Пробуждение было неожиданным: распахнув глаза, я резко села на кровати. На прикроватной тумбе уже дымилась чашка с кофе, и аромат от нее шел потрясающий. Именно то, что нужно после бурной ночи. Райан в черной футболке и серых джинсах энергично собирал вещи и укладывал их в сумку.
-Доброе утро,- сказал он, мельком глянув на меня. -Мы уезжаем? Опять?- я откинула одеяло и спустила ноги на пол. Так, я в джинсах и футболке. Ах да…. Прошлый вечер задался на славу! -У нас нет выбора. Прайс сегодня-завтра поймет, что к чему, и нас найдут его ищейки. Вчера мы нарвались на патруль, и скоро он хватится троих вампиров. -И куда мы бежим на этот раз?- я обошла кровать и взяла в руки обжигающую чашку с ароматным напитком. -В Хайенвилл.
Я чуть кофе не облилась.
-Куда?! Там же Прайс?!
Райан замер со стопкой белья в руках. Я вообще не понимаю, зачем он каждый раз разбирает сумку - скорость, с которой мы меняем ночлежки, не подразумевает долгое пребывание в одном месте. Райан одарил меня тяжелым взглядом.
-Говорю же, нет иного выбора. Я не предполагал, что нас найдут так скоро. -Мне показалось, мы нарвались на вампиров случайно…. -Кто знает,- он снова принялся укладывать вещи в сумку.- Может и так.- опустив глаза на свои руки, Райан задумался,- Тем не менее, пора выползать из тени и действовать. В Хайенвилле память быстрее вернется к тебе. -Как-то быстро ты поменял решение!- я хмыкнула, про себя отметив, как изменился голос Райана, когда он упомянул мою «память».
Он взглянул на меня исподлобья.
-Пока мы катались по мотелям, мое решение десять раз поменялось. -С чем же это связано?- я отпила из чашки, и горячая жидкость через мгновение согрела изнутри. -С тобой,- Райан старался вести себя естественно, но в глаза не смотрел. -Что?- я застыла, не успев сделать второй глоток.
Он неторопливо и аккуратно уложил вещи в сумку и подошел почти вплотную. Даже сейчас он смотрел куда угодно, только не на меня, опускаясь рядом на кровать.
-С самого начала я планировал тебя выходить и отпустить. Но, с течением времени и в связи с обстоятельствами, менял решение. Потом я захотел сделать все, чтобы ты не вспомнила своей жизни в качестве «смерти». Хотел помочь начать жить заново, уже человеком, не зависящим от крови и совета вампиров. Но, как оказалось, это невозможно,- он помрачнел.- Если ты вспомнишь …. Когда вспомнишь – это лишь вопрос времени – ты сама решишь, как быть дальше. Влиять на твое решение я не хочу,- Райан рассматривал с неподдельным интересом свои ладони.- На данный момент передо мной стоит задача сохранить наши жизни.
-Но зачем тогда мы едем обратно в Хайенвилл?- пробормотала я, шокированная его внезапной откровенностью, и опустила чашку на тумбу трясущимися руками. -Там твои друзья. И, если помнишь, Джереми вчера упомянул сброд - команду, попавшую в руки Прайса,- он многозначительно взглянул на меня.- Он их имел в виду. Скоро прародитель вычислит или уже вычислил их связь с тобой, а твою - с взрывом. И тогда примется за свое любимое дело.
Я вопросительно смотрела на Райана. Он же отвернулся, но боковым зрением все же заметил мой взгляд.
-Пытки,- тихо ответил он.- Отрывание ногтей, ломка костей и мучительно долгое отрезание конечностей. Это лишь малая доля из его излюбленных развлечений. Некоторые из них я видел своими глазами. И, если не поспешить, твои друзья погибнут. -Видел…. Своими глазами?! -Когда в вампирском клане появляется новый член, его непременно представляют Прайсу. Как сейчас помню ту встречу,- Райан закрыл глаза.- Тогда я и увидел впервые вчерашних вампиров. Каждый из нас должен знать в лицо свиту Прайса. -Сколько вампиров в его свите?- мой голос понизился до шепота. Я подобрала под себя ноги, прижав колени к груди. -Точно не скажу,- он помотал головой и открыл глаза, посмотрев перед собой.- Много. Гораздо больше, чем нас с твоими друзьями вместе взятыми. Но мы все равно должны попытаться. Если они еще живы…. И спасти тебя от суда. -Все это…. Лишь мои проблемы, Райан. Ты не обязан….- прошептала я, но он перебил меня. -Обязан!- его глаза впились в мои, когда он резко повернулся. Я замерла.- Так сложилось…. – он внезапно запнулся, сполз с кровати и сел передо мной на пол,- Тебя однажды предали, и вот ты здесь. Я не хочу стать вторым, кто так поступит. Есть кое-что, чего ты не знаешь обо мне, и я должен об этом рассказать. -Сейчас? -Нет,- неуверенно буркнул он,- Чуть позже. В данный момент нам нужно делать отсюда ноги.- Райан не спешил подниматься с кровати.- Дай мне слово, что простишь меня?
