«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 





-- Материальная помощь сайту --

--Бонус |

Сейчас на сайте:
Пользователей: 4
johnny-max-cage Lusia
NасbKa StreloK

Роботов: 2
YandexBaidu Spider

Гостей: 46
Всех: 52

Сегодня День рождения:

  •     inspired_bird_993 (18-го, 21 год)
  •     Владимир Сенкевич (18-го, 28 лет)
  •     Даниил Боуш (18-го, 26 лет)


  • В этом месяце празднуют (⇓)



    Последние ответы на форуме

    Стихи Мои стихи Кигель С.Б. 1968 Кигель
    Флудилка Поздравления 1680 NikiTA
    Школа начинающих поэтов УРОК №5 ПРАКТИЧЕСКОЕ СТИХОСЛОЖЕНИЕ 420 Моллинезия
    Дискуссии ПЕСНЯ ГОДА 1990! 4 Моллинезия
    Организационные вопросы Доска объявлений 9 NikiTA
    Флудилка Курилка 1962 NikiTA
    Школа начинающих поэтов Выразительные средства (ШКОЛА 2) 138 Моллинезия
    Дискуссии Критика, ругань, троллинг, или остроумие? 240 Моллинезия
    Флудилка На кухне коммуналки 3047 Старый
    Книга предложений и вопросов Советы по улучшению клуба 489 ytix

    Рекомендуйте нас:

    Стихи о любви. Клуб начинающих писателей



    Интересное в сети




     

     

    -= Клуб начинающих писателей и художников =-


     

    Цветовой ритм и здоровье человека...

      Я не перестану утверждать, что только тот учитель способен чему-то научить. который сам владеет , на достойном уровне, той техникой, которой учит Учитель-практик- это тот учитель, к которому стоит идти учиться. Хорошо, если он  ещё обладает и педагогическим талантом.
      Любое разовое или хаотичное  посещение студий мало чего даст, кроме впечатлений. Хороший навык приобретается только при систематическом повторе упражнений. Да, да упражнений. Потому что творчество любит, кроме хорошего навыка ( за которым стоит большой труд) уединения, отхода от любых навязанных, даже хорошим учителем идей, это своеобразный прыжок в пропасть, который может, как зарядить адренолином, так и привести к большому разочарованию в себе, как художнике. Но настоящий художник  обязательно справиться с очередным разочарованием и сможет использовать его, как путь вглубь себя. 
      Та система обучения, которую я предлагаю на студийных занятиях и является комплексом определённых упражнений, дающих не только умения и навыки в изобразительной  деятельности, но и способствующих личностному развитию человека, помогает  раскрытию его творческих способностей,  является, в добавок ко всему, и   своеобразным лекарем. 
     В основе моей методики лежит техника реверсной живописи на стекле. А начинала я осваивать  работу на стекле  с росписи. Роспись основывается на орнаментальном повторе. Повтор даёт возможность почувствовать как графический  ритм, так и цветовой. Это даёт возможность ритмического воздействия на психику человека и способствует закреплению не только умений, при многократном повторе, но и определённого эмоционального состояния человека. И, если воздействовать на зрительный анализатор какими-то определёнными цветами и  в определённом порядке, с учётом того, что человек является не только физическим, но и энергетическим существом, то, таким образом,  можно откоректировать состояние энергии в его чакрах, которые непосредственно связаны с эндокринной системой человека, управляющей, как работой отдельных органом, так и состоянием человека в целом.
      Выполняя любое цветовое  изображение, даже не содержащие ритмических повторов, мы не просто рисуем, а одновременно, при помощи цветовых пятен и мелкой моторики, воздействуем на свою психику. Если этот рисунок ритмический, то это воздействие  уже обретает какую-то систему и становиться регулярным, а это значит, что результат воздействия усиливается.
      А , если эта система  строится на основе анализа энергетического состояния человека, то воздействие будет целенаправленно  способствовать оздоровлению организма человека  на энергетическом, и, естественно и на физическом уровне. Позже, изучая эту тему, я поняла, что на психику человека целенаправлено можно воздействовать не только цветовыми пятнами, но и различными фигурами и даже начертанием линий...
    Чтобы сильно вас не загружать информацией, продолжу в следующей статье.



    0


    Ссылка на этот материал:


    • 0
    Общий балл: 0
    Проголосовало людей: 0


    Автор: Inna
    Категория: Мастерская художников
    Читали: 120 (Посмотреть кто)

    Размещено: 9 ноября 2017 | Просмотров: 226 | Комментариев: 2 |

    Комментарий 1 написал: Моллинезия (9 ноября 2017 22:28)
    Так, а какое нам дело до целительного эффекта, мы же рисовать хотим научиться, а не вылечиться?



    --------------------

    Комментарий 2 написал: Inna (12 ноября 2017 17:08)
    У меня в программе обучения есть тема "Мандалы". Эту тему я использую для творческого развития учащихся. Эта статья, объясняет ценность темы "Мандалы", которую я позже выложу здесь, как и статья о Медитации.
    Я постепенно рассказываю здесь и в других статьях, как жизнь меня вывела на тему "Мандалы", И насколько ценна эта тема для меня и учащихся. Рассказываю о том, что сначала пришла к осознанию роли цвета в плане оздоровления человека, стала искать способы воздействия цветом, в плане оздоровительных мероприятий. В этот период параллельно у меня возник вопрос, как развивать творческий потенциал учащихся. Читаю литературу по арт-терапии и меня осеняет. Да, вот же оно.!!!Так я убила даже не двух зайцев, а гораздо больше.
    И, сказать, что я раньше ничего не знала о мандале, нельзя. У меня даже стихотворение о ней есть. Просто пришло время вывести это понятие на более высокий уровень осознания.

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
     
     

     



    Все материалы, публикуемые на сайте, принадлежат их авторам. При копировании материалов с сайта, обязательна ссылка на копируемый материал!
    © 2009-2018 clubnps.ru - начинающие писатели любители. Стихи о любви, рассказы.