ОХОТНИКИ ЗА АРТЕФАКТАМИ - 2
ВАЛЕРИЙ КАЗАНЦЕВ
ОХОТНИКИ ЗА АРТЕФАКТАМИ - 2
Фантастический рассказ
Окончание
После очередной экзекуции, когда я прооперировал себя чуть выше колена, то невольно посмотрел на свою вторую ногу.
"Если помощь не придёт в ближайшее время, то..."
Я вздохнул с такой обречённостью, что минут пять лежал на кушетке и мимо моих глаз пролетали эпизоды из моей жизни.
"Ну что ж... Опыт у меня есть." - Подумал я, вновь ощущая неотвратимость дальнейшего самопожирания.
Так что вторую ногу я уже резал без всякого сожаления, хотя мой рассудок и противился этому.
Но что я мог поделать? Чем я больше худел и слабел из-за постоянного голода, тем я больше цеплялся за жизнь, медленно угасавшую в моём теле. Поэтому, продолжая себя увечить, я всё ещё ожидал, что кто-нибудь услышит мой зов о помощи и прилетит, чтобы освободить меня. Но время было неумолимо. Оно отнимало все мои силы и надежды на лучшее. Начав молиться, призывая на помощь всех святых, которых я знал, и, глядя на свою правую ногу, съеденную чуть выше колена, на белые кости, с которых я соскоблил всё мясо, я утешал себя только одной мыслью: если мне удастся выжить и прилететь на Землю, то там будет возможность поставить современные протезы. Даже если я вновь влезу в большие долги. Ведь наш полёт к этой планете так и не оправдал наших желаний о ценных артефактах, а принёс только смерть экипажа и моё увечье.
Одно время я решил не варить мясо, а просто попытаться поджарить его, чтобы разнообразить свой рацион.
Поставив спиртовку в кювету, наклонённую под небольшим углом, чтобы жир стекал к краю кюветы, я насадил два, слегка подсолённых, небольших кусочка на вилку и поднёс к огню.
Вскоре мясо зашипело и с него начал капать жир, который был для меня на тот момент ценнее золота. Стараясь не пережарить, я покрутил вилку с мясом над огнём ещё некоторое время и потушил спиртовку. Но жареное мясо оказалось жестковатым и слегка подгоревшим. Да и я остался после жарки без питательного бульона. Так что повторно жарить я больше не стал, предпочитая и дальше варить очередную порцию мяса, чтобы пополнять свои запасы бульона ещё на два литра.
Но время шло, и две мои ноги были съедены. Каждый день давался мне с большим трудом. Я всё больше и больше неподвижно лежал на кушетке, экономя свои силы. У меня, иногда, появлялась одна мысль: а не начать-ли есть левую руку? Но такая перспектива была просто невыполнима. Я был слишком слаб. Да и одной рукой сделать операцию по отрезанию мяса с кисти не казалось мне реальным.
Когда я был уже на грани смерти и ко мне вновь начала подкрадываться баба с косой, меня оставили все последние надежды на спасение.Передатчик продолжал молчать, не смотря на мои нежные прикосновения к нему. И вот, когда я, в очередной раз лежал ночью без сна, размышляя о своей жизни и о таком ужасном конце, передатчик под моей рукой завибрировал и раздался долгожданный звонок.
Несмотря на свои съеденные ноги, я чуть не подскочил на кушетке. Сонливость как рукой сняло. Я включил передатчик на приём. Откликнулся патрульный корабль, изредка облетавший планету, ставшую для меня тюрьмой, с орбиты сканируя посторонние челноки, на которых иногда прилетали охотники за артефактами. Такие же авантюристы, как и я. На планету было наложено табу. И тому, кто попадался в руки полиции, грозил большой срок заключения. Этот срок грозил и мне. Но лучше жить в заключении на Земле, среди людей, а не погибнуть на безжизненной планете.
