«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 





-- Материальная помощь сайту --

--Бонус |

Сейчас на сайте:
Пользователей: 0
Отсутствуют.

Роботов: 1
Yandex

Гостей: 13
Всех: 14

Сегодня День рождения:

  •     Pethen (19-го, 28 лет)
  •     something_good (19-го, 26 лет)


  • В этом месяце празднуют (⇓)



    Последние ответы на форуме

    Стихи Мои стихи Кигель С.Б. 3018 Кигель
    Стихи Цветок 115 Scar
    Флудилка На кухне коммуналки 3083 Sever
    Флудилка Курилка 2282 anuta
    Флудилка Поздравления 1826 Lusia
    Стихи ЖИЗНЬ... 1657 Lusia
    Стихи Гримёрка Персона_Фи 47 ФИШКА
    Флудилка Время колокольчиков 221 Muze
    Обсуждение вопросов среди редакторов сайта Рабочие вопросы 740 Моллинезия
    Стихи Сырая картошка 22 Мастер Картошка

    Рекомендуйте нас:

    Стихи о любви. Клуб начинающих писателей



    Интересное в сети




     

     

    Я за мир в Украине

    -= Клуб начинающих писателей и художников =-


     

    Авантюристы (рабочее название)

     

    Глава III

     

    Следующим утром, Карлос подскочил в своей постели от того, что начал нервничать уже во сне. Конечно же, вдоволь поспать ему не удалось, равно как и прошлым утром, а состояние его было точно таким же, как тогда. Увы, еще многие часы Шору предстояло провести в ожидании, как он был уверен, не самого приятного знакомства, ибо шпионов он более всего недолюбливал, если не сказать боялся. Оттого он всегда и держался от них на расстоянии пушечного выстрела или, по крайней мере, он так думал.

    Можно себе представить какой мукой для него оборачивалась каждая минута до появления Эрлиса, поэтому мы, пожалуй, сразу перенесемся к моменту, когда часы пробили два.

    Карлос уже стоял в холле, откуда даже прогнал дворецкого, избавив его от обязанности встречать гостей. Прошло две минуты после того, как часы замолчали, и едва услышав стук колес экипажа у ворот, Шор вылетел из прихожей на крыльцо. Ему навстречу из кареты выходил Гордон, каждым движением демонстрируя чувство собственного достоинства. Смотрелось это вполне естественно, так как благодаря усилиям его супруги, внешний вид его соответствовал поведению.

    -Добрый день, друг мой! – бодро прозвучало в адрес Шора, нетерпеливо таращившегося на друга с крыльца.

     В ответ молчание и немой вопрос в беспокойных глазах.

    -Ты опять сам не свой, - не теряя самообладания, заметил Эрлис. – Он что уже здесь?

    -Нет.

    -Вот и хорошо! – ответил Гордон, преодолев небольшую лестницу.

    Он положил ладонь на плечо Карлосу и мягко развернул его лицом к порогу.

    -Значит, у тебя еще есть время, чтобы взять себя в руки и успокоиться.

    Они вошли в дом. Гордон сам закрыл дверь и снял плащ,  который, впрочем, сегодня был без надобности – снаружи было солнечно и безветренно, к тому же перемен ничто не предвещало. Шор, вовсе не обративший внимания на погоду, был озадачен советом Эрлиса и, пока тот хозяйничал, старался поймать эмоциональное равновесие.

    Однако Гордон ошибался, думая, что времени оставалось достаточно, ибо в следующую минуту оба господина оказались застигнутыми врасплох. Из коридора, что вел в кухню, до их ушей доносились угрозы старого Корнейла больше похожие на мольбы. Вскоре он появился в холле, а вместе с ним высокий мужчина в черном костюме, которому дворецкий, ни на что другое не обращая внимания, продолжал твердить одно и то же:

    -Вы не имеете права! Я должен доложить хозяину!

    Внезапный гость, однако, будто и не слышал беднягу Корнейла. Этот довольно молодой человек полный самоуверенности остановился в нескольких шагах от господ, которые, казалось, проглотили языки от столь неожиданного его появления.

    -Теперь докладывай, - ухмыляясь, бросил мужчина сконфуженному Корнейлу, в то же время с издевкой глядя в побелевшее лицо Шора.

    Надо сказать, этот взгляд Карлос возненавидел моментально.

    -Я объяснял господину, что негоже гостям пользоваться черным ходом, но он…, - поспешил оправдаться дворецкий, однако закончить рассказ ему не позволили.

    -Ты можешь идти, Корнейл, - холодно произнес Шор.

    Тот исполнил приказ мгновенно, дабы не навлечь на себя новых неприятностей.

