2
В какой-то момент, Боб обнаружил себя на кухне, тушащим сигарету в переполненную пепельницу. Боб не имел ни малейшего понятия, что он делал, до того, как потушил сигарету, но когда он услышал, громкий хлопок входной двери, то напугался и вздрогнул. Поначалу, Боб не мог понять, дверь хлопнула, когда кто-то пришёл или же ушёл. Но прислушавшись к тишине, решил, что кто-то, всё таки ушёл.
«Должно быть, это приходила та девушка, которая приносит мне сигареты и еду», подумалось Бобу, от мысли об этой девушке, у него на губах заиграла улыбка, которую он не смог скрыть, ему каждый раз хотелось спросить её имя, но каждый раз, он молчал, потому что боялся, что однажды уже спрашивал её имя и забыл. Он так же, плохо понимал, зачем ей, такой красивой девушке, приносить что-то ему, такому глупому человеку.
Правда, затем Боб вспоминал о своём особенном секрете и ему становилось всё более чем ясно. Высшие силы заботились о нём, должно быть, эта девушка была ещё более глупой, чем он сам. Так объяснял себе это Боб.
Он налил в кружку кофе и прошёл в зал, чтобы расположиться на своём любимом диване, но сделав глоток, сморщился, почувствовав горечь. «Должно быть кофе испортился», подумал Боб, после чего, пошёл в ванную.
Он вылил кофе, умылся и прополоскал себе рот, затем обнаружил на краю раковины кухонный нож. Лезвие ножа было выгнуто зигзагом, рукоять покрыта замысловатыми, странными символами, каких он никогда не видел. Да и сам нож, выглядел хоть и очень похоже на его кухонную утварь, всё же отличался. «Кто-то определённо положил его сюда, чтобы я нашёл его именно в этот момент» подумалось Бобу, после, с минуту подержав его в руке, Боб решил отнести нож обратно на кухню, где ему и было место.
3
Боб вышел из дома на улицу и пока шёл, всю дорогу думал о несчастной, заточенной в колбе моле, которую какой-то человек, ловко поймал в пробирку, в передаче, которую он смотрел по телевизору. «Зачем они ловят их, почему не убивают?» думал Боб спешно переставляя ноги «Может ставят над ними какие-то эксперименты? Или испытывают новейшие разработки отравы» Боб смахнул со лба крупные капли пота, тыльной стороной ладони, солнце висело в зените и нещадно следовало за ним по пятам.
«Поэтому они делают это...» подумалось Бобу «Притворяются нами... Насекомые, одевают кожу людей и вот он, готовый человек, которого и не отличишь от настоящего. В таком ужасном мире, нужно быть всегда начеку»
Сев на лавочку, Боб обнаружил, что держит в руке кухонный нож, удивившись этому, он положил нож рядом с собой и попытавшись хоть немного себя успокоить, почувствовал, что дрожит. Обхватив себя обеими руками, никак не мог согреться, хотя сидел на самом пекле.
«Чем это меня накачали? Почему я дрожу? Кажется, я должен был пить какие-то таблетки от головы, но когда я их пил, у меня появлялись мысли в голове, а когда я начинаю думать, мне становится больно и я теряю свою связь с Богом. Я говорил об этой боли девушке, но она, всё равно, продолжала давать мне эту гадость. К чёрту их, я выбросил упаковку в туалет»
Боб поёжился, и ещё несколько минут просидел не шелохнувшись, ожидая, что ему станет лучше, но лучше не стало.
«Как скоро это кончится? Почти не чувствую своего тела, а что если это и не кончится никогда? Что если это конец? Да и что это я, в конце концов здесь делаю?»
Боб осмотрелся, мимо него ходили какие-то нелепые, случайные прохожие, выглядящие совершенно одинаково. Боб присмотрелся и даже удивился, абсолютно все и мужчины и женщины были на одно лицо, да и одежда, одежда тоже, у них совершенно одинаковая и какая-то глупая, как и сами эти люди глупые и совершенно ничего не понимающие. Боб засмеялся.
