Адские псы
Глава 13. Финал
Часть 2
Здравствуй, свобода или как выжить в преисподней

Мир остановился в это мгновение. Когда Майя с расширенными от удивления и боли глазами падала на колени. Когда Саша захлебывался в луже собственной крови. Больше не было ходов. Конец игры! Проигрыш! Люди Кая обошлись парой царапин.
- Лана, дорогая, что с тобой? Ты как-то приуныла. Неужели тебе жалко этот мусор?! Я возлагал на тебя большие надежды. Ты была способной ученицей и так меня подвела, - Малакай подошел так близко, что я слышала стук его сердца.
Он медленно провел пальцем по моей щеке. Воздух застрял комком в моих легких, еще пару секунд и я задохнусь. Но ждать не пришлось, Кай замахнулся кулаком и ударил по голове. На время я потерялась в пространстве и рухнула на пол, сдавленный крик превратился в жалобный стон.
- Жалкое подобие человека! Я подарил тебе шанс, а ты предала меня! – пока он возвышал себя до уровня Бога, мой взгляд упал на стол с различными колбами и шприцами.
Надежда! Но его церберы не сводят с меня глаз и не позволят даже пошевелить пальцем.
- Шанс? Может тебе еще открытку с благодарностью отправить? Или связать варежки? А может посвятить поэму? – преодолев боль, я посмотрела на него, не вставая с пола.
В этот взгляд я вложила всю свою ненависть, которую испытывала к нему. Я знаю, все может пойти не так, как задумано. Но я должна спасти свою дочь. И времени у меня мало, пока сердце Саши с трудом бьется. Он еще дышит, я чувствую это или это безумие овладевает моим разумом.
- Да как ты смеешь?! Я вытащил тебя из-под плинтуса и засунул в эту чертову жизнь! – результат, почти достигнут, черный глаз Кая стал еще темнее от ярости, а в белом горело пламя.
- Ты – это глупый мальчишка обиженный всем миром и на всех! Ты это – тварь, загнанная в клетку человеческого облика! Ты хочешь быть властелином мира при помощи пыток и боли! Ты это Ад на земле! Ты сдохнешь, и в том мире тебя будут пытать души людей, которых ты пытал в этом! – я говорила на одном дыхании, все те мысли, которые крутились в голове вырвались из меня за секунду.
Я думала, он сейчас же прикажет убить меня или отрежет язык и заставит съесть, это в его стиле. Но нет, Малакай сделал то, что мне было нужно. От злости он перевернул стол со шприцами. Все это полетело в мою сторону.
Я взяла несколько шприцов и пока Кай распинался какой он классный и крутой, а его подчинённые тихо посмеивались, я вколола содержимое Саше. В надежде, что в нем еще есть хоть капля жизни, которая уцепится за эту черную химию.
Но ничего не вышло, он мертв!
Я бы, наверное, заплакала, будь у меня еще слезы. Где-то там слышались крики моей дочери, ей срочно нужна помощь. Как Женя переживет смерть еще одной возлюбленной?! Хотя может он уже мертв… Я не могу больше думать. Я устала.
И вот случилось то, чего я уже не ожидала…
Саша… он начал вставать.
Я не знала, что ему вколола. Наверное, вирусы как у Вари, но может они были еще не проверены или усилены. Я не знала, как это подействует на зараженного от рождения адского пса, который с трудом контролирует себя! Возможно, его сердце не выдержит, и он умрет в эту минуту, но других ходов у меня уже нет!
Он был не живым, не мертвым. Только пустые кровавые глаза. Только вирус смерти заставлял его сейчас двигаться.
Похоже, никто не заметил, как встал труп. Саша подошел к одному из церберов.
- Привет, - сказал он сквозь рык, разрывая горло и смотря уже на груду костей с мясом на полу, и добавил, - пока.
Второй попытался сбежать, но пес схватил его и бил головой до тех пор, пока череп и мозги не смешались в каше.
- Как интересно… - вставил свои пять копеек до этого наблюдающий Кай, - мы ставили эксперименты на псах, но они все подыхали в этот же день. После чего мы решили ввести сыворотку для уничтожения их вируса, чтобы только моя армия могла побеждать. Видимо, ты смешала что-то новенькое. Сможешь повторить?