- Не выключайте рацию, - послышался голос. Пусть она работает непрерывно, а не короткое время каждые пятнадцать минут. Тогда мы сможем как можно быстрее запеленговать вас и найдём ваше местоположение.
Аккуратно положив рацию рядом с собой, я облегчённо вздохнул. Баба с косой всё ещё стояла у моей кушетки, скалясь на меня с ехидной улыбкой, но я показал ей средний палец и, дотянувшись до стакана со спиртом, сделал два маленьких глотка. Но спирт не добавил мне бодрости. Я просто отключился, с надеждой подумав, чтобы меня, как можно скорее, нашли.
Сколько я был в отключке, даже не знаю. Очнулся я от громкого стука. Кто-то долбил чем-то тяжёлым в заклинившую дверь шлюзовой камеры. Потом я услышал, как меня окликнули. Я через силу отозвался.
Послышалось шипение лазера. Завоняло жжёным металлом. Когда дверь шлюзовой камеры упала на землю, я увидел, что в мед-отсек вошли двое из межгалактической полиции. Их я узнал по нашивкам на униформе. Я видел их округлившиеся глаза, когда они уставились на мои ноги и, пытаясь что-то сказать, потерял сознание.
*******
Весь полёт до Земли я пролежал в анабиозной капсуле. Автоматика хоть и поддерживала мою жизнь, но восстановить ноги она была не в состоянии. Мелкие порезы ещё можно было заживить, даже весьма серьёзные раны, но нарастить мясо на кости, соскобленные до идеально белого цвета, уже было невозможно.
Когда меня привезли в госпиталь и поместили в отдельную палату, все, кто меня видел, были потрясены моей худобой и свисающей кожей, особенно в области живота, некогда обтягивающей моё упитанное тело в сто двадцать килограмм. И, главное тем, что я сам съел свои ноги. Эта новость мгновенно разлетелась по всему госпиталю. Ко мне приставили полицейского, словно я мог куда-то сбежать. Но это было только для моей охраны от вездесущих репортёров и любопытных больных.
Вскоре я познакомился с нейрохирургом, которая первой вызвалась прооперировать меня и поставить экспериментальные бионические протезы совершенно бесплатно. А заодно убрать и свисающую кожу с живота. На что я с радостью с ней согласился. Она была ещё молода, и для неё это было вызовом сделать операцию, вернув мне способность ходить. Ведь лишняя популярность для молодой женщины была как-никак кстати. И она со всей ответственностью принялась воплощать задуманное в реальность.
Даже полиция, под натиском репортёров и многих жителей города, пославших в мэрию петицию о моей реабилитации с двумя сотнями подписей, решила пойти на уступки.
Ведь я сам, по их мнению, наказал себя, съев свои ноги. И поэтому полностью поплатился за незаконный визит на запрещённую планету. Тем самым дав наглядный урок другим авантюристам, пытавшимся проникнуть туда, невзирая на запрет.
Да и старшая сестра оказалась изумительной женщиной. При первой же моей просьбе, она принесла мне простенький ноутбук. Поэтому у меня появился доступ к интернету. Там я общался со всеми, кому моя судьба была небезразлична. И, пока многие спали, я уделял некоторое время для того, чтобы описать все мои злоключения.
Через три дня, когда меня положили в госпиталь, ко мне записалась на приём и пришла Элизабет - моя последняя женщина, которую я очень любил. И, которая, так неожиданно бросила меня из-за прыщавого толстосума, вечно унижавшего её на людях.
Но деньги для неё были в те времена на первом месте, и поэтому Элизабет многое ему прощала. И вот, представьте моё удивление, когда она вошла в палату со своими детьми - мальчиком и девочкой.
Мы с ней довольно долго говорили, вспоминая нашу совместную жизнь в необозримом прошлом. Дети сидели на краю кровати и с интересом прислушивались к нашему разговору. Неожиданно Элизабет обняла мальчика и сказала:
- Знакомься, это Марк, твой сын.
У меня чуть не отвисла челюсть.
