Согласилась бы я отвлечь внимание от главного события своей жизни чужой помолвкой? Конечно же, нет! И совсем не, потому что я самовлюбленная эгоистка. Наверное, просто свадьба в жизни каждой девушки это тот волшебный день, на который она становится полноправной хозяйкой, королевой, пусть маленького, но своего мира. И передавать в чужие руки бесценные минуты столь короткого правления просто немыслимо.
Но Керол не видела ничего плохого в том, чтобы поделиться своим счастьем с кем-то еще. Причем, согласие на это она дала, как оказалось, заранее. До сих пор не понимаю, как Стиву удавалось сохранять спокойствие и невозмутимость, глядя на все ее метания перед свадьбой.
Моя благодарность не знала границ! Завистливых взглядов было хоть отбавляй. И пусть теперь городские сплетницы подавятся своими злыми языками, ведь прямо на их глазах произошло то, во что они не верили ни на йоту. Как теперь будет приятно, расплачиваясь в магазине за покупки, невзначай блеснуть кольцом с дорогущими бриллиантами. Готова поклясться, что в городе нет ни одной девушки, чью руку бы украшало нечто подобное и равное по цене. Но и это не главное. Мои меркантильные мысли просто меркли на фоне того спокойствия, что воцарилось внутри. Такое ощущение, словно с плеч свалилось нечто тяжелое, и теперь я спокойно могла продолжить свой путь налегке.
У меня было столько слов, я собиралась сказать их любимому наедине, но толпа гостей отделила нас друг от друга и вместо того, чтобы наслаждаться своим счастьем с человеком который мне дорог, пришлось выслушивать поздравления незнакомых людей. Некоторые, исходя из определенных обстоятельств, терпеть меня не могли, но, тем не менее, нацепив на себя маску радости, спешили пожелать счастья. Среди таких оказалась хорошая подруга Рейчел, которая в свое время успела, доставила мне массу неприятностей, а теперь улыбалась и щебетала так, словно мы поддерживали приятельские отношение лет сто.
Радостное событие немного омрачилось тем, что очень хотелось поделиться новостью с родными, но как назло телефон я забыла в машине, а та была припаркована черт знает где. Расстроенная таким положением дел, я выждала момент и незаметно спустилась вниз к озеру. Босоножки тут же увязли в песке, и мне пришлось снять их.
День клонился к вечеру. Где-то вдали солнце, приблизившись к горизонту, чиркнуло по нему своим широким краешком и, слившись с водной гладью, приготовилось к закату. Жара немного спала, но прогретый за день песок еще напоминал о ней, стоило лишь ступить на его поверхность. Оставив туфли на берегу, я зашла по щиколотку в воду, и тут же ощутила какая она теплая. От моих движений по водной глади пошли круги. Из маленьких они превращались в огромные, и в самом конце, бесследно растворялись в солнечных бликах заката. Проследив за ними, я медленно побрела по берегу, создавая ногами едва слышный плеск воды. День пролетел, а никому до этого и дела не было.
Но оказалось, я ошиблась.
- Как вода? - раздался мужской голос.
Я обернулась и увидела Брендона. Он стоял там, где трава граничила с песком и, казалось, решал, ступить ли ему на вязкую поверхность либо остаться на твердой почве.
- Теплая, - ответила я и спросила, - А ты хочешь искупаться?
- Желание есть, да боюсь, меня люди не поймут.
- Отсюда все равно ничего не видно, - я подняла голову и посмотрела туда, где играла музыка и слышались голоса гостей.
- Неважно, - отмахнулся Брендон. - Потерплю до завтра. Мы же сюда все равно собирались приехать. Помнишь?
- Помню, - кивнула я.
Брендон закурил и, ступив на песок начищенными до блеска ботинками, пошел в мою сторону. Остановившись неподалеку, он присел на корточки и потрогал воду рукой.
- День так быстро пролетел, - произнес он, глядя на закат. - Словно его и не было.
- Так всегда, - согласилась я. - Бывает, маешься, не зная чем таким убить время, а тут столько всего интересного и раз, оглянуться не успеешь, как это все уже закончилось.
Брендон поднялся и, оставляя на мокром песке следы, немного прошел в мою сторону. Когда он оказался рядом, мне вдруг стало неловко. Несмотря на то, что он был на берегу, а я в воде, расстояние между нами показалось недопустимо маленьким. Я сделала шаг вглубь озера. Подметив мое замешательство, выражение его лица приобрело какую-то странную задумчивость.
