Часть 2.
Глава 1.
Здравствуй мир чародеев.
Перед глазами всё плыло, её качнуло, но чьи-то руки не дали ей упасть, это Луана успела подхватить Софию за плечи.
—Ты как?! — оглядевшись по сторонам, поинтересовалась она. Потом быстрым движением руки подняла стекловидный обруч поверх голов и, освободившись от него, встряхнула, чтобы он уменьшился до первоначальных размеров. Спрятав удерживатель в карман плаща, чародейка внимательно посмотрела в зеленовато – серого оттенка лицо, пошатывающейся подруги.
— Всё? Мы уже на месте? — чувствуя, что её стало мутить, поинтересовалась София.— Надо было мне…, не есть перед уходом. Меня тошнит и голова кружится. Знаешь, это дурацкий, всё-таки способ передвижения,— сдавленным голосом произнесла она.
— Нет. Это только в первое время, ощущения кажутся не очень приятными. Потом привыкаешь, и становится нормально.
— Не очень приятными!? Да они просто ужасные, — София с искажённой гримасой от тошноты, теперь ещё больше усилившейся, обвела беглым взглядом вокруг территорию, ища место, куда бы она могла юркнуть и освободиться от рвущегося на свободу содержимого желудка.
Софии значительно полегчало после того, как завтрак был благополучно выпущен на волю в новом загадочном мире. И хотя цвет её лица ещё желал лучшего, она с явным интересом стала осматриваться по сторонам. Выйдя из-за пышного кустарника, с абсолютно круглыми листьями салатового цвета в красную крапинку, какого-то доселе невиданного ею растения, она помахала рукой, ожидающей её чародейке.
— Ну как ты? Тебе лучше?— сочувствуя, поинтересовалась Лу.
— О…, да! Мне значительно лучше,— произнесла в ответ она.— О…. Какое миленькое растение, оно прям…
— Не тронь!— перебив её комментарий о растении на полуслове, успела выкрикнуть Луана до того, как София чуть не коснулась пальцами руки круглого листочка, привлекшего её внимания неизвестного ей представителя флоры.
От неожиданности она, вздрогнув, одёрнула резко руку и вопрошающе взглянула на подругу. Та же не обращая внимания на её немой вопрос, подойдя к ней быстрым шагом молча, взяла её под руку и увлекла за собой, уводя подальше от места нахождения Врат.
— Так...,— остановившись через некоторое время, произнесла Лу, внимательным взглядом окинув местность, чтобы убедится в том, что они одни. Потом глядя прямо в глаза своей подопечной, с очень серьезным тоном проговорила:
— Давай сразу договоримся, ты должна держаться ко мне как можно ближе. И без моего дозволения, ни к чему и ни к кому не приближаться, ничего и никого не трогать ни руками, ни ногами. Да…, ещё ничего не нюхать. Это всё, если конечно, ты не хочешь быть укушенной, ужаленной, исцарапанной или того хуже стать для кого-нибудь рассадником. И, между прочим, всё, что я перечислила лишь цветочки. О ягодках на досуге я расскажу тебе, как-нибудь потом. Мой мир, конечно, не относится к первой тройке лидеров по опасным существам флоры и фауны населяющей его. Но по сравнению с вашим, требует намного большей осторожности. Всё понятно?— смягчив тон, и улыбаясь при этом, поинтересовалась Луана, закончив своеобразный инструктаж.
И получив немой ответ в виде кивка, проговорила:
— Тогда пошли.
Она уже было, развернувшись, собиралась идти, как вдруг вспомнив, вновь повернулась лицом к Софии.
—Да..., и на счёт того миленького,— указывая двумя пальцами в направлении откуда они недавно пришли,— как ты выразилась растения. Так оно, одно из наивреднейших, на нашей планете. Эта милашка лишь на вид, сама невинность. Эти бархатистые идеально круглой формы, салатовые листочки, в тёмно-зелёную крапинку, от вида которых возникает желание рассмотреть их получше и потрогать, выпускаются из всех кругленьких, миленьких листочков длинные иглы с шипами стоит их только коснуться, хотя бы слегка. Тот экземпляр, что ты видела, называется «недотрога средняя». Она и её сестрица «недотрога мелкая» имеют очень большой ареал распространения на нашей планете. Но главная проблема с ними в том, что их излюбленное место поселения рядом с жилыми и часто посещаемыми местами магов. А искоренять его, если сказать - очень сложно, значит, ничего не сказать. Потому что, если в земле остается хоть малюсенькая, прималюсенькая часть корешка, буквально микроскопическая, то на утро обратно получаешь в первоначальный рост кустарник. К тому же ещё озлобленный на тебя, как тролли на весь мир. А вот если ей удастся воткнуть в тебя шипы, то ходить тебе с её рассадой, пока они не прорастут и не отпадут от тебя сами, причём там, где им захочется. Или…
— Ну, надо же…. У какая ты злюка оказывается,— обращаясь к маленькому кустарнику «недотроги», пару веток которой выглядывали из-за дерева, произнесла София, увидевшая их сразу же, как только они остановились, а потом, подняв взгляд на чародейку, не понявшую поначалу, о чём это она, спросила:
— Или?
