась в освещенные фонарями улицы, в самом же парке было темно.
- Это тот самый парк, где ты спасал от хулигана студента-очкарика? – вдруг поинтересовалась я, обернувшись к Роме.
- Да, - кивнул он, отправляя в небытие посуду со стола, - Только это его летний вариант. У меня там всегда лето. Ну, и нет прохожих.
- То есть, то, что мы видим – не есть отражение действительности? – не очень уверенно спросила я.
- Нет, это наше подсознание, - снова терпеливо объяснил ангел, подходя ко мне ближе и кладя руку на мое плечо, - У тебя ведь за окном тоже всегда поздняя весна и тепло? А на улице, между прочим, давно осень!
- Да, точно, - рассмеялась я своей невнимательности.
Мы стояли так несколько минут в полном молчании, потом Рома обнял меня крепче, я поймала взгляд его зеленых глаз. Так же, не говоря ни слова, он осторожно склонился и коснулся моих губ поцелуем. Я сначала закрыла глаза и отдалась этому романтическому моменту, но потом вдруг резко отстранилась, понимая, что Азазель говорил чистую правду – я морочу парню голову.
- Прости! – сдавлено пискнула я, дотронувшись кончиками пальцев до своих губ, где только что чувствовался нежный ангельский поцелуй, - Прости, я не могу.
С этими словами я отступила на шаг и переместилась, пытаясь избежать дальнейшего выяснения отношений.