Почему у современных будильников такой мерзкий раздражающий звук? Ася открыла глаза с трудом.Заокномтакой же, как звук будильника,стучал по стеклу холодныйосенний дождь. Из теплой постели вылезать не хотелось совсем. Но выбора не было. Год назад ей все - таки повезло вжизни – она нашла хорошую работу, которая одновременно и нравилась и приносила неплохие деньги. И шеф оказался порядочным человеком. Никаких домогательств с его стороны не наблюдалось, не смотря на необыкновенную привлекательность Аси. Единственное, что он требовал от подчиненных, так это своевременное и точное выполнение своих обязанностей, и никаких опозданий на работу. Ася с первого рабочего дня приняла эти условия как аксиому, и это не осталось незамеченным шефом. К тому же Ася получила хорошее образование: отличный специалист по программному обеспечению, свободно владеющая тремя иностранными языками. Все это помогло ей сделать за год блестящую карьеру – стать доверенным лицом шефа. Поэтому подводить его даже в такую омерзительную погоду ей не хотелось. К сожалению, машиной она еще не обзавелась, и передернулась при мысли, как ей придется два часа трястись в вагоне метро, да еще от дома до станции подземки нужно было минут десять шлепать по лужам и при этом умудриться сохранить и прическу, и опрятный вид. Вот поэтому и приходилось под звон противного будильника подниматься в такую рань.
Обычно, кладбище, это тихое спокойное место, где можно подумать о смысле жизни, поговорить с покойными родственниками. Но Тёминское кладбище... Не советую туда соваться, темболее ночью.
Современностей много и все они одновременны. Пространство эпохи гипермодерна пятимерно. Кроме длины, ширины и высоты добавляются еще оси культурной принадлежности и личностных предпочтений.
Автор: Юрий Тубольцев | Категория: Проза | Размещено: 26 августа 2009 | Просмотров: 1396 |
Эта история об одной девушке, которая страстно желала когда-нибудь увидеть своего кумира.
Одажды её мечте суждено было сбыться,но это вовсе не значит, что всё закончилось хорошо. Ведь часто люди оказываются рабами собственных желаний. И вообще, нужно ли нам то, чего мы так хотим, и ради чего готовы страдать?