Глава 13.
Денис замолчал, я тоже не знала, что еще сказать и, опустив глаза, медленно поворачивала пальцами бокал с вином. Словно ощутив напряженность ситуации, Дима решительно встал и вышел из столовой, списав это на необходимость покурить.
- И где он сейчас? – после минутной паузы вновь спросил меня сын.
- Не знаю, - честно ответила я, - Наверное, там, где и положено быть демону.
- Не понимаю, почему вы мне раньше ничего не рассказали? – парень покачал головой, - Теперь я знаю, откуда все эти непонятные сны, чужие голоса в голове и люди, которых кроме меня никто не видит. Я уж думал, что просто схожу с ума!
- Ты никогда не говорил об этом, - удивилась я, - И давно это началось?
- Еще с детства, - пожал плечами Денис, - Я боялся рассказать кому-то, не хотел показаться чокнутым.
- Милый мой мальчик, - я протянула руку и погладила сына по взъерошенным темным волосам, - Что же ты молчал? Мы с папой боялись этого, но знали, что Силы в тебе рано или поздно проснутся, это было вопросом времени. Поэтому, старались дать тебе полноценную жизнь без всей этой чертовщины, пока это было возможным.
Денис молча сверлил взглядом деревянную столешницу, о чем-то думал, но я не стала читать его мыслей.
- Мам? – как-то очень тихо позвал парень, - Скажи, а ты любила моего отца? Настоящего отца?
Я сначала удивленно уставилась на сына, а потом вновь опустила взгляд.
- Сейчас это не важно, - устало вздохнула я, - Это было очень давно, и о твоем существовании он не догадывается, а я все отдам, чтобы это так и осталось для него тайной.
- Почему? Разве он не вправе знать?
- Денис, - я подбирала слова очень осторожно, чтобы сын понял, чего я опасаюсь, - Твой отец – демон-искуситель, один из Падших ангелов. Ему очень много лет, и всю свою долгую демоническую жизнь он был уверен, что не способен иметь детей. Это проклятье демонов, они бесплодны. Я не знаю, как это случилось, но ты появился на свет, став для нас с папой самым дорогим в жизни человеком. Если Азазель узнает о тебе, он постарается сделать все, чтобы лишить тебя привычной жизни, забрать из мира смертных, разгадать тайну твоего рождения и пробудить в тебе Силы. А когда ему нужно чего-то добиться, он бывает очень убедительным. Ты сам не заметишь, как тоже этого захочешь. Ты уже взрослый, мой мальчик, и я не вправе решать за тебя твою дальнейшую судьбу, но, пока у меня есть возможность, я буду ограждать тебя от потусторонних сил. И от твоего отца особенно.
- Но ведь тот, второй демон, он ведь все понял, - напомнил Денис.
- Эту проблему я решу, - грустная улыбка кое-как растянулась на моем лице, - Авадон пообещал оставить это в тайне, если я окажу ему одну услугу.
- Это какую же? – Дима появился за моей спиной бесшумно, так, что я вздрогнула от неожиданного резкого вопроса.
- Пустяки, - отмахнулась я, не желая рассказывать мальчикам, как кошки скребут на душе, - За такую цену это мелочи, - на глаза навернулись слезы, я в который раз уже мысленно попрощалась со своей семьей, не зная, смогу ли их еще увидеть.
По лицу Димы было видно, что мои слова его обеспокоили.
- Мне пора, - я не удержалась и снова провела рукой по волосам сына, - Сегодня был трудный день, вам обоим нужно отдохнуть.
- Ты ведь еще придешь, мам? – в карих глазах, уставившихся на меня, тлела такая нескончаемая надежда, что я не могла не улыбнуться.
- Ну, конечно, милый, - слова застряли у меня в горле, никогда не любила обманывать, тем более самых близких и родных людей.
Мы одновременно встали из-за стола и оказались лицом к лицу. Я поцеловала его в щеку, приподнявшись на носочках. Затем повернулась к Диме и провела ладонью по его щеке.
- Проводишь меня? – попросила я, бросая последний взгляд в сторону сына, и направилась к двери.