«Бог сделал их глупыми и смешными, мне на потеху, ну а что же я? Сижу на лавочке и не понимаю, зачем тут сижу. Не имею ни малейшего представления на кой чёрт, я сижу на этой лавочке» Боб выставил перед собой руку и немного пошевелил закоченевшими, дрожащими пальцами, он заметил, что кожа его блестит от пота, но пот не согревает, а скорее наоборот, заставляет его мёрзнуть сильнее. Он посмотрел на кухонный нож рядом с собой, его лезвие блестело на солнце.
«У меня нет твёрдой уверенности в том, что я хотел сюда прийти сам, нет, скорее мне было нужно, это было не желание, а необходимость, даже скорее обязанность, кто-то определённо заставил меня сюда прийти. Да и рука, я почти не чувствую её, как и своего тела. Я не чувствую себя человеком? Нет, я скорее просто инструмент, в данным момент, я механизм, вложенный в руку высшей божественной силы, кто-то несомненно управляет мной и заставляет в данным момент, находиться здесь, будь я волен, сам решать за себя, я бы ушёл домой, и сидел бы на любимом диване, но раз меня привели сюда высшие силы, они хотят, чтобы я что-то сделал. Они, каким-то образом, запрограммировали мой мозг на эти действия, поэтому, я совершенно не несу за них никакой ответственности, стало быть, если меня остановят и спросят, зачем это ты сидишь на лавочке, я скажу, что мной управляет некая инопланетная сила, что я просто инструмент в руках Бога и ничего толком сам не знаю»
Боб немного успокоился, но спустя минуту, он вновь задумался и принялся осматриваться, будто бы искал цель. Так он вертел головой несколько минут, пока не увидел в тени, спящего на картонке бомжа. Внешне, он напомнил Бобу, мексиканского пастуха, чем-то похожего на чернокожего, сбившего его машиной в детстве. Бобу этот человек, показался очень неприятным и грязным, но его взгляд, никак не мог оторваться от него.
Через мгновение, Боб понял в чём дело. В руках бездомного, Боб заприметил некую маленькую, круглую вещь, похожую на гнездо пауков, в одно мгновение он представил, как колонии маленьких насекомых выползают из гнезда и заползают бездомному в рот, ноздри и уши.
Едва осознав это, Боб схватил нож и в припадке начал бегать вокруг лавочки, бессвязно что-то бубня себе под нос, стремясь побороть своё волнение и шок от увиденного. Боб знал, что не способен на убийство, но он так же понимал, что Высший Разум привёл его сюда, именно для этого.
Он взял нож, подошёл к спящему бездомному и аккуратно всадил лезвие тому в спину, после чего, внимательно принялся наблюдать за реакцией бездомного. Боб увидел, как бродяга начал кашлять и корчить гримасы, потом он заскулил, подобно собаке, на что стало очень неприятно смотреть.
Боб чувствовал внутри мучения, хоть и понимал, что перед ним лишь подделка человека. Омерзительный паук-каракурт, сидел внутри этого бродяги и умело притворялся человеком. Никто из прохожих, не обращал на него внимания, потому что пауки, как правило, любили прятаться в тёмных укромных местах и оставаться незаметными.
Боб всадил нож ещё раз и когда убедился, что паук-каракурт умер, побежал снова на лавочку. Он дрожал ещё больше, волновался и думал о том что совершил что-то неправильное. Выкурив сигарету, он уже не помнил, что именно он совершил, но подсознательно, чувствовал тревогу и подступающую тошноту, от содеянного, изо всех сил, обхватив себя руками и замычав, он попытался привести себя в порядок. Через мгновение, вдруг понял, что смертельно голоден, к тому же нет совершенно никаких причин волноваться и так себя изводить, из-за пустого желудка.