Или идти к знахарю,— ответила та, посмотрев туда же, куда только что смотрела её подруга.— Который мало того, что возьмёт с тебя внушительный расчет, от него ещё боли натерпишься, о-го-го сколько,— сказанное было подкреплено Луаной жестом руки, означающим «ну очень много». — Потому как обезболивающие заклинания и какие-либо зелья в этом случае не действуют. Растение то не простое, как ты уже, наверное, с моего рассказа поняла, а с магическими свойствами. Поэтому все, всегда стараются держаться от него,— она кивнула в сторону кустарничка — как можно, можно дальше, ведь с помощью шипов оно размножается и причём, круглый год, так что передышки от него никакой. О! Судя потому, как ты выглядишь, ты уже полностью пришла в себя. Давай тогда отойдем, ещё подальше от Врат, а там решим, как дальше действовать. Потому как мне, внутренний голос подсказывает, что мои грандиозные планы по-быстрому попасть ко мне домой, успешно провалились.
Пока София слушала просветительную лекцию, о представительницах флоры данного мира и, изучая, внимательно его рассматривала, её самочувствие действительно улучшилось, даже цвет лица вернул себе прежний цветущий, до перемещения, вид. Она разулыбавшись направилась вслед за чародейкой, которая прихватив её за руку, повела за собой. Они прошли некоторое расстояние и остановились. Луана вновь внимательно огляделась вокруг, чтобы убедиться, что поблизости никого нет.
— Нам нужно совершить ещё одно перемещение, я отдохнула и у меня хватит сил переместить нас обеих к нам в сад. Да-а…. Нелегко оказывается, это делать с кем-то, я же до сегодняшнего дня никогда этого не пробовала. Правда, я и бес попутчика перемещаюсь лишь год с хвостиком. Так, что это для меня большой успех в этой области. — Она, улыбаясь, взглянула на Софию и выражение её лица, тут же стало серьёзным. — Ты, что? У тебя такой вид, как будто бы ты умирать собралась. Тебе опять плохо?!
— Пока нет,— с жалобным видом и голосом промямлила София.— Но будет, если мы сегодня, ещё раз повторим твой большой успех в перемещении. Поверь мне, я этого не вынесу. Можно каким-нибудь иным способом, до твоего дома доберемся? А…?
Чародейка, сочувственно глядя на подругу, покачала головой, потом вздохнув, ответила:
— Можно, но это намного дольше и сложнее, и нам тогда нужно будет, что-нибудь придумать, один мой плащ на тебе не может скрыть твое иное происхождение. Кстати он неплохо сидит. Любой, даже самый заурядный маг поймет, что ты иная, стоит ему посмотреть на тебя. Вы люди совсем не защищены. Вы как открытые книги, читай вас, кто хочет. Чародеи, в этом плане другие, чтобы увидеть содержимое нужно иметь незаурядные способности, среди незаурядных чародеев, да еще какие.
— Ну вот! То ты говоришь, что я на половину как вы, то заявляешь, что и рядом не стояла,— обидчиво произнесла София, отвернувшись.— Почему же тогда кристалл признал меня, если я такая простая?
— София! Я не говорила, что ты простая. И я совсем не хотела тебя обидеть! Ты вправду принадлежишь не только своему миру, но и нашему. Просто ты на данный момент, совсем ничего не умеешь, даже элементарную по нашим меркам защиту ставить. А архифакитом тебе, еще целых три года не пользоваться, пока вы основательно не сроднитесь. Хотя может быть, это и не так. Я не знаю точно всю процедуру его унаследования. Но я точно уверена, что должно пройти какое-то время после его вручения. Вот в этом всем, сейчас и загвоздка. Давай так, сегодня мы проведем время вон в том подлеске, — Луана вытянула руку в сторону высоченного леса. — Там мы не будем у всех на виду и в тоже время в безопасном расстоянии от основного леса. А завтра с утра как проснемся, я сразу же с тобой перемещусь. Ощущения в тебе к тому времени улягутся, и у тебя не будет столько паники. Тогда нам не придется сталкиваться с чародеями. Тебе пока рано на публику показываться. Ну как тебе план?— С довольным видом спросила она.
— Получше, чем вначале. А можно меня переместить не после сна, а вовремя сна? — лукаво улыбаясь, поинтересовалась София.
Луана рассмеявшись, направилась в сторону подлеска, увлекая движением руки за собой подругу.
— Ну, если только ты будешь спать стоя, то можно. Лежа я переместиться с тобой не рискну, удерживателем, знаешь ли, пользуются в определенной последовательности и не как иначе. Иди след в след и не забывай, как бы тебе не хотелось, до чего-нибудь дотронуться, без моего ведома, этого не делай. Понятно?!— напомнила она ещё раз о сказанных ею, правилах.