- Что ты задумала? – первым делом спросил озабоченно муж, когда мы оказались на террасе, - Однажды ты уже уверяла меня точно так же, что все будет хорошо, а сама продала душу демону, чтобы спасти меня! И вот я вновь вижу эту милую грустную улыбку, от которой мне становится не по себе. Скажи, что ты не собираешься сделать что-то подобное.
- Нет, это другое, - отмахнулась я, - Ничего серьезного. Во всяком случае, серьезнее, чем тогда, точно уже не будет.
Дима обнял меня и крепко к себе прижал.
- Я не могу постоянно тебя терять, - прошептал он, уткнувшись в мою макушку, - Каждый раз, когда мы прощаемся, мне кажется, что видимся мы в последний раз.
Я не нашлась, что ответить, только прижалась щекой к его груди и закрыла глаза. Медиум словно читал мои мысли, его тревога и предчувствие беды заставило меня поднять голову и посмотреть в его глаза.
- Дим, ты ведь сейчас думаешь не о демонах вовсе, - проговорила настороженно я, - Расскажи, что не дает тебе покоя.
Медиум сначала отвел взгляд, потом тяжело вздохнул и покачал головой.
- Духи, - тихо произнес он, покосившись на дверь в дом, - Они обеспокоены. Говорят, Сила просыпается, ворочается, словно огромный зверь. Вот-вот поднимется и обрушится на оба наших мира. Но это не совсем то, что меня беспокоит, есть кое-что более тревожное. Души говорят, что начали появляться смертные, которые считают, будто смогут контролировать эти всплески энергии. Они выслеживают ангелов и демонов, используя их, как проводников к Силе.
- Что? Как это? – удивилась я.
- Они заманивают в ловушку и заставляют пленников повиноваться с помощью заклинаний, используют их силы в личных целях. Я пытался понять, как они это делают, но эти люди скрытные, отлично умеют прятаться и казаться обычными смертными. Их тяжело выследить, но одну из них я точно нашел сегодня. Та девушка, что недавно потеряла отца. Теперь я понял, чего хотел от меня его призрак. Я должен был попытаться остановить ее, сбить с неправильного пути.
- Это та, к которой я тебя сегодня переместила? – уточнила я, нахмурившись, - Но я читала ее мысли, все они были только о том, какое горе наполняет ее сердце. Неужели она смогла нас всех обмануть?
- Да, она самая настоящая ведьма! – воскликнул Дима, но тут же обернулся на дверь дома, и уже тише добавил, - Сначала я просто пошел за ней, выгадывая удобный момент, чтобы поговорить, а потом мне стало интересно, зачем она идет в заброшенный цех старого завода. Мне не удалось пробраться внутрь, но и того, что я увидел и услышал через окно, было вполне достаточно. Она разговаривала с кем-то, они обсуждали пойманных демонов, говорили, что нужны еще люди. Зачем – я не понял.
- Где это было? – спросила я, - Что за брошенное здание?
- Через несколько улиц от корпуса университета, который сегодня горел, - Дима описал мне подробно то место, где видел в последний раз девушку.
- Я постараюсь что-нибудь выяснить, - пообещала я.
- Я пойду с тобой, - кивнул медиум.
- Нет, - я покачала головой, - Не хочу тебя в это втягивать…
- Но для тебя это опасно! – снова воскликнул Дима, - Они охотятся на таких, как ты! Я давно уже втянут по самую макушку, кучкой ведьм меня не напугаешь.
- Если они нашли способ справиться с ангелом и, что еще более подозрительно, с демоном, то, думаю, что обезвредить человека им тоже не составит труда, - я многозначительно приподняла бровь, - Однажды ты уже пытался помочь, мы тогда чуть не лишились друг друга. Прошу, Дим, не лезь больше в эти потусторонние дела.
Муж отвел взгляд в сторону и сжал губы в тонкую линию.
- Зря я тебе вообще рассказал про этих ведьм, - вздохнул он, - Ты ведь теперь не успокоишься, пока не остановишь их!
- Да, - кивнула я, - Но не сегодня.
Дима перевел на меня непонимающий взгляд.
- Мне нужно возвращаться, - покачала я головой, - Пообещай, что не натворишь без меня глупостей, - медиум закатил глаза и сдержанно кивнул, - И береги Дениса.
Я поцеловала Диму и приобрела невидимый облик, только после этого окутав себя черным дымом.