Уловив табачный дым, я потянула носом. Не глядя на сигарету, он бросил ее под ноги и зарыл в песок мыском ботинка.
- Красивое кольцо, - произнес Брендон, делая кивок в сторону моей руки.
- Красивое? - удивилась я. - Оно просто шикарное. Я о нем целый год мечтала. Это же такое совпадение, что Стив решил купить именно его.
- Ты веришь в совпадения? - спросил Брендон. - По мне так их просто не бывает.
- У тебя яркий пример перед глазами, - я подняла руку и поиграла пальцами.
Но на мой довод он только усмехнулся.
- Это не пример, а всего лишь болтливость твоей подруги,- сказал Брендон. - Керол как-то ляпнула, про эти брюлики, вот Стив и загорелся.
Узнать правду почему-то было неприятно. Во всем случившемся мне виделся великий знак свыше, тайный замысел судьбы, а Брендон нагло вторгся в этот замысел и натоптал там своими ножищами. Теперь выходило, что это всего лишь моя разыгравшаяся фантазия.
- Все равно он молодец, - гордо произнесла я. - Не каждый решился бы потратить такую сумму.
- Ты думаешь, Саманта позволила бы ему делать предложение неизвестно с чем? Чтобы все потом судачили, что у сына Саманты Ривер не хватило денег на приличное кольцо?
Брендон рассмеялся.
- Причем тут Саманта? - не поняла я.
- А притом. Это она проспонсировала твой подарок.
- Зачем ты мне это все говоришь? - спросила я.
- Что бы ты правильно оценила поступок Стива. Чтобы поняла, на что ему пришлось пойти ради твоей прихоти, и перестала нудить относительно его старой машины.
- Неужели это было так заметно? - смутилась я.
Брендон молча, кивнул.
У меня не получилось сдержать тяжелого вздоха. Я вспомнила наше дорожное происшествие и мое недовольство относительно машины любимого. Это же как, наверное, он грыз себя за то, что взял у родителей деньги, а я ему после этого еще и на их автомобиль намекала. Очень некрасиво вышло.
- Хорошо. Обещаю, больше пилить его не буду. В конце концов, любовь все стерпит. – Я улыбнулась и добавила. - Даже старые машины. Верно?
- Не знаю, - равнодушно отозвался Брендон. - У меня не было возможности это проверить.
Про себя я чертыхнулась. Нашла, кому такие вопросы задавать.
Расхаживая взад и вперед, я искусственно создавала ногой шторм, временами заигрываясь и выплескивая маленькие цунами на берег, а заодно и на ботинки Брендона. Догадываюсь, что в них уже давным-давно хлюпала вода, но он стоически сносил мои завуалированные попытки отодвинуть его хотя бы на один шаг назад. Наконец мне это надоело. Я вышла на берег и, отряхивая прилипший к ногам песок, стала одевать босоножки. Прыгая на одной ноге, я рукой придерживала платье, а другой пыталась обуть ногу, да так, чтобы песок не набрался внутрь. Наблюдать за мной, наверное, было забавно, потому что с лица Брендона улыбка просто не сходила.
- Давай помогу, - не выдержал он, протягивая мне руку. - Держись за меня.
- Ты прямо как супермен, - засмеялась я, опираясь на него. - Всегда приходишь на помощь. Помнишь, тогда в магазине? Когда мы первый раз встретились.
- Еще бы! - улыбнулся Брендон. - Такое не забывается.
Я застегнула на босоножке замочек и, переложив руку, собралась уже приняться за вторую, как тут произошло что-то необъяснимое. Брендон подался чуть вперед и, обхватив меня за талию, поцеловал. Обалдев от происходящего, я просто растерялась. Но тут в голове всплыло высказывание одной знаменитой актрисы прошлого века. Звучало оно примерно так: "Истинная женщина, сначала проверит умение мужчины целоваться, а уж потом возмутиться и залепит ему хорошую пощечину". Не помню, как звали актрису, но одно я знала точно, раз я женщина, то просто обязана последовать этому высказыванию.
Брендон целовался не плохо. Можно сказать, что мне даже понравилось, но все, же до Стива ему было далеко. Ведь только от одного поцелуя любимого мои мысли путались и разбегались, ноги становились ватными, а руки не послушными. И где-то на уровне подсознания я понимала, что целиком и полностью завишу от этого мужчины. Быть может просто потому, что Стива я любила, а Брендон...