Из уст Саши вырывался только рык. Он подлетел к новой жертве и схватил за руки, разведя их в разные стороны в желании разорвать на две части жертву.
- Нет! – закричала я.
Пес обернулся на мой голос и видимо, в его памяти всплыли воспоминания, он внимательно на меня посмотрел и ослабил хватку.
Помнит!
- Лекарство. Для Вари. Пожалуйста, – я произносила это медленно и с расстановкой, всматриваясь в его стеклянные глаза.
Парень в ответ повернул голову в сторону, откуда доносились крики девочки. Он отволок туда свою жертву и бросил на пол. Чтобы мясо не сбежало, поставил ногу на его грудную клетку.
- У меня его нет! Зачем мне делать сыворотку? Создание этого вируса было смыслом жизни, - Малакай вызывающе посмотрел на меня, а после закашлялся, чуть не выплевывая свои легкие, Саша надавил на грудь еще сильнее, - цепочка на моей груди.
Я подошла и села рядом. Вытащив из-под рубашки меленькую колбочку, я подошла к Варюше, которая все это время сидела в маленькой клетке.
Найдя чистый шприц, я попыталась вколоть это своей брыкающейся и кричащей дочурке. В это же мгновение она отключилась.
Я достала тело Белоснежки и положила себе на колени. Через минуту она открыла глаза.
Голубые ясные глаза. Она не понимала, что происходит, все это, наверное, показалось ей сном.
- Отпусти меня и я подарю тебе весь мир! – Малакай сейчас не казался таким страшным монстром, а даже наоборот был жалок. Он испытывал то, что уже давно забыл – страх.
- Саша, фас! – я закрыла одной рукой глаза своей девочке, а сама продолжила смотреть на картину, которую я так долго ждала.
Крик Кая смешался с воплями о пощаде, когда мой пес пытался, добраться до его сердца вырывая другие органы. Он отрывал плоть раз за разом, вся рубашка была в крови, а мясо перестало дышать, направив свой безжизненный взгляд в сторону.
И тут, откуда ни возьмись, появился Женя и не один. Под прицелом пистолета стояла Марта.
- Какого черта тут происходит?! Я пропустил все веселье? – он улыбнулся, но его сразу поглотила грусть, когда он не увидел ее, - где Майя?
У меня не хватало духу сказать то, что произошло с его девушку. Я посмотрела в сторону, где лежал ее труп. Женя проследил за моим взглядом.
Его окутало болью и горем. Но виду Женя не подал. Он с силой толкнул блондинку в сторону Саши.
Пес вонзил свои пальцы в глазницы и, разорвав голову, отбросил очередную жертву.
Женя взял Майю на руки и вышел из лаборатории.
* * *
(две недели спустя)
- Ты планируешь вечно держать сверхъестественное заряженное существо на успокоительных в цепях и в клетке? Будет милосерднее, если мы убьем его, - сказал Женя ковыряясь в машине.
- Я при тебе всадила в сердце пять пуль и две в голову. Он очнулся через неделю. Как я убью его, если он уже мертв? – я пристегнула Варю в детском кресле на заднем сидении.
- Если содержимое шприцев подействовало, значит, он был жив. Ты же не оживила труп, - парень захлопнул капот и закинул сумки в багажник, - зачем столько барахла?
- Откуда я знаю, что было в тех шприцах? Факт остается фактом. Сашу нельзя убить, пулями точно. Ты все проверил? – я подошла к прицепу, он был полностью закрыт, без окон.
- Да. Проверил, укрепил, на замки закрыл. Не вырвется твой пес. Почему ты не завела пуделя или йоркширского терьера как все нормальные девушки?! – Женя сел за руль.
- А я ненормальная. Ты же это знаешь, зачем спрашивать? – я возле водителя и пристегнулась, - ему там удобно?
- Это был риторический вопрос. Алекс едет в куда лучших условиях, чем мы. Куда мы поедем, кстати? – Женя завел мотор и мы тронулись.
- Туда, где Саше смогут помочь.
- Он свалится трупом.
- Я знаю. Но это милосердие. Ты же сам сказал.
- Мамочка, а мы долго будем ехать? – Варюша крепко сжимала своего мишку и смотрела в окно.
- Да, Белоснежка.
- У нас долгий путь, - добавил Женя.