День подходил к концу. Молодая девушка скучала: клиенты на сегодня закончились, мелкую рутинную работу делать совершенно не хотелось, а доступ к социальным сетям вот уже несколько лет был перекрыт. Конечно, можно было поиграть в пасьянс–косынку, но эта игра чертовски надоела. Ей оставалось тупо сидеть за столом и смотреть телевизор, висящий в фойе, настроенный лишь на один канал, где показывали старые добрые советские мультфильмы. Но для девушки они были совершенно не интересны, видите ли переросла их. Вот так и сидела, с пустыми глазами, отсчитывая каждый миг до конца рабочего дня, изредка надувая пузыри из жвачки, пока не потянуло в сон, и она задремала.
*****
– Девушка, вы не скажете, где я очутился? – раздался мягкий доброжелательный мужской голос. – Здравствуйте, добро пожаловать в офис «Соединения.net», – сонным голосом произнесла девушка. Она поднялась, потёрла глаза, спрашивая при этом на автопилоте: – Хотите подключить высокоскоростной интернет и цифровое телевидение? – Нет, спасибо. Скажите, пожалуйста, как пройти в офис Казимира Себекова? – Себекова? – наконец она посмотрела на собеседника. Мужчина в ответ кивнул. Он был среднего возраста, одетый в деловой костюм, коротко стриженный с небольшой залысиной и добрым круглым лицом. Особый шарм ему придавали изумрудно–зелёные глаза и искренняя лучезарная улыбка. От мужчины прямо таки исходил настоящий животный магнетизм! «Не человек, а кот!» – подумала девушка, а затем узнала собеседника. – Ой, а это вы?! – обрадовалась она. – Вы же Василий Прохопенко! – девушка вскочила со стула. – Единственный и неповторимый! – чуть-чуть поклонился Василий. – А я ваша большая поклонница! Ещё ни один выпуск «Тайн мира» не пропустила! – начала она подлизываться. – Знаете, ваша передача заставляет задуматься об истории: эти камни на Братейн Бич, мегалитическая кладка набережной Питера, Исакий и Александрийская колонна… это все в корне переворачивает официальную историю! Пока девушка говорила, Василий смотрел телевизор: заканчивался мультфильм «Котёнок с улицы Лизюкова», шла финальная песенка. У мужчины был обомлевший вид, как у котиков, которым чешут за ушком. Казалось, Василий постиг вселенскую гармонию, если бы в помещении были бы экстрасенсы, они бы ощутили истинное добродушие и умиротворение, исходящие от него. Но, девушка не умела читать ауру, она ничего не заметила и продолжала тараторить:
— А подземелья Томска? Это вообще нечто! Сколько же мы всего не знаем о своём прошлом!? — Абсолютно ничего, — Василий повернулся к девушке, мультфильм уже закончился. В этот миг в помещение залетела муха, судя по жужжанию и траектории полёта, неадекватно наглая и отчаянная, возможно, мексиканская… Настроение Василия переменилось: добродушие и умиротворение исчезли, вместо них появилась азартная нервозность. – Василий, а не могли бы вы мне дать свой автограф? Пожалуйста, – растягивая звук «а», канючила девушка. – Почему бы и нет? – отстранёно и простодушно согласился Василий, не отрывая взгляда от крылатой бестии. Девушка повернулась спиной, чтобы взять лист. В этот самый момент Василий нанёс первый удар: он резко дёрнул рукой, пытаясь поймать ладошкой многоглазое чудище. Тщетно — зверь успел увернуться. «Старею» — пронеслось в голове мухоборца. Вражина поднялась практически под потолок. Василий грациозно прыгнул за ней и прямо в воздухе ещё раз замахнулся. Опять мимо! Бесстыжее создание почувствовало превосходство, но не тут-то было! Муха угодила в ловушку – в другую руку! Мужчина бесшумно приземлился, поднял руку с мухой вверх, празднуя свою победу! Ах, если бы проигравшая только бы знала, что её соперник был мастером мухоловли по-македонски, она бы никогда не приблизилась к нему и на километр. Девушка повернулась, протягивая лист бумаги, Василий резко спрятал руку с чудищем за спину и улыбнулся.
– Как вас зовут? – спросил он. – София. – Дорогой Софии, от Василия. Пусть тайны станут явными! – написал он на листке, ужасным почерком, похожим на иероглифы, и поставил подпись. – Большое спасибо! – поблагодарила София, прижав листок к груди. А затем у неё проснулась совесть: – Ой, извините, я совсем заболталась. Вы же ищите офис господина Себекова? Это на сотом этаже. – Благодарю вас! – Василий плавной пружинистой походкой пошёл к лифту, он положил трофей в маленький полиэтиленовый мешочек, и спрятал его в карман. – А как вы думаете, Они действительно среди нас? – крикнула ему в след София. Василий был уже в лифте, но успел ответить: – Безусловно.
Дверь закрылась. Василий одел беспроводные наушники, и запустил песню семидесятых годов – «Spirit In The Sky» Норманна Гринбаума. Он закивал головой в так музыке и ритмично постукивал правой ногой. А с первыми словами взял телефон и стал подпевать в него будто бы в микрофон: – When I die and they lay me to rest Gonna go to the place that's the best When I lay me down to die, Goin' up to the spirit in the sky… Постепенно Василий вошёл в раж, и начал танцевать. Он не заметил, как через двадцать три этажа дверь открылась. На него уставилась кучка обезличенного усталого офисного планктона. Планктон переглянулся между собой, не понимая, что происходит. Так лифт и закрылся перед их носом, продолжая ехать дальше. К немалому изумлению пришел и охранник, наблюдающий за танцами через камеру. Василий сделал ему день! Лифт доехал до сотого этажа. Василий отключил музыку, вытащил наушники, поправил одежду, и как ни в чем не бывало, вышел.