Брендон! Тут я поняла, что в своих рассуждениях зашла слишком далеко. Однако, хороша невеста! Не успела принять предложение от одного, как уже целуется с другим. Утешая себя тем, что в момент поцелуя думала о Стиве, я попыталась оттолкнуть его, но у меня ничего не вышло. Брендон настолько вошел в раж, что казалось, ничего не соображает и не видит вокруг. Это конечно мне очень льстило, но не хватало еще, что бы нас увидели.
И все же они со Стивом чем-то похожи. Наш первый поцелуй с любимым тоже был несколько односторонним и как прекратить его я уже знала. Со всей силы я потянула Брендона за жетон. Металлические шарики, как и в прошлый раз, сделали свое дело. Боль немного отрезвила его и заставила отпустить меня. Настала очередь пощечины. Я было, уже замахнулась, но тут увидела, что моя ладонь все еще сжимает не надетую босоножку. Посчитав, что удар будет чересчур сильный, даже для бывшего вояки, я переложила обувь в другую руку, а свободной со всей силы залепила парню звонкую пощечину.
- Да, как ты смеешь!!! - возопила я.
С чувством выполненного долга я нацепила на свое лицо, самое, что ни на есть злое выражение и, пылая праведным гневом, застыла в ожидании дальнейшего. Но вместо положенных в такой ситуации извинений и раскаяния, Брендон вновь полез ко мне обниматься. Не думала, что от этого поцелуя ему так поплохеет, но парень, по-моему, мало понимал, что происходит.
Для пущей уверенности я стукнула его еще раз.
- Ты, что себе позволяешь?!
Вторая пощечина его все же отрезвила.
- Извини. Я... я не знаю, как так получилось, - пробормотал он.
- Сумасшедший! - бросила я, и на ходу обувая вторую ногу, поспешила прочь.
- Хелен, подожди. - Брендон догнал меня и задержал, взяв под руку. - Я, не знаю, как так вышло. Я просто хотел помочь.
- Спасибо за помощь, но я в ней больше не нуждаюсь.
- Пожалуйста, давай поговорим.
- Нам не о чем разговаривать, - отрезала я, пытаясь высвободиться. - Да, отпусти ты меня, наконец!
- Пожалуйста, не ходи туда.
- Это еще почему? – скривилась я. - Боишься, что я Стиву все расскажу?
- Нет, - Брендон выпустил мою руку и ослабил тугой узел галстука, словно тот перекрывал ему доступ к кислороду. - Я просто хочу поговорить.
- Ты хоть понимаешь, что нас могли увидеть? - недовольно произнесла я. - Мне не нужны проблемы.
- Я шел тебя поздравить, - его голос стал очень тихим.
- И что же случилось потом? - спросила я, даже не стараясь скрыть своего безразличия.
Казалось, он сам от себя был в полной растерянности и понятия не имел, как выпутаться из такой ситуации и что сказать. Наконец, Брендон собрался и произнес:
- Мне нужно держаться от тебя подальше, только и всего.
- Так в чем проблема?
- Мне трудно.
Произнеся это, он виновато улыбнулся. Теперь стало понятно, что хоть Брендон и извинился, но раскаяния за содеянное не испытывает. Я сделала вид, что не поняла открытого намека в его словах.
- Хорошо, - сказала я, - давай, представим, будто ничего не было. Просто забудем и все.
Сказав это, я тем самым хотела закончить разговор.
Брендон молчал. Надеясь на то, что он все понял, я, развернулась и поспешила вернуться на праздник.
- Я люблю тебя, - вдруг громко произнес он.
Его слова прозвучали как гром среди ясного неба. Меня и раньше посещали подозрения, что возможно я ему нравлюсь, но несмотря, ни это я была уверенна, что Брендон по прежнему продолжает любить Рейчел. Потом я познакомила его с Риз, и мне стало казаться, что у парочки появилась взаимная симпатия. Со стороны девушки это уж точно. Иногда, я даже позволяла забежать себе вперед и представить, как мы будем дружить семьями, устраивать совместные ужины и по вечерам ходить в кино. И вот теперь такой поворот!
