Я никак не отреагировала на его шутку и принялась распаковывать наш незначительный багаж, пока Димка вышел на балкон. Перебирая наше тряпье, я удивилась, что набрала столько барахла. Эх, ладно. По крайней мере, каждый день можно будет менять внешний вид …. Боковым зрением я заметила что-то маленькое и ярко красное в одном из чемоданов, небрежно сунутое среди вещей. Мои руки похолодели, когда я увидела что это.
- На балконе тоже можно спать, - из-под красивых светлых штор вынырнул Дима.
На мгновение я и забыла о нем. Поэтому, когда он внезапно появился, произошло несколько вещей сразу. Я резко встала, истерично запихивая розу в карман, при этом ударившись больно локтем о спинку кровати и роняя вещи, сложенные у меня на коленях. Димка с удивлением уставился на меня.
- Класс! – с восхищением воскликнула я, потирая локоть. – Нет ничего романтичнее, чем спать под открытым ночным небом.
Я принялась запихивать все разбросанные вещи обратно в чемодан.
- Солнце мое, ты ведь только что все вытащила, - Дима подошел ко мне.
Чемодан выпал у меня из рук. Я так больше не могу. Нужно срочно что-то делать. Словно в тумане я смотрела, как Димка собирает вещи с пола.
- Может, пойдем, погуляем? – предложила я, нервно перебирая руками. – Что-то здесь как-то душно.
- Мы можем включить кондиционер …
- Нет, пошли лучше на свежий воздух.
- На воздух, так на воздух. Ты спускайся, я тебя догоню, - он чмокнул меня в щечку, продолжая складывать вещи.
Я кивнула и кинулась из комнаты.
***
Я с грустью смотрела на море, мерцавшее в свете луны у подножия одной из гор, на которой и был расположен наш санаторий. Что-то пошло не так. Кажется, что нить между мной и Димкой вот-вот оборвется. И виной тому – я.
Этот черноволосый красавец, словно колдун какой-то. Я даже нормально дышать не могу в его присутствии. Но ведь раньше никогда такого не было. У меня есть друзья, не меньше симпатичнее него, но никогда еще я не чувствовала ничего подобного. Один его взгляд чего только стоит. Да … его девушке повезло.
Я покачала головой. Нет. Совсем свихнулась. А мне что? Не повезло? Да мой Димка переплюнет всех и вся. Я горжусь им …. И я … я его …
Мой разум заклинило. Я не могла с уверенностью сказать, что люблю его, но и не могла отрицать это. Я … совсем запуталась. Нужно принять правильное решение. Сейчас. Немедленно собрать вещи и уехать, не оглядываясь или … продолжать отдыхать и наслаждаться жизнью, как ни в чем не бывало? Собраться и не обращать внимания …
Что-то теплое коснулось моего плеча. Димка обнял меня и поцеловал в шею. Я вздохнула, улыбаясь и чувствуя его горячее дыхание у себя на затылке.
- Я люблю тебя, - прошептал он.
Улыбка стерлась с моего лица, и я приняла окончательное решение.
***
На следующий день я проснулась жутко голодная, так как вчера отказалась идти на ужин. Прощупав соседнюю кровать, я обнаружила, что Димка уже встал и куда-то исчез. Я испугалась, что могла проспать завтрак, поэтому быстро соскочила с кровати, и наспех одевшись, умывшись и даже не собрав волосы, выбежала из комнаты. Внезапно до меня дошло, что Димка разбудил бы меня, и я облегченно замедлила шаг.
- Сколько раз можно это обсуждать?
Я остановилась как вкопанная возле приоткрытой двери, из-за которой только что донесся голос черноволосого. Ноги отказались идти дальше.
- Столько сколько потребуется! – раздался крик Насти. Сколько это будет длиться, а? Сколько ты еще будешь мучить меня?
Что-то со звоном упало.
- Ответь! Сколько еще ты будешь притворяться, что ничего не происходит?
Я заметила, что ее голос дрогнул.
- А разве что-то происходит?
Настя истерично рассмеялась.
- Ты трус! Прячешь голову в песок, когда наоборот нужно что-то предпринять!
- И что ты от меня хочешь? Мне всего 21.
- Это не дает тебе права уходить от ответственности!
- Ты не испортишь мне настроения с утра.
Что-то снова упало.
- Как ты не понимаешь …
- Настя, хватит. Между нами уже давно ничего нет.
Прежде чем я смогла хоть как-то отреагировать, дверь распахнулась и черноволосый, чье лицо было злым на тот момент и мгновенно сменилось удивлением, уставился на меня. Я поняла, что не дышу, также уставившись на него. Его карие глаза были такими красивыми …
Не знаю точно, сколько мы так простояли, не зная, что сказать друг другу. Какие-то несколько паршивых секунд показались мне вечностью.
- Солнышко?
Я резко повернула голову и увидела Димку, идущего ко мне. Ничего не сказав и не взглянув на черноволосого я кинулась к своему парню.
- Когда завтрак? – быстро спросила я, опережая его вопрос.
Он все еще продолжал смотреть на дверь, возле которой я только что стояла. Я взяла его под руку и повела к лестнице.
- Через пять минут, - сдавленно ответил он. – Я как раз собирался будить тебя.
Я не обернулась, но была уверена, что черноволосый смотрит нам вслед.
Нет. Хватит. Так больше нельзя. Я решила, я должна, я справлюсь …. Отныне черноволосого красавца для меня не существует.
Мы прошли в общую столовую. Ирка с Игорем уже сидели за столом.
