"В этом мире дверью не ошибаются."
Пролог.
- Ему можно доверять?
- Поверь мне Стив, он прекрасно справляется с работой. Правда просит много, зато работа качественная. Он знаешь, со странностями. Рубит столько наличных, а живет практически в дерьме.
- Не стоит оно того, Гарри.
- Да ладно тебе. Я с ним работал пару раз. Всё чисто и без конфликтов. Вот, припаркуй здесь. Deadfall street, дом 6. Нам на верхний.
Двое мужчин вышли с машин и направились в сторону входа. Демиен сразу понял причину их приезда. В его доме жили в основном приличные люди - семьи, старики. На таких шикарных автомобилях приезжали лишь к нему. А вот чего не знал он - так это с какими намерениями они решили к нему заглянуть. Тут уж не определишь. Он занимался специфической для этого города работой. Область применения его навыков была разнообразна. От портретов, до документов.
Многих странностей повидал он за ушедшие годы. Вот где-то год назад - заказ #115 "Бессмертный". Однаждый вечером в "лачугу" художника заглянул очень странный старик. Одет был он в вещи, намного старее его самого. Демиен был слегка удивлен видом своего клиента, но после того, как услышал суть предложенной работы, то вовсе был ошарашен. Сэр Франклин, так представился старик, заказал свой портрет. А точнее портрет своей смерти. Сдержанность и боль в глазах старика позволили понять художнику, что говорил он вполне всерьёз. Франклин хотел умереть от пули в голову и увековечить свою смерть на многие века. От работы Демиен конечно не отказался, денег старик не жалел. Правда проблем было достаточно - полиции пришлось долго объяснять суть проделанной им работой.
А вот и стук в Дверь. Её Дэмиен не закрывал, при этом открывать и не собирался. Так он определял, что принесли гости в своих карманах - чертовы цветные бумажки или латунные кастеты. Сидя на балконе, Дэмиен осушал свою последнюю бутылку. Проблемы со "средствами" для разнообразия жизни он не имел. По крайней мере он так считал.
Дверь медленно распахнулась. В квартиру зашли два парня в плащах и шляпах. Один явно знал куда пришел - измазанные стены и горы бутылок его ничуть не удивили. А вот второй был новичек, ни осталось ни одного угла в комнате, на который не упал бы его взволнованный взгляд.
- Хей, Демиен. Как поживаешь?
Как только бывалый парень заговорил, художник его узнал. Гарри. Он уже работал с ним. Этот картавый дуралей приходит с одними и теме же заказами - приносит кучу картин и требует сделать идеальные копии. Платит достаточно мало, чтобы отказать ему сегодня. Демиен кивнул головой.
- Гарри. Никаких больше подделок, пока не поднимишь ценник.
- Мы немного с другой работой к тебе, думаю цена тебя порадует.
- Насколько удивлен?
- Да как ребенок в гребанное рождество.
Демиен развел руками в сторону:
- Ну тогда мои уста в твоем распоряжении.
Парни огляделись по сторонам.
- Черт, у тебя даже присесть негде.
Демиен встал с балкона и подошел в центр комнаты. Озадачвшись он оглядел всю квартиру. Где же черт возьми его стулья. В своем идеальном порядке ему было невозможно что-либо найти.
- Господа, пройдемте на кухню.
Двое парней последовали за художником. Кухня ничем не изменяла дизайну всей квартиры. Все шкафы были открыты, а где то вовсе они отсутствовали. Всюду лежали краски и кисти. Стены были обрисованы непонятными символами. На одном лишь столе лежали поразительно чистый стакан и бутылка почти упостошенного виски. Все сели за стол, Демиен закурил сигарету, которую волшебным образом достал из-под стола и стал разливать напиток.
- Ну и какой же работой ты хочешь меня удивить, Гарри?
- Завтра в город приезжает один евпропейский бизнесмен. Он повсюду скупает работы Вандерфа. У него хранится коллекция его работ, вообщем насчитывающая 6 картин. В нашем городе он покупает последнюю недостающую работу...
- Посланник судьбы. - перебил Демиен.
- Точно. Так вот, сама покупка будет происходить в жестчайшем секрете, а после, европеец намерен сделать показ, у нас в музее. Впервые все картины Вандерфа будут находиться в одном здании. Картины будут доставляться в бронированном фургоне под личным контролем евпропейца. Мне нужны все картины.
Саймон Вандерф. Очень известный художник, увы он не был таковым при жизни. Картины и в правду еще никогда не были собраны вместе. Как именно его работы прославились не известно, но каждый из больших кошельков стремился в своё время собрать коллекцию, но в итоге терял всё свои цветные билеты в жизнь и продавал его другому, не более удачному товарищу. С каждой перепродажей цена на картины увеличивалась в геометрической прогрессии.
- Какова твоя цена, Гарри?
- 50 тысяч.
Серьёзность лица Демиена сменилась улыбкой.
- Гарри, Гарри. Я думал ты с более серьёзным предложением пришел.
- Ладно тебе, какая к черту разницу сколько денег я тебе дам. Тебе ведь все равно они не нужны.
- Работа всегда должна оплачиваться честно, друг мой. Так учили меня еще в детстве.
- Сто тысяч. - Вдруг выдавил из себя компаньен Гарри. В его глазах художник видел лишь жадность и тщеславие. Демиен гордился этим навыком. В глаза людей он смотрел не как на орган зрения, а как на своего рода картину. Всё вокруг нашей жизни было картиной. И из этой картины, что изображалась в его глазах, можно с легкостью определить цели и желания собеседника.
- Нет.
- 125 тысяч.
- Нет.
- 150.
-Неа.
- 175.
С каждой новой ценой в глазах Гарри и его компаньона всё более заметно вырисовывалась жадность. Словно в картину добавляли всё больше и больше темных оттенков.
- Увы парни.. - Демиен взгляну на свои наручные часы, которые не шли еще до приезда в этот жалкий город. - Мне нужно еще многое сегодня сделать.
- Хрен с тобой, называй цену.
Художник кинул свой взгляд в окно. На улице виднелась табличка дешевой автомастерской "400 затрат". Цена за работу и в правду не волновала его, скорее это просто интерес - ему нравилось смотреть, как эти придурки страдают с каждым поднятием ценника. Слишком сильно они переоценивают силу денег.
- 4 сотни.
- Что?
- Тысяч разумеется.
- Гарри, пошли нахер отсюда. Этот хрен обезумел. 4 сотни тысяч? За такую цену мы найдем реальных профессионалов, а не этого урода, живущего в дерьме.
- Ваше право, парни.
Второй парень ушел из квартиры, еще долго ворча и матерясь на художника, да так, что его было слышно вплоть до выхода к машине. Но Гарри оставался на месте. Демиен знал, Гарри понимает, что лучше художника нет и во всем штате. По крайней мере практикующего в данных вещах и выполняющего работу за стольк крайний срок.
- Хорошо. 4 сотни. Не доллара больше.
Автор:
SnekКатегория:
Приключения
Читали: 141 (Посмотреть кто)
Пользователи :(1)
Snek
Гости :(140)
Размещено: 4 июля 2014 | Просмотров: 358 | Комментариев: 0 |