Я остановилась и огляделась вокруг. На секунду у меня возникла мысль, не подстроено ли это все специально. Уж слишком все быстро. Сначала Брендон целует меня, потом признается в любви. У нас с ним не заладилось с самого первого дня, и быть может он, просто хочет вывести меня на чистую воду?
- Я не хочу это слушать, - ответила я.
- Хочешь ты или нет, но это так, - сказал Брендон.
Всего несколько шагов и он вновь стоял рядом. Его глаза горели каким-то ненормальным блеском, что заставило меня забыть о своих подозрениях.
- А, - на распев протянула я. - Ты просто пьян. Как же я сразу не догадалась?
- Я не пьян, - возразил Брендон. - Пара бокалов шампанского не в счет.
- Ну, у каждого своя норма. Может тебе этого достаточно.
- Я не пьян, - повторил он. - И все, что я сказал, правда. Я люблю тебя. Люблю так, как никого еще никогда не любил.
- Ты, что? - попятилась я. - А как же Стив? Вы же с ним лучшие друзья. Он так дорожит этой дружбой. Я не позволю тебе сделать ему больно.
Мои слова немного остудили мужской пыл и сбили его напористость. Брендон отошел в сторону и уставился на темную водную гладь озеро.
Солнце уже почти село. Теперь из-за горизонта торчал только его маленький розовый краешек. Зато на противоположной стороне появилась луна. Круглая, большая, она казалось так близко, что протяни руку и до нее можно дотронуться. Над танцплощадкой зажглась лента фонарей. Музыканты сменили репертуар на более мелодичный, а это означало только одно, что там, на верху, настало время медленных танцев.
- Извини, я должен был себя контролировать, - произнес Брендон. - Но у меня не вышло.
- Ты тоже прости за резкость, - повинилась я. - Просто Стив для меня все и я очень боюсь его потерять.
- Ничего, я уже привык быть на втором месте.
Я пыталась найти между нами примирительную ниточку, но от его слов она просто лопнула так и не успев оказаться в моих руках. Его ответ меня только разозлили. Складывалось такое впечатление, что Брендон просто гордиться своими горестями и упивается их болью.
- А ты не думал, что дело в самом тебе? - спросила я, с плохо скрываемой издевкой.
- И что во мне не так? - он резко обернулся.
- Да все не так! - воскликнула я. - Зачем ты пытаешься конкурировать со Стивом? Вы с ним совершенно разные. Каждый хорош по-своему. Но ты проигрываешь ему только потому, что заранее выбираешь провальный вариант.
- Я не выбирал тебя, - горько произнес Брендон. - Ни тебя, ни Рейчел. Я говорю тебе о своих чувствах, а ты начинаешь разбирать мои поступки. Это низко, Хелен. Я ведь ни на что не претендую. Просто не могу больше держать это в себе. Разве это преступление?
- Ты лишаешь себя нормальной жизни. Пойми, если не изменишь ее, ты останешься совсем один, без…
- Это моя жизнь, - грубо оборвал он меня. - И я сам решу, как ей распоряжаться.
- Так хотя бы не теряй ее смысл. Открой глаза. Вокруг столько возможностей для счастья. Нужно только протянуть руку.
Брендон ничего не ответил. Может я и не должна была с ним так разговаривать, но мне показалось, что резкость в такой ситуации была лучше всего. Начни я тихо мямлить что-либо, это только усугубило бы мое положение. Прожив в Варлене этот месяц, я поняла одно, что за наши со Стивом отношения готова порвать кого угодно. За всю мою жизнь еще никогда не была настолько в чем-то уверена, поэтому не преминула сообщить об этом Брендону.
- … Я не буду даже дружбы предлагать, - сурово продолжала я. – Потому, что она у меня уже есть. Стив мой единственный друг и мой возлюбленный. Для всего остального у меня есть подруги. И одну из них я прошу тебя теперь оставить в покое. Чувство Риз искреннее и настоящее. Она живая и ей вряд ли подойдет мужчина не желающий отвечать взаимностью.
- Она не маленькая, сама разберется, - обиженно буркнул Брендон.
- Что бы ты лучше меня понял, скажу - ты будешь у нее первый. - Я выдержала паузу, дав ему возможность прочувствовать значение моих слов. – Надеюсь, ты поступишь как мужчина. Но, что бы, ты не решил, обещаю, вмешиваться не буду. А теперь извини, но мне нужно идти. Стив, наверное, меня уже ищет.