Глава 5. Тяжей день или девушка и автомобиль
Вот всегда так бывает, как день с утра не заладится, так и до вечера все кувырком пойдет. На работу Майка сегодня опоздала. Ставить машину было негде, поэтому припарковала свою старушку у самых гаражей неподалеку. Сначала получила нагоняй от Киборга по полной программе, в обед, приземлился за их столик охранник из соседнего офиса и поинтересовался, не знают ли они, чья это машина все гаражи перегородила?
– Тут мужик хотел свою тачку взять, - выразительно, в лицах рассказывал он. - Битый час кругами ходил около «девятки», попихивал и потыкивал беднягу со всех сторон, а ей хоть бы хны, молчит зараза, как пленный партизан. Сигналка не фурычит. Вообщем плюнул он, в конце концов, на это дело и обозленный пешком пошел.
Хорошо ещё, что охранник был новенький, и не знал, что это машина её. Чивцов и Синельников переглянулись, выразительно посмотрели на Майку и заржали в два голоса. А вот ей не до смеха. Конечно, Майке было стыдно перед тем незнакомым мужиком, который по её вине вынужден был сегодня воспользоваться общественным транспортом. Она представила себе, что бы он ей сказал, и мысленно порадовалась, что эта встреча с взбешенным парнем не состоялась. Теперь самое главное не попасться ему на глаза. Ну, это легко. Машиной она пользуется редко, тем более зимой, так что…
Да уж редко, да метко! Вот сейчас она должна быть дома, а стоит около «Ашана» с полным багажником и с пустым желудком. Блин эта чертова тачка не заводится, починили называется, умельцы из автосервиса. Мобильник разрядился. Короче, все один к одному. Настроение упало ниже плинтуса. Майка еще раз попробовала завести машину, но ничего не получилось. Глухо, как в танке.
- Ну, и? Черт, что ну и, а? Придется под капот лесть.
Она с тоской уставилась на свои нарощенные гелиевые ногти и тотчас отмела эту перспективу: маникюр – дело святое. Осталось только одно: найти сердобольного водителя с тросом, который бы зацепил её «девятку» и протащил бы метров десять-двадцать. Глядишь, и заведется родимая.
Калитина вылезла из машины и, поеживаясь на ветру, оглядела внимательным взором стоянку. Снег валил крупными хлопьями, как из рога изобилия. Видимо, вспомнив о предстоящих новогодних праздниках, зима все же решила принарядить улицы города соответствующим образом.
- Простите, пожалуйста, - обратилась она к молодому мужчине, который как раз собирался влезать в свой стильный серебристый джип. – Вы не поможете? У меня машина почему-то не заводится.
Уже через несколько минут, «девятка» на тросе катила вслед за вседорожником. Майка включила зажигание, потом врубила вторую скорость и медленно выжала сцепление. Сначала мотор громко чихал и огрызался, но потом всё же деловито заурчал.
Она облегченно вздохнула и посигналила водителю джипа, но тот, почему-то никак не отреагировал, а продолжал целенаправленное движение вперед, волоча её на буксире.
«Он что, глухонемой, что ли? – раздраженно подумала Майка и еще несколько раз нажала на клаксон, но, увы, с тем же результатом.
- Нет, мне это определено начинается нравиться! – уже вслух произнесла она. – Похищение женщины с машиной – это уже интересно. Что–то новенькое на детективной ниве. Ну, а чего собственно мелочиться-то?!... Вот придурок!
- Эй, учти за меня много не дадут, а за мой драндулет и того меньше! - закричала она, и начала усиленно мигать фарами. Но джип уверенно мчался вперед, по совершенно неосвещенному шоссе и явно не собирался тормозить.
- Ха! Он к тому же ещё и слепой. Черт, угораздило же меня связаться с немым, глухим и к тому же незрячим. И куда мы приедем при таком раскладе?
Вопрос, конечно, интересный! Она на буксире у незнакомой личности, которая никак не реагирует на сигналы. Тут Майка вспомнила, что, цепляя её машину, парень бросил на неё какой-то странный взгляд, а его губы искривила пренебрежительно-ехидная усмешка.
«Ну, вот, наверное, думает, что нам женщинам нельзя машину доверять, потому что мы полные дуры и в ней ничего не понимаем. А может быть, мысленно обозвал «обезьяной за рулём». Ну и черт с тобой! Ты только машину завести помоги, гениальный ты мой»,- тогда подумала она.
А сейчас, сейчас она уже совсем по-другому расценила его взгляд. Ей теперь стало казаться, что в нем мелькнуло какое-то садистское наслаждение. В мозгу пронеслось – «маньяк!», и перед глазами сразу замелькали кровавые сцены из криминальных фильмов, которыми так щедро потчует зрителей телевидение. Холодные щупальца страха, стали крадучись подбираться к сердцу.