- Почему вы вчера не явились на ужин? - первым делом спросила Ира.
- Как ты себя чувствуешь? – ответила я вопросом на вопрос, усаживаясь напротив нее.
- Прекрасно! – улыбнулась подруга и никого не стесняясь, поцеловала своего мужа.
Мы с Димкой обменялись взглядами и прыснули от смеха.
- Не знал, что беременность так действует, - сказал Дима.
Ирка, похоже, не заметила ни нашего смеха, ни последней адресованной ей фразы. Она задумчиво игралась с волосами Игоря.
Принесли ароматный завтрак, и мы с удовольствием стали уплетать за обе щеки. Я старалась участвовать во всех разговорах, говорила громко, постоянно смеялась и прилагала неимоверные усилия, чтобы даже ненароком не обратить внимания на соседний столик. У меня получилось.
За все время трапезы, я ни разу не взглянула в сторону группы музыкантов, расположившихся так близко к нашему столику. А напоследок, сама от себя такого не ожидавшая, я уверенно у всех на виду страстно поцеловала Димку и, засмеявшись, гордо удалилась из столовой, ведя его за собой.
***
Ближе к обеду наши мужчины решили жарить шашлыки, так как Ирке вдруг очень захотелось отведать жареного мясца, которого мы привезли с собой предостаточно.
Администратор разрешил нам устроить барбекю (готова поспорить, что здесь не обошлось без «влияния» Игорька) и мы довольные, переодевшись в купальники, намылились на пляж.
Спуск с горы был не из легких, но мы быстро преодолели его. Подыскав хорошее местечко среди двух больших камней, мы с Иркой побросали сланцы на песок и побежали к воде, оставляя нашим сильным представителям пола готовку.
Вода была приятной, не ледяной. Я нырнула несколько раз, пытаясь поймать Ирку, но она была первоклассной пловчихой, как на воде, так и под водой. Вынырнув, я увидела Иру далеко впереди и, отчаявшись, отказалась от дальнейшей погони. Развернувшись и поплыв назад, я вовремя заметила кучку людей, преодолевающих последний выступ горы во главе с черноволосым. Хоть он был далеко и в кепке, скрывающей его лицо, я без труда узнала его фигуру.
«Что за напасть …»
Я отчаянно гребля ногами и руками подплыла к берегу и, выскочив из воды, побежала к Димке и Игорю, которые нанизывали на шампуры куски мяса.
- Что-то случилось? – вставая, спросил Димка, когда я чуть ли не умирая от отдышки, подбежала к ним.
Пока я, судорожно глотая, пыталась восстановиться дыхание, прибежала Ирка.
- Что случилось? – крикнула она на бегу. – Ты выскочила из воды как ошпаренная! Поранилась о камни?
Я покачала головой.
- Со мной … все нормально …. Я просто хотела … позвать Димку … купаться.
Ира закатила глаза.
- Ну, ты подруга даешь! Ладно, идите, а мы тут с Игоречком пока за хозяев останемся.
- Вы не оби…
- Да, бросьте! Наслаждайтесь жизнью.
Я улыбнулась Ире и, схватив Димку за руку, поволокла к воде. Он засмеялся.
- Да что с тобой такое? Сама не своя …
Я не хотела обсуждать это, поэтому по-детски брызнула ему в лицо водой и нырнула.
- Ах, так, да? – крикнул Димка и нырнул вслед за мной.
Мы плескались, смеялись, ныряли, целовались, а я даже не могла повернуть головы в сторону пляжа, чтобы убедиться, что мои старания не напрасны. Но потом я, к великому своему счастью, обнаружила, что вовсе не притворяюсь. Мне действительно было хорошо. Хорошо с Димкой. Я все сделала правильно. Я приняла разумное решение, оставшись здесь, и игнорируя всех, кроме своих друзей. Надеюсь …
- Ребята! Ника! Дима! – услышала я голос Ирки и повернулась лицом к пляжу.
Музыкальная труппа весело проводила время не очень далеко от нас, но черноволосого и его девушки среди них не было. Хоть мне и стало немного обидно, я успокоилась и не спеша вышла из воды, выжимая волосы. Не успела я дойти до нашего пристанища, как меня поймал Димка и взял на руки.
- Ты чего творишь? – закричала я.
- Я не творю, я люблю, - он засмеялся, и мы все присоединились к нему.
Мы с Димкой, а Ирка с Игорем в обнимку расположились возле покрывала наставленного едой и приступили к трапезе. Так как моя кожа была светлее, чем у остальных, я укуталась в полотенце, чтобы не сгореть и напялила кепку. Вскоре и Ирка последовала моему примеру.
Когда с шашлыком было покончено и мы с Ирой убирали остатки, Игорь резко вскочил с песка.
- О, черт! Я забыл в комнате свой сотовый! Мне должны позвонить …
- Вот опять ты начинаешь? – набросилась на него Ира. – Обойдутся и без тебя! Ты ведь не Господь Бог?
- Ириш … это срочно …
- Важнее меня? Точнее нас? – она указала на живот.
- Ну, милая …
- Ну, правда, Ир, от одного принятого звонка конца света не наступит, - вмешалась я, вставая и отряхиваясь от песка. – Я схожу за телефоном Игоря, заодно и свой захвачу, если дадите мне ключ. Совсем забыла, что вчера на работе перевела твою любимую английскую песню.
- Правда? – Иркины глаза заискрились. – Ту самую?
- Угу. Я быстро.
Чмокнув Димку и схватив ключи от комнаты друзей, я побежала к горе.