- Да права ты Таисия. Сейчас такой мужик пошёл, - махнула рукой в сторону пьяного мужика, - с женой вдох выдох , вот и весь секс. А с любовницами у них и шашки не кончаются. Виагры напьются и поскакали пахать чужое поле.
- Правильно, - подхватила разговор, обиженная судьбой и преданная мужем, Нина, - на чужом поле то они таблетку пьют целиком, а с женою делят на четыре части.1 Прилечь рядом,2 только поцеловать,3 только раздеться, а четвёртая часть на авось . Куда не шло молодые. А уж в пенсионный возраст, маразмом извилины заросли, а кобелятся. Перед смертью последний шанс боятся упустить. Один разврат. Садом и Гамора.
На следующей день тот же автобус набирал своих пассажиров. Пассажиры почти не менялись и хорошо знали друг друга.
В автобус вскарабкалась, кряхтя баба Вера, подошла к молодому человеку, который сидел и перелистывал страницы молодёжного журнала. Тыча в него костылём скомандовала, - ну кась, уступи старшему место.
Юноша посмотрел на бабку, потом оглядел салон автобуса, усмехнулся - бабусь , вы что фехтовальщица? Что тычете своей шпагой –костылём, вон свободных мест навалом.
- Я тут всегда сидю, - стояла на своём бабуля, - я тута видю всё что мне надо.
Таисия знала бабу Веру, понимала, что спорить с ней себе же дороже, - Валера уступи лучше ей это место. Видно только в её окно показывают цирк.
Бабушка Вера, радио села, кряхтя и бормоча, усаживаясь на своё любимое место в автобусе пробормотала, - цирк не цирк, а вот выйду вечером на лавку я всё пересказываю, чего видела. А то в селе и поговорить не о чём. Всё давно сказано и высказано. Пережёвано сто раз.
- Ага, - крикнул уже пересевший на последнее сидение Валерка, - надо как-нибудь , проехаться без вас и посмотреть , может там 3D показывают.
- Третьего дня али нет, я тута всегда сидю и всё тута, - поставила точку Вера.
Едва вступив на ступеньки автобуса, вчерашний пьяный мужик громко спросил, - козёл ещё не блеял, - оглядел пассажиров, - и сам себе ответил, - пока ещё и место не занял. Бум ждать значит, - прошёлся он по автобусу к последним сиденьям.
-Ох, Игорёк, - плеснула руками Тамара Васильевна, заведующая детским садиком в селе, - ты , как всегда в своём репертуаре, что вечером, что утром. Где только тебе наливают? Как Ирка с тобой живёт столько лет?
Игорь , проигнорировал женщину. Он то и дело приподнимался с места выглядывал в окно, пару раз выходил с автобуса и просил водителя не спешить.
- Что ты скачешь, Игорь как мерин? – не выдержал баба Вера, - людям ехать надо, а ты скачешь, будто геморроем мучаешься. Усядься ужо, ехать пора.
Наконец Игорь успокоился. Прошёлся на своё место.
К автобусу подбежала Светлана, вчерашняя пострадавшая и, запыхавшись, сказала водителю, - думала, не успею. Спасибо что задержались.
- Теперь полный комплект, – крикнул Игорь на весь автобус, - теперь дослушаем. Ну давай, звони подруге. – сказал он Светке.
Та в свою очередь удивлённо повернулась к Игорю и спросила, - какой подруге? Зачем звонить?
- Ну, нагрела ты, что- то там и пошла, нарушать идиллию мужа с любовницей, и что дальше, рассказывай.
Светлана улыбнулась, решила закрутить ситуацию и напугать мужика, если получится.
-Вам лучше об этом не знать. Вам не понравится.
- Я ночь не спал , ё моё. Хочу знать, чем закончилась потасовка. Или образовался треугольник?
Светлана в ответ улыбнулась, почесала себе бровь, - после раскалённой блинницы, которая так хорошо отпечаталась на филе мужа и по спине соперницы, какой там треугольник. Там и с одним то углом делать нечего. Вот сегодня веду мужа к ветеринару.
часть вторая