«Вот ведь влипла. И вокруг, как на зло, ни души, даже заступиться за меня, бедную, некому… Ну, уж нет! Ни на ту напал! Еще посмотрим кто кого».
Девушка встрепенулась, и начала лихорадочно искать способ самозащиты от предполагаемого нападения. Первое, что пришло на ум, это долбануть насильника здоровенным гаечным ключом по голове, но он находился вместе с другими инструментами в багажнике, а значит, был на данный момент недоступен. И тут, к своему счастью, Майка вспомнила о более цивилизованном способе самозащиты - газовом баллончике, который приобрела совсем недавно. Она схватила свою сумку и в сотый раз убедилась, что в ней можно найти абсолютно всё, только не то, что надо. Из её необъятных недр чего только не появлялось на свет и использованные проездные, и какая-то бредовая реклама, которую ей всучили в аптеке, и даже моток прозрачного скотча с набором отверток. Вот спрашивается, что они-то здесь делают? Нет, ну ведь совершенно точно, что баллончик она туда клала. Еще Жанка на работе пошутила, когда его увидела, что её сумка больше подошла бы для хранения Царь-пушки, как средства самозащиты, а уж никак не для этой мини брызгалки.
Девушка так углубилась в изыскательский процесс, что чуть было, не врезалась в джип, когда тот начал тормозить. Её машина остановилась в нескольких сантиметрах от задника внедорожника. Майку бросило в жар, а на висках появилась испарина.
«Ой, мамочка, роди меня обратно! – запаниковала она. - Если у парня раньше ничего предосудительного в голове не было, то сейчас, как пить дать, в нем зверь проснётся»! И Майка, на всякий случай, заблокировав в машине все двери, приготовилась выслушать нелицеприятные комплементы в свой адрес.
Они стояли на освещенной площадке. Впереди маячила выложенная серыми гладкими камнями арка, верх которой украшала фигурка ушастого филина, а за ней светилась неоновая вывеска.
«Это же ресторан «У филина», в котором мы справляли шестидесятилетие Киборга» - вспомнила Майка. Ну, уже легче.
Мужчина медленно вышел из своего автомобиля и, убедившись, что с его джипом все в порядке, подошел к ней.
Она немного приоткрыла со своей стороны окно.
- Отлично ездите! – начал парень, улыбаясь во все тридцать два зуба.
Вот это называется, приехали.
«Он что издевается что ли? Вот, зараза тридцать четыре раза»! - Майка крепче вцепилась в руль и поджала губы.
- Только с машиной у вас явные неполадки. Я сегодня с утра около неё битый час бегал, попинал её порядочно, а она у вас ни гу-гу.
«Господи! Это надо же так вляпаться».
Теперь ей стало действительно муторно, сердце ёкнуло, а в голове такие картинки завертелись, что ой-ёй-ёй. Челюсть начала было медленно отъезжать вниз, но ей удалось её во время перехватить, и она широко раскрытыми глазами, не мигая, уставилась на парня.
- Вот и проверял сейчас на всякий случай, все остальные сигнальные системы у вашей тачки. Вроде бы все в порядке. На будущее, – спокойно продолжал он.- В таких случаях, если припарковаться действительно негде и приходится закрывать въезд - выезд, вы оставляйте под дворниками визитку или хотя бы просто записку с телефоном. Эта ситуация, знаете ли, очень выбивает из колеи, особенно когда без машины ну никак нельзя.
Чего-чего, а такого поворота событий Майка совершенно не ожидала, и ей стало так мучительно неловко, что она покраснела, как маков цвет. Если можно было бы сейчас провалиться на месте, то она бы не задумываясь, предпочла бы за лучшее отправиться в тартарары, чем смотреть в серые умные глаза, стоящего рядом молодого мужчины. Ей стало стыдно. Что только она не надумала о нем за последние четверть часа, как только не обозвала: и угонщик, и придурок, и маньяк, и даже заразой в тридцати четырех кратном размере, а парень-то оказался настоящим мужчиной. Вместо того чтобы накричать на неё, что она, собственно говоря, честно дважды заслужила, он ещё и заботу о ней же проявляет.
- Вы меня извините, пожалуйста, - она виновато улыбнулась и продолжила, - я ведь это не специально. Опаздывала на работу, понимаете, вот впопыхах все так не складно и получилось. А про записку, знаете, я даже как-то и не подумала, потому что решила, что время уже позднее, и тот, кто хотел, уже уехал на машине.
- Как видите не все. Ну, да ладно, дело прошлое. Вы немного подайте назад, я трос сниму…