В больницу не ехали, а гнали. Девочка хоть и хорошо была ухожена, но была сильно истощена, поэтому медлить было нельзя. Всю дорогу девочка не проронила не слова, только опасливо оглядывалась по сторонам.
-Её что-то напугало, сказал Абдула.
-В этих местах, напугать может что угодно, сказал Хамиль. Как только приехали, Хамиль взяв девочку на руки, побежал в больницу, Абдула побежал за ним.
-Помогите, пожалуйста, прокричал Хамиль.
-Что у Вас? Спросил врач.
-Нашли на дороге, сильно истощена, сказал Хамиль. Врач отнёс девочку в палату, Хамиль последовал за ним.
-Кто тут у нас? Спросила медсестра, и тут же обомлела.
-Вы её узнали? спросил Хамиль.
-Это же Эхмея, но где её родители? Поинтересовалась медсестра. Тут в палату вошёл Абдула, он вместе с Хамилём и рассказал, где нашли девочку.
-Значит убили, а такие хорошие люди были, хотели поставить на ноги этих дикарей, сказала медсестра.
-Эхмея, как тот цветок, который растёт между камней, вздохнул Хамиль.
Абдула сказал Хамилю, что он должен доложить о случившимся муфтию, он должен знать о том, что происходит в Верхних Воссах.
-О Всевышний, что это за люди, взмолился Хамиль.
-Это не люди, весь посёлок ими одержим, сказала медсестра.
-Это всё сказки, сказал Хамиль.
-Сказки не сказки, но случае о пропадании людей в тех местах, отнюдь не сказки, сказала медсестра.
-Что ещё кто-то пропал? Спросил Хамиль.
-А как же, в прошлом году после гражданской войны, такое случилось, сначала этот убийства с выколотыми глазами, потом этот несчастный детектив, сказала медсестра.
-Что за детектив? Спросил Хамиль. Медсестра принялась рассказывать, про то, что, идя по следу убийцы хирурга, детектив из Германии вышел на след в Индонезии, но убийца его первым настиг.
-Одним словом гули, сказала медсестра.
Хамиль решил удочерить Эхмею, мечеть дала ему на это разрешение, с этих пор жизнь Хамиля изменилась на всегда. «Я решил сохранить редкое имя девочки, но в миру буду называть её просто Мия. Я говорил с муфтием, и рассказал, все те истории которых мне передала медсестра, оказывается это не первые случаи, теперь я точно поеду туда проповедовать, и, если там действительно есть гули, я буду их изгонять». Хамиль решил пока оставить Мию в больнице, сказав ей, что скоро вернётся.
-Что ж ты не сказал мне, что там Гули? Спросил Хамиль у Абдулы.
- И вы в них верите, в этих гулей? Спросил Абдула.
-Нет, но, если есть, буду изгонять, за этим я тут, сказал Хамиль.
В Верхних Воссах служителей ислама встретили настороженно, Хамиль и Абдула объяснили людям, что они пришли помочь им похоронить погибших людей. Работа была не из лёгких, некоторые погибли от болезни, другие от голода.
-Боюсь до заката похоронить не успеем, сказал Абдула.
-Буду молиться, что бы их души обрекли покой, сказал Хамиль.
-Здесь нет мечети, где мы будем проповедовать, возмутился Абдула.
-По началу придётся прямо в поле, потом попросим средств, сказал Хамиль.
Так Хамиль начал работать в этом поселении, хотя по началу к нему отнеслись с опасением, и никто на проповедь не приходил, но Хамиль не отчаивался, он свято верил в своё дело. Абдула тем временем решил обустроить заброшенную больницу.
-Как идут дела? Спросил Хамиль у друга.
-Пока разгребаю тут всё, это же надо так забросить весь город, хмыкнул Абдула.
-Ты не против, если я тебя оставлю тут на пол дня, мне надо навестить Мию, сказал Хамиль.
-Идите, меня не тронут, наша религия, не позволит нас обидеть, сказал Абдула. Хамиль взяв лошадь отправился в город, выехав за пределы Верхних Восс он облегчённо вздохнул. Даже воздух там был тяжёлый.
-Чувствую проповедовать там будет сложно, подумал Хамиль.
Мия была рада видеть своего спасителя, врач сказал, что её жизни ничего не угрожает, и он может забрать её к себе. Вот Хамиль и забрал её в центральную мечеть Джакарты.
-Как наша Мия? Спросил муфтий.
-Меня зовут Эхмея, ответила Мия.
-Это сокращённо от твоего имени, пояснил Хамиль. Мия оказалась умнее своих лет, она сказала, что её семья погибла при пожаре, злые люди подожгли её дом.
-Ей нельзя туда возвращаться, пока кафиры не будут изгнаны из селения, сказал муфтий. Хамиль разделил свою трапезу с Мией, и сказал, что она теперь в надёжных руках.
-Я прошу разрешение на строительство мечети в тех местах? Спросил Хамиль.
-Если на, то пошло, одобряю, сказал муфтий.