«    Март 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 





-- Материальная помощь сайту --

--Бонус |

Сейчас на сайте:
Пользователей: 0
Отсутствуют.

Роботов: 2
YandexGooglebot

Гостей: 37
Всех: 39

Сегодня День рождения:

  •     first grade pupil (29-го, 31 год)
  •     Настасья (29-го, 26 лет)


  • В этом месяце празднуют (⇓)



    Последние ответы на форуме

    Стихи Мои стихи Кигель С.Б. 2326 Кигель
    Флудилка Курилка 2210 Моллинезия
    Стихи ЖИЗНЬ... 1641 Lusia
    Флудилка На кухне коммуналки 3057 Герман Бор
    Стихи (--Вольность быть собою--) 5 KURRE
    Флудилка Поздравления 1760 Lusia
    Организационные вопросы Заявки на повышение 790 Ivan_Al
    Стихи Стихи для живых 80 KripsZn
    Книга предложений и вопросов Советы по улучшению клуба 520 PlushBear
    Флудилка Нужен сценарист! Графическая новелла. 4 Pavek

    Рекомендуйте нас:

    Стихи о любви. Клуб начинающих писателей



    Интересное в сети




     

     

    -= Клуб начинающих писателей и художников =-


     

    Про солнце, белую бумагу и, конечно, акварель...

     автор Калачева Вероника

     

    Когда скучно, и хочется куда-то в  красивые и солнечные города,
    нужно просто их нарисовать:) Так, я как бы съездила в небольшой французский городок, как бы походила по его улочкам, погрелась и мысленно попила кофе, вкус которого уже почти забыла:

    72.00 КБ

     

    Кстати, про солнце.
    Меня частенько спрашивают, как сделать акварель солнечной? Вот про это я и хотела вам рассказать. Собственно, ничего сложного)

    Совет первый: не бойтесь белой бумаги.

    Есть такой смешной стереотип, еще из художественной школы: пока на листе бумаги есть “незакрашенные” места, работа не закончена. Какая глупость!:)

    Оставленные белые пятна — слепят глаза. Такого эффекта не даст никакая белая краска!
    Остается ощущение легкости и пересвета, как в яркий солнечный день:

    69.83 КБ

    Для этих же целей можно использовать и маскирующую жидкость. Я про нее уже как-то рассказывала.
    Вот, небольшой пример для тех, кто никогда не пользовался таким средством:
    1. Наносим маску кистью, сразу же споласкиваем в мыльной воде (иначе кисточку можно безвозвратно испортить)
    2. Дожидаемся, когда слой маски высох и продолжаем акварельную работу поверх маски.
    3. Опять ждем, пока высохнет акварельный фон,  аккуратненько цепляем резиновый слой маски,  снимаем его с поверхности бумаги. Все!

    46.63 КБ

    Но не стоит злоупотреблять такими “волшебными” средствами — рискуете потерять непосредственность.

    Я использую их в случае, когда понимаю, что “обойти” аккуратно нужное место не получится.
    Как правило замаскированная область гораздо тоньше и занимает меньше площади, чем окружающий ее фон. 

    Часто использую для надписей и мелких деталей. Вот, например, как тут, в надписи Coca-Cola, из иллюстрации к книжке:

    Совет второй: тщательно обдумывайте цвета.

    В солнечный день — все вокруг приобретает теплый колорит. Например, в моем “французском прогулочном”  этюде, даже в голубом небе есть золото. Новичкам советую потренироваться в заливках.

    Для этого нам потребуется лист  хорошей плотной акварельной бумаги, беличья кисть (большая, лучше плоская), акварельные краски и вода.

    52.12 КБ
    Итак:
    1. Расчертим себе несколько квадратов для тренировки. У меня — 15х15 см.
    В первом квадрате сделаем равномерную заливку подготовленным раствором, например, голубой краски:

    23.34 КБ

    Стоит обратить внимание на пару вещей:разведите равномерный раствор акварели, чтобы его хватило на целый квадрат;после каждого проведенного следа кисти, следите, чтобы “висела капля”

    2.  Во втором квадрате сделаем заливку того же цвета, но сходящую на нет. 
    Добиваемся такого эффекта, макая кисть не в раствор краски, а в чистую воду. Получается градиент:

    31.94 КБ

    Если нам хочется сделать заливку более живой, то можно попробовать наклонить планшет от себя. Еще не высохший слой акварели приливает к высохшему, образуя интересные разводы.
    Вот, как в этом фрагменте:

    3. В третьем квадрате сделаем многоцветную заливку. Я использую лазурно-голубую и золотистуюкраску. Постепенно ввожу золотистую акварель в заливку. Сначала она смешивается с лазурно-голубой, а ближе к низу становится почти чисто-золотистой.
    Именно эти цвета я использовала в заливке неба в своем первом этюде.

    40.43 КБ

    То же золото есть и в воде, и в освещенных домиках.
    Для контраста — в тенях я использую фиолетовую краску. Например, хорошо видно, что дом справа, или теневая часть мостика залита фиолетово-розовым цветом. Таким образом, моя палитра не обходится без охры, золотистой, голубой и фиолетовой краски.

    Без них я чувствую себя неуютно:)

     


    +10


    Ссылка на этот материал:


    • 100
    Общий балл: 10
    Проголосовало людей: 1


    Автор: Inna
    Категория: Мастерская художников
    Читали: 2266 (Посмотреть кто)

    Размещено: 10 июля 2013 | Просмотров: 8312 | Комментариев: 2 |

    Комментарий 1 написал: Gr0m1990 (23 декабря 2014 13:46)
    Это Великолепно!


    Комментарий 2 написал: Inna (5 января 2015 21:03)
    Спасибо, думаю автору было бы приятно услышать такой комплимент.)))))))))))))))

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
     
     

     



    Все материалы, публикуемые на сайте, принадлежат их авторам. При копировании материалов с сайта, обязательна ссылка на копируемый материал!
    © 2009-2020 clubnps.ru - начинающие писатели любители. Стихи о любви, рассказы.