"Сын... - пульсировало у меня в висках. Сын. У меня есть наследник!"
Я был на седьмом небе от счастья, готовый поверить каждому её слову. Теперь я понял, что могу посвятить свою жизнь хоть не жене, так своему сыну.
- А как же твой? - спросил я, прерывая затянувшуюся паузу.
- Мы с ним расстались. Он обанкротился.
Я молча кивнул головой, делая вид, что сочувствую ей. Элизабет натянуто улыбнулась и обняла меня Как я её понимал. Оставшись без своего толстосума, она пыталась вновь охмурить меня. Ну что ж... Ведь это была Элизабет, которая никогда не упускала момента, чтобы покупаться в роскоши, или, по крайней мере, в лучах моей славы, как сейчас. Она меня не любила - это я знал точно. Хотя, может быть, у неё и остались какие-то чувства ко мне.
Но вот Марк... Я всегда мечтал о наследнике. И на первом месте у меня теперь был сын.
*******
Вскоре меня выписали. Элизабет приехала за мной на машине. Я ещё плохо владел своими протезами, но она помогла мне, придерживая моё ослабевшее тело за талию. Глаза у неё сияли, когда она видела, как многие с интересом глазели на нас. Если она замечала, как кто-то начинал шептаться, показывая в нашу сторону, она нежно прижималась ко мне и томно говорила, что всё ещё любит меня.
Я, конечно, мало ей верил, но, в глубине души, лелеял надежду, что Элизабет скрасит мою дальнейшую жизнь, оставшись со мной. Ведь опять жить одному, тоже был не выход.
Мы с Элизабет обвенчались в церкви и я удочерил Эллену, маленькую симпатичную дочку Элизабет.
Единственное, чего я немного боялся, так это то, как я буду заниматься с ней сексом. Но потом решил: Элизабет довольно непредсказуемая женщина и всегда найдёт выход из создавшегося положения. Она была довольно изобретательна в области секса, и поэтому я махнул на всё рукой, предпочитая и в дальнейшем положиться на её инициативу.
Подумав об этом, я невольно ощутил, как мой живчик зашевелился у меня в штанах.
*******
Ну, вот и всё. Мой рассказ подходит к концу. Пока Элизабет хлопочет на кухне, я дописываю свои злоключения, окончившиеся для меня довольно счастливым концом.
Марк сидит рядом со мной. Я, иногда, бросаю на него взгляд, и у меня теплеет на сердце. Да и Эллена, пусть и не моя родная дочка, тоже привязалась ко мне. Хоть ей исполнилось пять лет, она постоянно просила меня рассказать сказку перед сном. Я отыскал в домашней библиотеки сборник сказок и с удовольствием читал ей, смотря как наша маленькая принцесса тут же засыпала, не дослушав сказку до конца.
Когда мне сняли швы с живота, я около часа уделял время для пробежки возле своего дома. Иногда я надевал шорты, и мои ноги у многих вызывали недоумение. Но я всегда замечал, что недоумение постоянно переходило в зависть, когда все видели, что я могу вытворять своими новыми ногами, бегая или прыгая, делая замысловатые пируэты.
Так что обращайтесь ко мне.
Меня зовут Джек Ламберт. Протезы, как у меня, вам будут гарантированы. Ну а я отведаю немножко мяска с ваших ног. Пишите мне в личку, чтобы не привлекать излишнего внимания.
Ну, вот и всё. Буду ждать ваших предложений.
Да, совсем забыл сказать, не подумайте, что эта история вымышлена. Всё так и было. Клянусь своими зубами.
Хотя нет...
Как же я тогда буду есть мясо?
Ссылка на этот материал:
Общий балл: 0
Проголосовало людей: 0
Автор:
ВАЛЕРИЙ КАЗАНЦЕВКатегория:
Фантастика
Читали: 158 (Посмотреть кто)
Размещено: 24 марта 2020 | Просмотров: 303 | Комментариев: 0 |