Весна 1996. Лежа на полу, она пишет себе судьбу. Хотя нет. Она пишет себе будущее. Прошлое она уже написала. Лежа на полу. Комнаты 2на2. подобной клетки. Сегодня она больше не зверь. Сегодня она - охотник.
Раз, два, три, четыре, пять
Я иду тебя искать
Медленно заходит в первую комнату этого концлагеря, держа в руке чертовски тяжелый дробовик.
«Привет»
чертовое семейство. Минус один. И девушка с заставшим страхом в глазах уже больше не переживает о своем маникюре.
«Привет»
По-моему он хотел бежать. Наивность, какое смешное ощущение. Ты больше не будешь приходить ночью и просить рассказать сказку для взрослых.
Она растекается улыбкой младенца. Она убивает глазами зверя. Следующий. Тяжелая дверь из красного дерева плохо поддается. Как будто там за дверью уже давно паника, позникшая от пары выстрелов.
Этим людям она никогда не скажет привет. Дядюшка Ричард? Тетушка Стэм? Ах. Я вас как раз искала. Хм, она ловит себя на мысли, что у них как будто нет глаз. Черные дырки, как порталы в душу, которой тоже нет. Она выстреливает в люстру, и та падает в паре десятков сантиметров от играющего на полу годовалого Питти. Слышно как у дядюшки Ричарда стекает дерьмо по штанам. Слышно как тетушка Стэм мысленно читает молитвы. Она все еще верит, что попадет в рай. Но она уже не верит в то, что останется в живых.
Вы больше никогда меня не ударите, и не попросите сделать очередной бред. Вы больше никогда! Упс. В порыве ярости она нажимает на курок, и любимый дядюшка падает на пол и разбивается, как бокал. Упс. Его жизнь выскользнула из рук. Тетушка должно быть будет ругаться. Она плачет. Питти продолжает играть деревянным поездом. Почему же вы его не прибили к полу? Почему вы никогда не любили меня? Почему нет? Зато они очень любили друг друга. Их ненависть и ежедневная ярость от стресса на работе, драки после школы, испорченной прически, пересоленного супа хранится внутри меня. Сохранено на память и уже не больно. Последний выстрел в тетушку Стэм. «Прости?» или мне показалось?
Она берет Питти и уходит. На лестнице останавливается. У нее болит затылок и правое колено. Это все боль воспоминаний страха таких масштабов. Это был побег из концлагеря, закончившийся промахом и побоями длинной в вечность.
Черт! Совершенно забыла про Скотта. Фак!
Раз, два, три, четыре, пять
Я иду тебя искать. Скоооооооотт
Детская. Лужа крови, прятки с препятствиями. Детские многочисленные фото на стене. Воплощение счастья и безмятежности. Хм, по-помоему тут должна была быть я… но вместо меня черная прожженная дыра, через которую можно увидеть фоторамку. Это все, то осталось после меня….
Резкий поворот на 180 градусов. «Привет»
Он в шкафу. Слышно как падают слезы, и его учащенное дыхание. Слышно его страх. Она не хотела видеть его мокрых глаз. Она не хотела видеть страх. И без того навидалась. Курок, щелчок и выстрел. Пуля проходит через дверь, через солнечное сплетение Скотта, через заднюю стенку шкафа и застревает в стене. Кровь медленным водопадом стекает по деревянным ножкам. Готово.
Питти был последним ребенком в семье Робинсонов. Он родился Дауном. Сейчас ему все 4 года, но разума на год.
Вики, ты у меня такая умничка-дочка, не то что Питти дурень.(с)
Они совершенно не любили его. Вики 5,5. Ее считали последним ребенком в семье, хотя им являлся Питти. Робинсоны совершенно не хотели знать его. Бедняжка Пит…
Плодились, как кролики, хотя обоим давно уже пора было думать о боге. Они совершенно не любили его. Как меня.
Автор:
Christopher RobinКатегория:
Роман
Читали: 137 (Посмотреть кто)
Пользователи :(0)
Пусто
Гости :(137)
Размещено: 16 сентября 2009 | Просмотров: 1153 | Комментариев: 3 |