    Так в холле остались трое, а зеленые глаза незнакомца продолжали скользить по лицам Карлоса и Гордона.

    -Вижу, меня здесь ждали, - с тенью иронии объявил гость и, снимая с темно-русой головы узкополую шляпу, добавил:

    -Господин «Ворон» к вашим услугам, господа.

    Это заявление вдруг привело Эрлиса в величайшее изумление: примечательная внешность этого человека хорошо запомнилась ему с прошлого дня, только тогда он не назывался «Вороном».

    -Вчера вы убеждали меня, что таковым не являетесь!

    -Вы должны понимать, что рисковать я не мог, - уверенно парировал «Ворон».

    -А по какому праву, позвольте узнать, вы таким вот образом врываетесь в мой дом?! – очевидно глубоко задетый этой наглой выходкой возмутился Шор.

    Это замечание, однако, нисколько не смутило гостя.

    -Специфика моей профессии в том, сэр, - отвечал он с отличительной невозмутимостью, - что я редко имею удовольствие пользоваться парадным входом. Надеюсь, это у вас вопросов не вызывает.

    Последние слова прозвучали язвительно. Прекрасно зная, как на это будет реагировать его друг, Эрлис поспешил заполнить паузу, пока этого не сделал Карлос.

    -Все более чем понятно, сэр, - с прежней учтивостью сказал он. – Просто мы не были готовы к сюрпризам, вы уж простите.

    Его слова были встречены непритворно вежливым кивком головы.

    -Ворон – это  лишь ваше прозвище, не так ли? – догадался Гордон. – Можем ли мы узнать ваше имя?

    -Если угодно зовите меня Грей. Эван Грей.

    -Что ж, мистер Грей, кто я вам уже известно. А теперь позвольте представить хозяина дома…

    Эрлис не успел закончить.

    -Господин Шор не нуждается в представлении, сэр, - с неожиданно учтивым поклоном в адрес Карлоса, произнес гость.

    Шору однако, эта осведомленность не льстила, а только еще больше его настораживала. Ему к тому времени уже почти удалось овладеть собой, и он даже выглядел спокойным, но тут же его нервы оказались подверженными новому испытанию, на этот раз появлением его племянницы. Мужчины стояли у самой лестницы, с которой и спускалась девушка в летнем шелковом платье цвета морской волны, а небольшой шлейф мягко стекал за ней по ступенькам. Карлос также заметил ту бежевую вуаль на ее плечах, что Габриель обычно надевала, выходя из дома.

    -Куда это ты собралась? – спросил Шор строго.

    Вопрос этот заставил девушку замедлить шаг, но отвечала он с непоколебимой уверенностью.

    -Мэри Каннингс вчера пригласила меня на прогулку.

    -Я не видел, чтобы ты говорила с ней на приеме, - с подозрением отозвался ее дядя.

    -Должно быть, на какой-то момент ты выпустил меня из виду, - завуалировано дерзко прозвучало из уст Габриель, а на лице ее не дрогнул ни один мускул.

    Эти ее слова отразились ухмылкой на лице Грея, но никто из присутствующих этого не заметил. И еще большее удовольствие ему доставила реакция Карлоса.

    -Не советую тебе говорить со мной в таком тоне! Или ты забыла, что решения здесь принимаю я? В том числе и те, где и с кем ты проводишь время.

    Здесь Ворон решил вмешаться. Он обратился к Шору.

    -Прошу прощения, что прерываю, - несмотря на сдержанность в словах, интонация его свидетельствовала о недовольстве. – Время идет, а наблюдение семейных споров это вовсе не то, для чего я здесь. Поэтому, не будете ли вы так любезны, меня от них избавить?

    -В самом деле, Карлос! – поддержал Эрлис, но без агрессии. – Пусть девочка идет! Погода сегодня прелестная.

    Еще раз оглядев всех присутствующих и заново оценив положение, Шор пришел к выводу, что задерживать племянницу было действительно неразумно. Более того, голос незнакомца привлек внимание девушки. Она встретила его взгляд, который почему-то заставил ее занервничать. Это, однако, ей удалось скрыть. Как с ней обычно происходило, когда она видела человека, не внушавшего доверия, Габриель украдкой изучала глазами этого мужчину. Она по справедливости оценила его внешние данные, как вполне достойные внимания. На лицо он был приятен, несмотря на резкость некоторых черт, благодаря которым оно всегда имело решительное выражение. Черный цвет одежды подчеркивал стройность тела (хотя рядом с Карлосом и Гордоном он казался скорее худощавым).