Некоторое время мы глядели друг другу в глаза. Когда я, наконец, пришла в себя, то замотала головой.
-Не могу, Райан! Я понятия не имею, за что ты просишь прощения. Может, ты убил мою маму?! Разве можно простить подобное…. Но,- я опустила глаза,- сердце подсказывает, что ты не мог так поступить со мной, не мог причинить боль. Поэтому, обещаю подумать.
Несколько секунд он, молча, смотрел на мои руки, как я перебираю ими край одеяла.
-Резонно,- кивнул он после невыносимо долгой паузы.- Ну, раз мы во всем разобрались, то можно выезжать!
Райан великодушно подождал, пока я приму душ и допью кофе. Дорога до Хайенвилла заняла около часа. Не успели мы въехать в город, как голову вскружило ощущение дежавю: воздух пах как-то особенно и знакомо, что-то родное и до слез привычное ёкнуло в груди, и я прерывисто вздохнула. Улочки и магазины, дома и рекламные вывески - я видела их не впервые. Не повторяя прошлых ошибок, Райан не стал размениваться на пригородные отели и привез меня в гостиницу в центре города. Она оказалась самой шикарной из всех ночлежек, в которых мы успели перебывать.
Белоснежное здание бросалось в глаза разнообразием растений, окружающих его, золотом на фасаде и огромной вывеской, пестрящей разноцветьем огней. Холл, размером с футбольный стадион, с кафельным полом, в который можно было смотреться – настолько он был начищен. Кожаные коричневые диванчики и стеклянные столики, окруженные декоративными пальмами в напольных горшках, три лифта со стеклянными дверьми.
Райан расплатился картой. Заметив это, я вцепилась пальцами в его руку.
-Так надо,- коротко бросил он, и, получив ключ, мы направились в номер. Вернее, Райан направился, а я семенила следом, держа его под локоть и озираясь восхищенно по сторонам.
Просторный номер без стен – комната-студия с двумя огромными кроватями, заправленными небесно-голубым бельем с множеством подушек, размеров на все случаи жизни. Кровати – и на том спасибо - стояли в разных частях номера. В центре располагался черный кожаный диван, деревянный стол того же цвета, украшенный золотой лепниной, и три кресла вокруг. Дымчато-синий ковер с длинным ворсом и того же оттенка шторы на окне во всю стену. Две ванных комнаты – каждая рядом с кроватью. И, конечно же, иллюминация! Шикарная люстра, похоже, горного хрусталя, занимала немалую площадь на потолке, по настольной лампе на прикроватных тумбах черного дерева – в довесок. Обои были бледно-синие в золотистых переливах.
Пока я, разинув рот, осматривалась, Райан швырнул сумку на диван, скинул куртку, небрежно бросив ее туда же, и прошмыгнул в душ. Я не хочу даже думать, во сколько обошлась ему вся эта роскошь! Похоже, сэкономил деньги за месяц в дешевых мотелях и решил напоследок шикануть.
Я выбрела из ванной в растрепанных чувствах и остановилась посреди огромной комнаты. Райан уже вышел из душа и оделся в черную футболку с длинными рукавами, голубые джинсы и кроссовки. В руках он держал пистолет, решая, куда его лучше спрятать. Кобуру он носил редко, таская оружие в основном за поясом или в потайном кармане куртки, сшитой на заказ.
-Меня ты не собираешься брать на ночную прогулку?- опустив руки, я стояла перед ним в черных шортах и белой майке. Он нехотя повернул голову в мою сторону. -Разве прошлой ночью ты не нагулялась?- не без иронии спросил Райан, убирая пистолет за пояс джинсов и прикрывая его футболкой. Я состроила недовольную рожу. -Было весело. -Да что ты?!- он удивленно рассмеялся.- Понравилось бить по лицу плохих дядь? -Не так, чтобы очень,- протянула я, медленно приближаясь к Райану, скрестив руки на груди. Он искоса наблюдал за мной, прищурившись, будто в ожидании подвоха.- Что-то было в том, как ты за меня волновался и заступался. -А нужно было оставить отдуваться самой и не вмешиваться?!
