Глава четвертая.
Самолет штатно приземлился в городском аэропорту в семь часов утра по местному времени. Говард Блэк, пройдя все необходимые процедуры, поймал такси и направился к точке, примерно на двести метров отстоящей от указанной его агентами. Доехав и расплатившись с таксистом, он пешком преодолел оставшееся расстояние.
Агент ждал его неподалеку от наполненного праздношатающимися людьми парка. Узнав своего гендиректора по заранее оговоренному сочетанию одежды - черные джинсы, красно-коричневый свитер, темные очки и две стальные клипсы на правом ухе, сотрудник Curve Lines Inc. подошел к Говарду и заговорил с ним.
- Мистер Блэк?
- Да, Юрий, это я. Что с объектами?
- Того что потеряли, так и не нашли, а вторая зашла вон в тот подъезд и пока не выходила.
- Good, very good... Я кажется знаю, в какой она квартире. Продолжайте работать. Связь держим через нашу софтину, если не будет ловить, для рации частоты те же. Еще что-то?
- Нет сэр.
- О'кей.
Отойдя от агента и собравшись с духом, Говард направился к указанному подъезду. Зайдя внутрь, он некоторое время простоял в недоумении, а потом, чертыхнувшись, снял очки. Перед глазами мгновенно посветлело, а когда он поднялся на один пролет, стало совсем светло. Александра Краснова, насколько он помнил, жила на третьем этаже, в квартире номер 61 и, судя по данным агентов, никуда не переезжала. Добравшись до нужной двери, Говард позвонил. Спустя пару минут он позвонил еще раз, и услышал из кваритиры приглушенный голос: "Да иду я, иду", а спустя еще минуту заспанная Александра в одном халате и тапочках открыла дверь.
- Кто... Егор?! Как ты... Что ты здесь делаешь?
- Прости что разбудил, Саша, я по важному делу.
- Настолько важному, что ты перелетел через океан? Да проходи, чего стоишь...
Зайдя в квартиру и закрыв за собой дверь, Говард спросил:
- Прежде всего скажи мне, почему все ваши старые контакты вдруг заблокировались? В интернет не выходите, на звонки не отвечаете... Почему?
- Понимаешь, через два года после того, как ты закрыл ту лабораторию, кто-то начал охотиться за нами, пришлось завести новые аккаунты и поменять номера, чтобы немного сбить их с толку. И вроде они пока не добрались до нас, хоть и прошло почти шесть лет... - Александра сильно зевала через каждые три слова.
- Ясно. Где Сергей, не знаешь?
- Ты про Клона? Нет, не знаю.
- А как насчет Теары?
- Ну, я могу дать ее номер, но где она сейчас, точно не знаю. А зачем тебе?
- Понимаешь... Хоть я и закрыл ту лабораторию в Сибири, но сотрудники ее не покинули, и похоже, нашли новый источник финансирования. Они хотят вернуть своих подопытных, и уже взяли Когтя и Вольтикса. Остались вы трое.
- И что делать?
- Знаешь, у корпорации есть определенные... Скажем так, силы самообороны. Я могу приказать им сровнять лабораторию с землей, но есть один нюанс. Если Кнайфер, или, что еще хуже, эта таинственная "первая копия", про которую говорил Клон, и вправду на стороне этих злых гениев, шансы наших наемников стремятся к нулю.
- То есть ты хочешь, чтобы мы разделались с Первой Копией и Кнайфером? А где мы их найдем?
- Копия сама найдет вас. Старайтесь только сильно не прятаться. А вот Кнайфер... он торчит в лаборатории все время, но я постараюсь выманить его поближе к вам. Осталось только придумать, как это сделать... Да, и не пытайтесь победить их в одиночку. Передай это все Клону и Теаре, а мне нужно еще кое-что сделать. И вот еще: скинь мне ваши новые контакты, на всякий случай.
***
Викторианне и Теаре пришлось приложить немалые усилия, чтобы отыскать Клона. Еще сложнее было уговорить его собраться с ними в одном стареньком кафе с целью обсудить нечто очень важное. Он был явно не рад им обеим, а рассказ Викторианны его просто насмешил.
- Так, погоди, то есть ты хочешь сказать, что Чернов вот так вот взял и перелетел на другой край света, чтобы подрядить нас на парочку убийств? Причем, по его словам, жертвы должны сами нас найти, а при особо неудачном раскладе мы сами станем жертвами? - переспросил Клон.
- Ну, в целом да, - ответила Викторианна.
- И что теперь? Будем драться за бобро, во имя спасения самих себя и еще нескольких совершенно незнакомых мне Суперхуманов? А что, я не против. Вот только объясните мне: самому-то Чернову это нахрена? Он ведь избавился от того денежного пылесоса, каким была старая лаборатория, еще восемь лет назад. На кой ему разносить новую?
- Может быть, по старой дружбе? - предположила Теара.
- Ха, в жизни не поверю, что Кью-Вейдер стал таким альтруистом! По дружбе? Во всяком случае, не только из-за этого. Саш, он не говорил, кто именно финансирует этих злых гениев?
- Вроде нет... А что? - Насторожилась Викторианна. Теара придвинулась немного ближе.
- Мне кажется, что это его конкуренты. А конкурентная борьба обязывает вставлять в колеса все возможные палки. - Подвел итог Сергей Стезанов, он же Клон.
Они еще некоторое время просидели там, болтая о том о сем. Точнее, болтали в основном Марина и Саша, а Сергей полностью погрузился в телефон. Когда они вышли, был уже глубокий вечер, и Марина отправилась домой. Сергей тоже хотел отправиться к себе, но Саша уговорила его переночевать у нее и не тащиться через весь город. О том, что Клон при желании может передвигаться даже быстрее Кью-Вейдера (при определенных условиях) она предпочла забыть.