Возрастное ограничение: 16+ Статус: Окончание второй части. Время действия: Наши дни Желаемая степень критики: Абсолютно любая
Большое спасибо Katrina_Sdoun за помощь в создании артов!
Когда тебя призывают, ты перестаешь существовать. Тебя нет. И никогда не было. Теперь твоя миссия - защищать и оберегать, любить каждого, и никого в особенности. Но это не значит, что кто-то не может полюбить тебя, ведь в каждом бессмертном, будь то ангел или демон, все еще живет человек.
Название: Святое проклятье Возрастное ограничение: 16+ Статус: в процессе Желаемая степень критики: Абсолютно любая
Вечное противостояние Тьмы и Света приводит к тому, что силы Добра вынуждены вселиться в обыкновенного человека. Но поклонники Дьявола не дремлют, и могущественная ведьма, получив силы Зла, должна остановить его, повергнув мир в хаос. Но все идет не по плану. Уже не понятно, кто тут Ангел, а кто - Демон, и только любовь прекрасной девушки способна вернуть баланс природы и остановить надвигающееся Зло.
Возрастное ограничение: 16+ Желаемая степень критики: Абсолютно любая
Загадочный незнакомец всё время носит маску, не желая демонстрировать истинную физиономию людям. Мой стих и любительский видеоролик по мотивам песни КиШ "Маска".
Возрастное ограничение: 12+ Желаемая степень критики: Абсолютно любая
Молодой парень, проснувшись утром, понимает, что совершенно не доволен своей жизнью и вместо того чтобы поехать на работу, выбирает совершенно не знакомую ему дорогу. И это не единственное решение, которое ему придется принять во время путешествия.
Возрастное ограничение: 12+ Жанр: Готическая литература Желаемая степень критики: Мнение в целом
1921 год. Восточный Лондон. Здесь, в этом Богом забытом месте, человек-никто пытается забыть страшные миазмы прошлого. Он уже вписался в интерьер таверны и каждый вечер напивается стараясь уничтожить себя и исчезнуть. По крайней мере наш герой ещё не задумывался, что он всего навсего персонаж в театре. Инженю и простак, если сравнивать его с актёрской ампулой, и этим вечером ему предстоит встретиться с главным драматургом, который видит спектакль по-своему.