Я изобразила возмущение на лице.
-Еще чего!- и тут же вновь расплылась в издевательской улыбке.- Но один твой испуганный взгляд того стоил!
Пожевав нижнюю губу, Райан усмехнулся, переступив с ноги на ногу, и поставил руки на бедра.
-Я не стану играть в твою игру и отрицать так же ничего не стану. Бессмысленно и глупо отпираться, ведь я действительно испытывал чувство тревоги за тебя. Как курица с яйцом вот уже полтора месяца ношусь! Так что ничего нового ты не открыла.
Моя улыбка поблекла.
-Значит, ты идешь сегодня один? -Нет, не один,- передразнил он меня, и я одарила его ледяным взглядом.- Сегодня мы идем на каток.
Я разинула рот, и он тут же рассмеялся, запрокинув голову назад, явно довольный достигнутым эффектом. Его смех разливался мягким теплом по коже, и мурашки побежали по телу. Приятные такие мурашки.
-Сегодня последний номер развлекательной программы,- уже не так весело добавил он, глубоко вздохнув, когда закончил веселиться.- Но сначала мы закажем ужин в номер.
Я застыла, глядя на него безумным взглядом, только мигала иногда.
- Ну, что ты смотришь на меня?! Собирайся!
Райан еще не успел договорить, как я исчезла в ванной комнате, сопровождаемая его тихим смехом.
Пока накладывала макияж и выбирала из двух джинсов и двух футболок – какие надеть на выход – Райан, как и грозился, сделал заказ в номер. Зная о моей любви к хорошо прожаренному мясу, заказал две отбивные с овощным салатом и по бокалу вина. И через пятнадцать минут я вышла из ванной комнаты на потрясающий аромат, от которого желудок сжался в комок от голода.
Молча уплетая кусок мяса, сидя на диване, я стащила со стола рекламку гостиницы.
-Косметические процедуры, бассейн…. Мне уже не светит испытать все радости жизни?
Райан хохотнул с набитым ртом и вырвал листовку из моих рук.
-Шоколадное обертывание,- прочел он, уворачиваясь от моей руки, тянущейся к красочной глянцевой бумажке.- Любопытно было бы взглянуть! Это на самом деле действенное средство или сладкий миф для тех, кому деньги в кошельке жмут? -Отдай!- протянула я из вредности, и Райан расплылся в улыбке, подняв руку с проспектом вверх. -А ты забери!- и помахал ею.
Проглотив последний кусок, я быстрым движением схватила диванную подушку и шмякнула ею парня.
-Так не честно!- поцокал он языком, предусмотрительно отставляя тарелку подальше от края стола. Я хитро прищурилась. -Разве?!- и врезала ему снова. Он зажмурился от неожиданности, состроив недовольную физиономию. -Но – но,- Райан погрозил мне пальцем, подбираясь к подлокотнику. Мне пришлось встать на колени, чтобы дотянуться до него. Шмякнув парня еще раз, я приложила в удар порядочную силу. Он взгромоздился на подлокотник, настороженно глядя на меня. Я довольно улыбнулась и ткнула его пальцем в плечо. Взметнув в воздухе руками, пытаясь за что-нибудь ухватиться, Райан не удержался и рухнул на пол. -Ты повержен,- я склонилась вниз, посмотреть, но не успела и моргнуть, как он вцепился в мою руку и резко рванул на себя. Оказавшись лежащей рядом на мягком ковре, я треснула парня ладонью по плечу, на что он лишь рассмеялся.
Пауза затянулась. Мы лежали и смотрели друг на друга, не соприкасаясь телами, но очень близко, почти впритык – я на спине, он на боку, и наши улыбки незаметно таяли, как снежинка на ладони. Райан осторожно изучал мое лицо, каждый раз возвращаясь к глазах. Он смотрел в них, и в его взгляде отчетливо читалась печаль, хотя на губах еще осталась тень беззаботной улыбки. Когда он был вот так близко, и я смотрела в синеву этих красивых глаз, в горле пересыхало. В голове мелькнула мысль, и я вскользь взглянула на его губы. Настал тот неловкий момент, когда нужно либо целоваться, либо вставать, отпуская шуточки, как ни в чем не бывало. Райан выбрал второе. Резко вскочив на ноги с фальшиво бодрым видом, он подал мне руку, держа в другой чертову рекламку.