А у нас сегодня в Дании кривой четверг. Оттого меня в 7 утра и подняло. Раз подняло, буду писать очередной роман. Даже не знаю пока про чо. Щас что-то придумаю я. Про кусок лица, например. Как шведы похитили кусок моего лица и продали его Северной Корее. Какой сюжет, и все любовницы (а их 6) борются за мой кусок лица. И их прибавляется. Взгрустнул даже. Даже всплакнул.
Жена уехала проведать сына, которого проведывала еще вчера. А вот сегодня ей захотелось снова его проведать. Я предполагаю, что тридцатилитних детей нужно проведывать каждый день, а то и два раза на дню, иначе им, бедняхкам, никак не совладать с этой трудной жизнью. Звоню жене, отвечает, берет трубку лишь спустя два часа, а я за два часа так могу провиниться, что... никакакая жена не простит. Подозреваю абсолютно все.
Сам я тоже не безгрешен. Вот размышлял: сходить в магазин за виски или сбегать к любовницам? Выбрал первое. И взял в дорогу блокнот. самое интересное, что встречались сплошь странные люди. Купил паштет за пять крон, передо мной женщина купила тот же самый паштет. Мне подумалось, ей хотелось, чтобы я с ней переспал. Возникла такая мысль на секунду. Или даже долю секунды.
Идем дальше. Навстречу женщина Ханна, некрасивая, но жемщина, можно ничего от нее не получить, но уже обьятия будут чето-то стоить. Она такая же женщина как я мужччина. Вот идет навстречу женщина, а навстречу жемщине мужчина. Вы помимаете, о чем я трындю? Есть мужчина, он весь вагон разнесет, это я. А есть женщина, что покорит весь весь одной походкой. Мы люди чужие: я разнесу, она покорит.
Сам я тоже не безгрешен. Вот размышлял: сходить в магазин за виски или сбегать к любовницам? Выбрал первое. И взял в дорогу блокнот. самое интересное, что встречались спошь странные люди. Купил паштет за пять крон, передо мной женщина купила тот же самый паштет. Мне подумалось, ей хотелось, чтобы я с ней переспал. Возникла такая мысль на секунду. Или даже долю секунды.
Идем дальше. Навстречу женщина Ханна, некрасивая, но жемщина, можно ничего от нее не получить, но уже обьятия будут чето-то стоить. Она такая же женщина как я мужччина. Вот идет навстречу женщина, а навстречу жемщине мужчина. Вы помимаете, о чем, я трындю? Есть мужчина, он весь вагон разнесет., это я. А есть женщина, что покорит весь весь одной походкой. Мы люди чужие: я разнесу, она покорит.
Итак, жена отправилась в Купикакен. Пусть. Еще раз напишу: пусть.
День все равно выдался интересным. В любом случае Кривой Четверг, надо что-нибудь проглотить. Вот на этом и поперхнулся. В магазине сплошь смешные люди, уж пару сумасшедших уж точно встретил.
Вид у нее полностью безумный, она в душевых тапочках, вся в меня влюбленая, настолько влюблённая, что я ее просто боюсь. А влюблена она в меня много лет. Шестьдесят или даже сеньдесят. Самое интерересное, что сумасшедние не меняются с годами, они застревают на каком-то возрасте, в том возрасте и проживают всю жизнь. Вот тема для романа! Все время, что я находился в магазине, женщина ходила вокруг меня, можно сказать, что обхаживала меня. Разглядывала мой кусок лица, вернее его отсутствие. Понимаю, что ей хотелось поговорить на эту тему, поспрашивать, куда делся этот кусок, но не решалась на разговор. Просто ходила вокруг, заглядывала мне в глаза.
Мне до магазина идти три минуты, но я проехал на веосипеде двадцать минут, чтобы взять из гаража свой Харлей (у меня у каждой любовницы по Харлею в гараже (в очередь, девушки)). Подьезжаю к магазину в кожаной куртке, кожаных штанах, с любовницей на заднем сидении. Просто сидит, не понимая, зачем я поднял ее в такую рань. Придертся возлежать с ней попозже. А пока речь идет о сумасшедшей, которая только что увидела меня на Харлее и с прекрасной любовницей. Смотрит мне в глаза, улыбается и влюбленно моргает. Но меня такой мелочью никак не купить: я весь в кожаном, у меня Харлей и прекрасная любовница на заднем сидении. Кажется, что много уже чего описал, а на самом деле малый пустяк. Сейчас покушаю и продолжу автофикшн.