Пробуждение оказалось ещё то. Сперва донеслись крики боли и чьи-то команды. Затем последовало болезненное приземление и кашель от выбившегося из лёгких воздуха. Раскалывалась голова, а в затылке жгло. Но не было сил даже пошевелиться. Еще этот запах гари, осевший во рту неприятным привкусом. Что происходит, что случилось, и где я? Стоило задать себе эти вопросы, как память услужливо подсказала о недавних событиях: сражение с бандитами, трусах, бросивших оружие, и как меня вырубили.
Попробовал открыть глаза, но не вышло, они упрямо оставались закрытыми. Приложил усилия и повторил. Получилось – пусть и ненадолго. Увидеть толком ничего не вышло, кроме бликов огня - словно через пелену смотрел. Следующая попытка далась легче и, прежде, чем меня дёрнули вверх, успел рассмотреть грязные сапоги. После того, как усадили, кто-то с силой схватил за волосы и потянул голову назад, задирая лицо вверх и причиняя невыносимую боль. Крик застрял где-то в горле и высвободился жалким стоном.
- Очнулся? – прозвучал знакомый басовитый голос.
Пелена с глаз исчезла, и я смог рассмотреть бородатую харю бугая – того, кто требовал сдаться. Попытался ответить ему, но смог лишь прохрипеть – в горле пересохло, а язык отказывался шевелиться.
- На, попей, – сказал здоровяк и протянул бурдюк. Попытался взять его, но понял, что руки связаны за спиной. Смотря на мои потуги, бородатый весело заговорил:
- Ой, точно, ты же не можешь.
Остряк! Но все же он вынул пробку и начал лить мне на лицо воду. Я жадно пытался хватать каждую каплю, но все равно большая часть ушла в никуда.
- Пей – не хватало, чтобы ещё ты сдох.
После своих слов, бандит убрал бурдюк и отпустил волосы. Голова, от резкой потери опоры, безвольно опустилась на грудь. Собрав всю волю, поднял её обратно. Тело отозвалось болю – они что, били меня после того как вырубили? Возможно, если учесть, как мы с Сидом встретили их товарищей.
Наконец смог осмотреться по сторонам, пока бородатый отвлекся на очередного пострадавшего, лежащего без сознания. Первым, кого увидел – это брат. Он сидел рядом и смотрел на меня. На его лице появилась грустная улыбка, понятная без слов: попали. Только сейчас понял, что вокруг много народу и каждую минуту подводили ещё, сгоняя в кучу, как скот. И эти люди… дрожь прошлась по телу. Взглянул по сторонам, так и есть: мы в моей деревне. Внутри забил колокол тревоги. Что с родителями?
- Ещё двое, – сказал один из подошедших разбойников.
Остальные трое держали сильно избитых мужчину и женщину.
- И какого Крида ты мне это говоришь? Сажай их к остальным, – раздражённо произнес здоровяк.
- Этот не совсем обычный, – указал бандит на еле стоящего мужика, у которого сквозь побои и кровь проглядывались знакомые черты.
- Чем?
- Прежде чем свалили, он успел убить шестерых наших.
И тут я понял, кого привели разбойники.
«Молчи» - раздался голос Сида в голове, но было уже поздно:
-Отец!
Избитый мужчина поднял голову и посмотрел на меня, так же как и бородатый выродок.
- Ого, да у нас тут воссоединение семьи?
Он ещё что-то хотел сказать, но не успел. Рядом с ним задрожал воздух, покрылся чёрной дымкой, из которой сперва проявилось очертание человека, а затем неизвестный, закутанный в просторный чёрный балахон с глубоким капюшоном. Все присутствующие бандиты молча склонились перед пришлым.
- Как продвигаются дела? – прозвучал глухим эхом голос незнакомца.
- Все идёт по намеченному плану, - ответил главарь разбойников и после небольшой заминки продолжил – почти.
- Что значит, почти?
- Тут такое дело… один из ваших жрецов мёртв.
Глубинное рычание неизвестного сдавило сердце страхом, а волосы на затылке зашевелились, и не только у меня, остальные тоже поёжились.
- Как это произошло?
- Этот - ткнул в меня пальцем здоровяк.
Демон, а это точно он, повернул голову в мою сторону, и я увидел пылающие огнём глаза.
- Как этот, червь, смог убить слугу Крида?
- Вот этим кинжалом, - ответил главарь и протянул демону клинок.
И снова рык, вызывающий в сердце трепет, а миг спустя алый взгляд оказался перед моим носом. Когтистая рука схватила меня за шею и подняла вверх. Только сейчас рассмотрел серую кожу твари и, светящиеся оранжевым, прожилки под ней, словно там вместо крови текло пламя.
- Где ты его взял?!
«Не говори» - опять голос Сида в голове. Как он… но додумать не успел - демон сдавил горло, протыкая острыми когтями кожу, и повторил вопрос:
- Где?! Говори, червь.
- Кх-м, - бородач притворно кашлянул.
- Что?! – вскипая, огнеглазый повернулся к здоровяку, все так же держа меня, словно набитую соломой куклу.
- Тут его отец и, так понимаю, мать.
Демон тут же бросил меня на землю. Очередное болезненное падение и новый приступ кашля. Когда же вы меня убьете, твари?
Но долго мне лежать не дали. В очередной раз схватили и поставили на колени. Перед до мной уже стоял измучанный отец, в его взгляде виднелось сожаление. Сзади над ним навис демон, держа одной рукой волосы, а другой мой кинжал.
- Я жду ответа, - эхом прозвучал голос серокожего.
«Не вздумай», - очередное мысленное предостережение Сида – «только хуже сделаешь».
- Твой выбор, червь.
- Прости сын… - прошептал отец, но его прервал звук ломающейся кости, а мгновение спустя, из его горла прорезалось острие кинжала.
Крик душевной боли так и не успел вылететь – рука брата плотно зажала мой рот. Второй он обхватил моё тело и с силой прижал к себе. Я видел, как уходит жизнь отца, но не мог ничего поделать.
«Терпи Сани – они не должны видеть твоей боли».
- Хм. Интересно, ты так же безразлично перенесешь ее смерть? – с этими словами демон схватил маму за плечо и толкнул в мою сторону. Она упала на тело отца, пачкаясь в его крови. Тварь подошла к ней, обхватила когтистой рукой голову и прижала к горлу проклятый кинжал.
- Даю тебе последний шанс.
Но я не мог ничего ответить. Мама гордо выпрямилась и, смотря мне в глаза, улыбнулась.
- Как пожелаешь, ничтожество – по-своему понял молчание демон и быстрым движением провёл клинком по шее.
Внутри все взорвалось. Вся жизнь разбилась на мелкие осколки. Хотелось кричать. Разорвать эту тварь руками. Но не мог. Сид крепко держал сзади и зажимал рот. Пытался вырваться. Тщетно. Оставалось бессильно смотреть, как тело матери падает рядом с отцом.
«Так надо брат».
Я смотрел на палача, и в голове билась лишь одна мысль: «Ты умрешь, демон». Как же хочу, чтобы ты услышал эти слова. Нет, не хочу, а жажду!
- Ты умрешь, демон! – прошипел Сид.
«Как ты…?» - прозвучало в голове.
- Посмотрим, червь, – ответил серокожий и повернулся к бородачу. – Пора собираться – времени не так много. Начертили круг транспортировки?
- Да, господин.
Демон поднял руки к небу и начал бормотать что-то на непонятном языке. С каждым словом тело слабело, а сознание ускользало. Последнее, что увидел, это падающих людей.