    Однако от острого женского взгляда не ускользнуло и то, что материал, из которого был сшит костюм молодого человека, не отличался качеством и красотой. Она сделала вывод, что едва ли такое одеяние могло соответствовать вкусу и кошельку благородного джентльмена, словом, им он не являлся. Последним доказательством этому была его небрежность к мелочам: пиджак был распахнут,  ворот рубахи не до конца застегнут, волосы не уложены, а ботинки стоптаны.

    Быть может, Габриель не заострила бы на этом внимания, если бы ей не было известно, что Карлос никогда не жаловал в своем доме тех, чье положение было настолько ниже его собственного. Единственным исключением были слуги.  Этот же человек помимо прочего позволил себе вмешаться в их с дядей разговор, но, несмотря на величайшее удивление, за это она ему была благодарна.

    Девушка шагнула с последней ступеньки и, пройдя мимо Ворона, в знак приветствия учтиво кивнула ему, не произнося ни слова. Он ответил тем же, и еще пару секунд сопровождал ее взглядом.

    Габриель показалось странным также то, что их друг другу не представили, что противоречило всем правилам. Она сама об этом тоже не попросила, так как уловила некоторую напряженность в этой компании. Девушка покинула дом, так и не узнав ни его имени, ни цели приведшей его.

    После ее ухода Шор, наконец, смог сосредоточиться на делах. Мужчины переместились в кабинет наверху, где обстановка куда больше соответствовала ситуации. Когда они вошли туда, шпион без стыда прогулялся вдоль стен, осматривая некоторые примечательные вещи, такие как картины и небольшие скульптуры, шкафы с изданиями литературных произведений различных авторов и направлений. Только после этого он, наконец, занял предложенное ему место в кресле напротив стола. Рядом в таком же кресле сидел Эрлис, а за столом расположился Карлос. Деловито скрестив пальцы, он метнул на гостя надменный взгляд.

    -Что ж, - произнес Шор с соответствующей интонацией, - полагаю, вы уже достаточно хорошо осведомлены о деле, которое мы хотим вам поручить?

    -О, да, об этом мне все известно, - отвечал Грей, после чего заметил:

    -А вот условия сделки оговорены не были.

    -Спешка ни к чему, - мягко осадил его Эрлис. – До этого мы еще дойдем.

    -Боюсь, я вынужден настоять, чтобы мы перешли к этому немедленно, - без стеснения заявил Грей, - ведь опыт показывает, что мои правила устраивают не каждого. Тем не менее, они остаются неизменными, поэтому ваше согласие – а я думаю, вы согласитесь – я хочу получить сразу же.

    -И откуда у вас такая уверенность? – снова недовольный беспардонностью шпиона, поинтересовался Карлос. – Разве мало в этом городе псов, готовых взяться за эту работу вместо вас, и более того, лучше знающих свое место?

    Гордон после этих слов напарника ожидал реакции Грея с едва скрываемым страхом. А у шпиона выпад Шора вызвал лишь усмешку.

    -О, разумеется, таких будет предостаточно, - сардонически звучал его голос. – Вам стоит только свистнуть, и они примчатся, виляя хвостами. Но вот то, что они знают свое место – это великое заблуждение. Оскал их страшен. И замечу, что за эти унизительные сравнения, которые вы позволяете себе со мной, они привыкли рвать глотки.

    Грей замолчал. Ответа не последовало. Эван свободно откинулся на спинку кресла и по обыкновению насмешливым взглядом смерил лица растерянных господ. Ворон идеально отмерил паузу, которая, как он рассчитывал, позволит им лучше вникнуть в суть его речи, но окажется недостаточно длинной, чтобы успеть подвергнуть сомнениям его правоту.

    -Если вы собираетесь меня прогнать, не тяните, - не обременяя себя осторожностью, заявил шпион. – Ненавижу пустой траты времени.

    -Ну, что вы, сэр! – наконец, очнулся Эрлис. – Мы и в мыслях не имели оскорбить вас….

    -Рад слышать, - по ходу вставил Грей.

    -Вот так отпустить вас, - продолжал Гордон, - было бы непростительной ошибкой, ведь ни о ком больше я не слыхал столько восторженных отзывов!

    -Польщен, - без энтузиазма произнес молодой человек. – Но я предпочел бы, чтобы они звучали несколько тише. Ваша лесть, впрочем, тоже мне без надобности. Мои требования проще: согласие с моими правилами и обещанные деньги…

    Когда Эрлис уже готов был снова засвидетельствовать полное повиновение, вмешался Шор.

    -Позвольте, - вполне сдержанно сказал он, - и с чем же мы должны будем согласиться?

    -Наконец-то, разумный вопрос! – с довольной ухмылкой воскликнул шпион.

    К объяснению он перешел уже без тени веселья на лице, а тон его принял сугубо деловую окраску.

