Окна в квартире оказались заколочены досками, так что с улицы в дом не попасть.
- Повезло тебе, что мы заканчивали возводить баррикаду на второй этаж! – парень крепкого телосложения в желтой футболке заблокировал входную дверь и обернулся. - Кстати, я Кен, а это Ник.
Скромный парень не высокого роста в очках, спортивных штанах и джинсовой куртке улыбнулся и помахал девушке рукой.
- Ингрид.
- Очень приятно. Рад, что услышал твой крик, жаль терять такую красоту, – сказал Кен, подходя к окну.
Некоторое время все молчали, Ингрид еле сдерживала слезы, вспоминая гибель подруги. Она не обращала внимания на повреждено плечо, а ведь его нужно было срочно перевязать. Ник сидел на другом конце дивана и периодически поглядывал на девушку.
Сквозь заколоченное досками окно, Кен смог разглядеть собирающихся возле дома изувеченных людей, в разорванной, окровавленной одежде. Они медленно блуждали около подъезда, не понимая, куда исчезла жертва. К сожалению, дверь подъезда была немного приоткрыта, и один из зараженных вошел в здание.
- Эмм, ребята, один из упырей пробрался внутрь, и вскоре за ним последуют остальные, - сообщил взволнованно Кен, доставая пистолет.
Ник резко встал с дивана и подошел к окну.
- Мы, кажется, собирались проверить квартиры на первом этаже, а после найти тачку и уехать из города, предлагаю провернуть все быстрее, - сказал Ник, оборачиваясь к Ингрид.
Кен молча вышел из гостиной, а его друг исчез за дверью, оставляя девушку одну в комнате.
Ингрид размышляла, закусив губу. Ее плечо все время пульсировало, кровь не останавливалась, и это начинало пугать. Ник вошел в комнату с дробовиком в руках, улыбаясь, он протянул ей бинты.
- Это то, о чем я думаю? – уточнил парень, указывая на рану.
Ингрид кивнула, и начала перевязывать плечо.
- Ну, не факт, что тебя заразили! – попытался подбодрить Ник.
Кен вошел в комнату, когда девушка заканчивала бинтоваться, он сразу же обратил внимание на пропитанные кровью бинты.
- Укус?
- Да, дружище, но пока все нормально.
Кен равнодушно кивнул, прислонившись к стене. Закончив процедуру, Ингрид убрала остаток бинтов в карман жилетки и встала с дивана.
- Все, я готова!
- Отлично, за мной, - ответил Кен, выходя из комнаты.
На лестничной площадке все громыхало. Каннибалы ломились через баррикаду, пытаясь сдвинуть с места шкаф. Преграда на втором этаже не выдержала, и диван начал сползать вниз по ступенькам, а за ним, спотыкаясь, стали спускаться жильцы в окровавленной одежде.
- Быстрее! – прокричал Ник, хватая за руку девушку.
Ингрид ввалилась в чужую квартиру, и сразу же за спиной послышался глухой удар о дверь.
Окна в гостиной оказались распахнуты, и через них мог влезть любой желающий. Кен выглянул на улицу, и немного успокоился, не обнаружив снаружи людей. Ребята начали обыскивать квартиру. Все это время каннибалы ломились в дверь.
Около двадцати минут Ник и Ингрид пытались найти нужные им вещи: - сумки, продукты, медикаменты, оружие. Но квартира оказалась пуста, кто-то побывал здесь совсем недавно. Все шло не так, как планировалось.
- Ничего нет, все забрали! – входя в гостиную, сообщил Ник.
- Аналогично! – Ингрид, взглянула на Кена, тот задумчиво смотрел в окно.
- Кстати, там труп в ванной, я обыскал его, но ничего не нашел.
Кен обернулся и, подняв брови, вскинул пистолет. Ник удивлено взглянул на друга, не понимая в чем дело, а Ингрид медленно обернулась, ожидая увидеть сзади ходячий труп. Входя в гостиную, мужчина запнулся о ножку кресла, но все же устоял на ногах.
- Отойди! – прокричал Кен.
Ник сделал шаг в сторону, оборачиваясь, но тут же упал под тяжестью зараженного. Тот повалил его на пол, схватил за шею и попытался укусить, но Кен успел выстрелить. Голова безумца разлетелась на части, заливая все вокруг кровью. Обезглавленное тело завалилось на парня. Поморщившись, Ник сдвинул его с себя и поднялся на ноги, удивляясь тому, что до сих пор жив.
- Пожалуйста, - Кен вытащил обойму и вставил в нее недостающий патрон.
- Вот урод, я же проверил его пульс, его не было! – промолвил Ник, снимая запачканную кровью джинсовую куртку.
