1) Заговор на рифму.
Владыка Паэцкий, иже еси ты на небеси есть, то поможи пацану. Словеса в окончаниях строк грешного словоблуда зарихмуй рифмою чоткою, рихмою звучною да смачною, аки звон бубенчатый, аки звяканье кружек пуншевых, из которых ты потчевал Пушкина с Лермонтовым и иже с ними хмельным вдохновением, на словце мое кончательное во строке сотвори подобное звучание в унисон, абы ухи при чтении отрадой преисполнялись благодатною и було всем счастие при прочтении, избавь отрока твоего от глаголов лукавых, дабы не искусил бес однокоренными рифмами раба твоего и прочей беднотой словоблудящей, а преподнеси в дар богатство языка Великославянского.
Искренне твой.
2) Заговор на чёткий ритм.
Владыка Стихийный, Повелеватель Твердыни словесной, снизойди с престола на грешну землю-мать и не отрекись от глухослышащего раба твоего, которому на ухо Ведмедь наступил в яслях младенческих! Исцели лошадь, на копыто хромающую жезлом своим, а не убий скотину за ненадобностью. Сжальсе отче надо споткнувшемся по дороге во Храм Сдохновения, протяни руку помощи упавшему, выпавшему и выбившемуся из размеров и ритмов благозвучных. Надели павшего музыкальным слухом-даром, да избавь от Изисофа труда - слоги сосчитывать, Направь меня, Отче, на путь праведный, на путь ровный и без выбоин с колдобинами, проложи дорожку ровную предо мной в паэцкие предтечи.
С уважением к тебе, Хосподи.
3) Заговор на вдохновение.
Милостивый царь на небеси, услышь глас мой и вопль души паэцкой, посели в сердце мое чуства нестерпимые, народи во главу мою идей несметное полчище, прослези душу мою очерствевшую, растопи масло очей моих потускневших, смахни паутину с либида моего. Сниспошли мне Музу-Музохоньку на крыльях ночи в апартаменты мои, дабы сняла она с телес своих одеженьку, а меня облачила бы в Мантию Творчества, направь дела перста моего на созидание и сотворение, вседаруй бессоницу-помощницу и всклокоти власы на башке моей и да не устанут члены мои во веки веков на пути писания.
Аминь.
4) Заговор на комментарии.
Вседержатель сферы небесной, отец пространства Тырнетного, Матричный Боже, ниспошли на творение мое мнениё восякого мимокрокодила и читателя-почитателя, даруй моему сотворению отзывы, комментарии, внимание мира сего, точки зрения, слуха, нюха и осязания. Как рыбки сплываются на брошенный мякиш хлебушка в озерце, аки голуби столпотворяются вкруг брошенных семушек, таки и виртуальный прихожанин и простой смертный пущай на моё творение поспешит со своей семьёй и родичами, не пожалея времени и не побрезгуя дарами творца начинающего, на клавишах танцуя перстами наяривая, не покладая рук своих наперебой.
Заранее благодарю, Господи.
5) Оберег против критики.
Милосердный Князь, накрой меня покровительством авторитета Твоего и войди в положение мое. Защити плоды моего древа творческого от всякого посягательства со стороны. Избавь от всякой хулы неугодной дитятей моих, рожденных с болью и муками аццкими. Всякого хулителя отсылай нахуль от сокровищ души моей как можно подальше в чебеньки запредельного края, откуда до моих плодов, как до луны – скорпионом. Всяким похулителям перекрой пути и подступы к моей сокровищнице задушевной, а если кто помыслит скверно о потугах моих и затаит в душе червоточину – того покарай немедля, Господи! И воздай скверну сторицей и с Троицей и пошли архангелов своих с цепями-кастетами на всяких ничтожей сумняшихся, и вопредь не позволь дабы жемчуг мой пал случайно пред свиньями.
Как-то так, Хосподи.
6) Заговор на рукоплескания.
Владыко Вселюбящий, с высоты полёта своего приземлись ко мне и внедри в сердца малодушные и души черствосердешные восхищение и любовь чистую к творениям вытворца твоего. Накрой толпы восторгом неподдельным и распространи по недрам волною на многия миля и вёрста, так чтобы пахвала была мне наградою должной за труды извилин моих и треволнения духа моего, дабы не поскупились людские языки на лестные приятности неподкупные и не сконфузились выражать свои эмоции хлопаньем в ладоши в честь мою.
Благодарю тебя, Хосподи.
7) Заговор на славу.
Святый Отец, Небесное Око, из-за тёмных лесов, из-за далёких рек и ручьёв, из-за гор заснеженных и песочных пустошей, пусти по лазурному поднебесью Птицу Славы мою, направь Птицу эту через тернии к звёздам, через кнуты к пряникам, через мгновения – к летам, через леты, вёсна и осени – к вечности. Пусть она летит и посыпает головы людские стихами моими и крылатыми фразами, да остаются оне в сердцах стрелами амурными навеки вечные, пусть говорят обо мне стар и млад и передаются стихи мои из уст в уста, теча вином из устья в море поэцкое, пусть читают и чтят мою писанину младые и преклонные, нищие и принцы, толстые и тонкие, короли и шуты, Маша и медведи, волк и семеро козлят и так далее.
Ну ты понял меня, Хосподи.
Спас тебе.