    -Что ж, во-первых, наше с вами знакомство ограничивается стенами этого дома. Никаких встреч и разговоров в другом месте быть не может. Второе, пока длится наше с вами сотрудничество, и вы, и я обеспечиваем его полную секретность. Прошу учесть, что я не терплю вмешательства в мою работу – никакой самодеятельности с вашей стороны, никаких  проверок, и даже не помышляйте о том, чтобы следить за мной. Словом, вам придется мне доверять. Ну, и последнее: вы не получаете моих подписей.

    -Что это значит, не получаем подписей? – нахмурился Эрлис.

    -Это значит, что никаких договоров в письменном виде мы заключать не будем, - пояснил Грей. – Обычно именно этот пункт все пытаются оспорить, но, как я сказал, каждый раз безуспешно. Поэтому, решим этот вопрос быстро: вы принимаете условия или я ухожу.

    -Но, - все же, попытался возразить Шор, - ведь отсутствие подписей сторон – это полное отсутствие гарантий.

    -Мне кажется, значение кляксы на бумаге довольно сильно переоценивают. Ее наличие также не исключает подвоха, не правда ли? – спокойно рассуждал Эван. - Но вы, наверняка не задумывались, какому риску она может подвергнуть. Итак, - он еще раз взглянул на них обоих, - ваше решение, господа? Торговаться нет смысла.

    Шор и Эрлис некоторое время, молча, смотрели друг на друга в нерешительности. Было ясно, что их угнетали одни и те же сомнения, но безысходность положения была вопреки колебаниям. Им ничего больше не оставалось, как объявить о согласии. После они перешли к обсуждению, в ходе которого уточнили, каких именно результатов ждали от шпиона. Их успокоило то, что ни одно из пожеланий Грей не счел неосуществимым и вообще он держался так, словно успех был полностью гарантирован. Даже Шор постепенно освобождался от своего скептицизма, и уже в меньшей степени проявлялась его неприязнь к Эвану. Однако, последний вопрос заданный Карлосом обличил шаткость создавшейся идиллии.

    -Позвольте поинтересоваться, каким же образом вы планируете добывать сведенья? Как вы намерены подобраться к Дорфу?

    -Мне и самому еще только предстоит это узнать, сэр, - отвечал шпион.

    -Знаете ли, это звучит не слишком обнадеживающе! – с упреком заметил Шор.

    -Господин Шор, - утомленно вздохнул Ворон. – Я вернусь сюда сегодня в девять вечера и посвящу вас в мои планы, которые буду разрабатывать в течение дня. Это звучит обнадеживающе?

    -Мы очень рассчитывали, что будем не разрабатывать планы, а воплощать их!

    В глазах шпиона вспыхнул вызов.

    -Если вы можете делать все быстрее, милости прошу, - самоуверенно заявил Эван.

     С угрожающим видом он поднялся с кресла, и, упираясь руками в стол, склонился к Карлосу.

    -В противном случае, - медленно говорил шпион, - держите свое недовольство при себе, и предоставьте мне заниматься делом.

    Грей выпрямился, и невозмутимость вернулась к нему так легко, будто и не исчезала.

    -А теперь мне пора, - объявил он, легким движением надев шляпу. – До скорой встречи, господа.

    Поле этих слов Эван Грей быстро и без лишних церемоний покинул кабинет.

    -Что за нахала ты привел?! – завопил Карлос, едва опомнившись после такого визита.

    -Успокойся, Шор, - мягко попросил его Эрлис, очевидно тоже взволнованный. – Человек он, конечно, весьма неприятный, но это свойственно всем шпионам. А Грей один из лучших…

    -И что прикажешь?! Терпеть?! – в ярости продолжал Шор, вскочив со стула.

    -Да, - спокойно развел руками Гордон. – Так уж получается, чтобы обставить Дорфа, нам придется какое-то время сносить выходки Грея.

    Гордон решил не ездить домой до встречи с Вороном и этим, разумеется, обрек себя еще не раз обуздывать гнев и недовольство Карлоса. Но его доводы были почти такими же сильными, как и обстоятельства, так что Шор не долго мог сопротивляться.

     


    0


    Ссылка на этот материал:


    • 0
    Общий балл: 0
    Проголосовало людей: 0


    Автор: Beth
    Категория: Приключения
    Читали: 549 (Посмотреть кто)

    Размещено: 29 февраля 2012 | Просмотров: 1556 | Комментариев: 0 |
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
     
     

     



    Все материалы, публикуемые на сайте, принадлежат их авторам. При копировании материалов с сайта, обязательна ссылка на копируемый материал!
    © 2009-2024 clubnps.ru - начинающие писатели любители. Стихи о любви, рассказы.