Пролог.
Архимаг Гриффин стремительно шел по коридорам Главной Магической Башни королевства. Длинные, расшитые золотом и серебром одежды, больше всего похожие на банные халаты, он придерживал рукой, чтобы не запутаться в них. Привычные для него брюки и камзол, пришлось оставить в покоях. На ассамблее соберутся величайшие маги королевства. И всем им далеко за тридцать, и даже за шестьдесят. Так что перед ними необходимо предстать во всей красе, и по всем правилам.
Гриффин, на зависть многим претендентам, стал самым молодым архимагом за историю. И сразу же подал петицию на устранение всех залежавшихся стандартов. В особенности на длинную бороду и халатообразные мантии. Бороды у волшебников то и дело прищемляли дверьми, наматывали на кулак, запутывали колючками, а то и сами маги на них наступали. К тому же зелья получались со странным привкусом и седыми волосами в придачу. С мантиями беда была еще хуже. По ним волшебников различали глазастые эльфы и доставали навесом с луков с километровой дистанции. А еще в них неудобно бегать и хоть совет возмущался о том, что маг должен стоять и колдовать, это не выдерживало ни какой критики, когда на мага набрасывается гоблин с кривым ножом, тут уж, не до заклинаний. Еще была петиция на колпаки, но ее отмели как ненужную, так как колпаки либо сразу, же сдувает ветром, либо сбивает стрелой.
Но Совет Магов был непоколебим, и прислушиваться к предложениям младших отказывался. Не зря на своих местах сидят, пеньки старые!
Гриффин запнулся. Ну вот, он и посох забыл. Одна надежда на новость, которую архимаг нес на ассамблею. Хотя к ней старики уже должны были привыкнуть.
Огромные дубовые двери, разрисованные элементалями всех стихий, открылись без скрипа, но с жутким грохотом ударились о стены. Сидящие в гигантском круглом зале маги, колдуны, волхвы, чародеи, шарлатаны и другие представители щедрых на спецэффекты профессий повернулись на шум. Гриффин, сохраняя невозмутимость, прошествовал к кафедре. Обвел натренированным взглядом мудрого монарха собравшийся сброд. И без приветствия выдал:
-Некромант воскрес!
-ОПЯТЬ!!! – взвыл весь зал.
Гриффин развел руками.
-Да опять. Полвека бездельничал, как ни как. Раньше каждый двадцатый год выкапывался.
-Что ж ему, костлявому, неимётся?
-Надоел уже!
-Опять армии собирать.
-Драконов будить.
-Деньги тратить.
-Господа успокойтесь! – повысил голос Гриффин. – Это еще не все. На днях к королю приходили пророки. Они сказали, что в этот раз мы можем не покидать свои теплые тапочки. Новую тройку Героев изберет Бог. И думается мне, эти трое точно угомонят некроманта. Так что, нам можно особо не дергаться. Однако я предлагаю смастерить фреску, которая будет изображать этих Героев.
-Э? Как же мы их изобразим, если их еще не избрали?
-А по предсказанию. Целый стих сложили. Вот по нему и изобразим.
Когда настанет тени время,
Когда весь мир объемлет страх.
Никто не в силах взять то бремя,
И смерть вернуть обратно в прах.
Но долго тьма царить не сможет,
И Бог спасёт людей своих.
В борьбе со злом Господь поможет,
И изберёт себе ТРОИХ.
Один из них могучий воин,
Храбрее льва, смелей быка.
И говорят "Махнёт рукою
И нету целого полка!"
Второй - волшебник, маг, кудесник
Колдун и мастер волшебства.
Факир огня и бури вестник,
Шаман земли, владыка льда.
А третья вовсе дочь природы
Дух и зрение орла
Умение менять погоду
Предчувствовать атаку зла.
Они в троём, но с Силой Божьей
Ту тьму вовек искоренят.
И новый мир на старый не похожий,
По слову Бога сотворят.
День и ночь трудились мастера. День и ночи они ругались. Но работу закончили. И фреской той, любовались целые народы. Вот что было на ней изображено.
На фоне неба и холмов в сияющих доспехах стоит высокий светловолосый воин. Расправив плечи, он опирается на двуручный меч. Над правым плечом его, летит чудесный сокол. По левое плечо, идет и творит волшбу, старый и бородатый архимаг. И веяло от фрески величием и красотой.
А пока народы любовались фреской, некромант успел поднять свои первые армии и люди начали покидать деревни и прятаться в укрепленных городах.
Прошел год.