Входная дверь сорвалась с петель и, влетев в помещение, придавила Кена. Его пистолет отлетел в конец комнаты. В квартиру ворвалось чудовище, покрытое черным панцирем, а вслед за ним в прихожую проникли зараженные люди. Существо зарычало и, развернувшись, ударило острой конечностью одного из них по горлу. Кровь брызнула на стенку, и голова свалилась с плеч. Кен попытался сдвинуть тяжелую дверь, придавившую его ноги, но ничего не получилось. Чудовище подобралось к парню, не обращая внимания на выстрелы, и вцепилось ему в горло.
- Нет, нет, нет! Кен! – прокричал парень, опуская оружие.
Несколько зараженных людей ворвались в гостиную. Ник навел оружие на ближайшего и нажал на курок. Дробь врезалась в тело парнишки, отбрасывая назад. Вслед за выстрелом раздался щелчок. Пока Ник пытался перезарядить оружие, каннибалы настигли его. Ингрид все это время стояла возле окна и не могла пошевелиться, страх окутал ее сознание. Чудовище с множеством конечностей разорвало тело Кена на части, и принялось копаться во внутренностях, заполняя комнату чавкающими звуками.
Снаружи раздался оглушительный взрыв, заставивший ее обернуться и прийти в себя. Не обращая внимания на боль в плече, Ингрид вылезла через окно, пока каннибалы и чудовище были заняты. Она бежала по переулку, слезы наворачивались на глаза, мешая рассматривать заставленную мусором узкую дорожку. Улица впереди частично была охвачена огнем после взрыва патрульной машины. Несколько растерзанных тел лежали возле магазина одежды, а догорающее трехэтажное здание освещало все вокруг. Ингрид остановилась на тротуаре, оглядываясь, обдумывая, куда идти. Выстрелы слышались с соседней улицы, и девушка решила, что стоит направиться туда. Вооруженные люди смогут немного продлить ей жизнь, хотя за последние полчаса, все, кто оказывались рядом с ней, погибали. От этих размышлений ей стало не по себе. Утерев рукавом кофты слезы, она перешла через дорогу, ступая на узкую дорожку очередного мрачного переулка.
Выстрелы прекратились, наступила мертвая тишина, напрягающая и без того ужасную обстановку. Из-за каждого угла на девушку могли напасть, а ей даже нечем отбиться от обезумевших людей. Она медленно пробиралась по переулку, сердце бешено колотилось, а глаза замечали самые мелкие детали происходящего, которые в обычное время игнорируются. Пожарная лестница оказалась опущенной, и из окна виднелась часть обглоданной руки. Сверху доносился непонятный шум, привлекающий внимание. Девушка засмотрелась и запнулась о картонную коробку, заполненную банками с пивом. Одна из них вывалилась на землю, и покатилась вперед, заполняя шумом весь переулок. Дверь подъезда в нескольких метрах от Ингрид открылась со скрипом, девушка мгновенно пригнулась, спрятавшись за мусорным баком. Из здания вышел изувеченный мужчина, оголенный по пояс, в разорванных брюках. Он начал оглядываться, и вскоре заметил банку, создавшую столько шума. Она прокатилась мимо него и ударилась о водосточную трубу. Каннибал издал булькающий звук и, подойдя к алюминиевой емкости, принялся разглядывать ее в недоумении. Видимо, пораженный неизвестной болезнью мозг не мог понять, как она сама начала двигаться. Мужчина обернулся и заметил на земле перевернутую коробку с такими же банками. Он шаткой походкой направился туда, шаркая и спотыкаясь. Ингрид находилась в метре от зараженного человека, когда он поднял с земли одну из банок и попытался выпить содержимое.
«Мышечная память», - подумала Ингрид, аккуратно выглядывая из-за мусорного бака.
Каннибал откинул голову назад, в ожидании того, что пиво само польется, но ничего не произошло. Он начал злиться и через пару секунд швырнул банку в стенку дома. От удара крышка деформировалась, и жидкость начала вытекать наружу. Мужчина взял другую банку, и снова ничего не вышло, и снова в здание врезалась емкость с пивом. Так продолжалось до тех пор, пока коробка не опустела. Каннибал закричал в ярости и ударил кулаком по мусорному баку. Ингрид вскрикнула от неожиданности и зажмурилась, понимая, что совершила ужасную ошибку. Зараженный медленно заглянул в бак, затем начал обходить его вместе с девушкой. Поменявшись с ним местами, она поднялась на ноги и побежала по переулку, пытаясь скрыться из виду. Каннибал лишь поднял голову и издал жалобный стон в след убегающей жертве.