Огромное спасибо Katrina_Sdoun за потрясающие арты!
Пролог.
Мы вчетвером неслись по широкой пустой дороге. Меня то и дело обгоняли ребята, но я старалась не отставать, все увеличивая скорость и припадая к байку всем телом. Состояние эйфории владело мной от макушки до кончиков пальцев, я сама себе улыбалась, спрятавшись за стекло шлема.
За ночь выпал первый снег, он покрывал обочины, облепил провода и свисал с веток деревьев, но дорожное полотно оставалось чистым, хоть и мокрым. Я немного отстала, разглядывая эту красоту, Дима и остальные ребята скрылись за очередным поворотом. Не желая оставаться в одиночестве, я добавила газу и сильнее прижалась к бензобаку, влетая в поворот на скорости в сто шестьдесят километров в час.
Грузовик на своей полосе я заметила слишком поздно. Видимо, он сворачивал в поселок, съезд находился как раз за поворотом. Стараясь избежать столкновения, я вывернула руль, он увел мотоцикл в сторону, но остановиться у меня возможности уже не было. В шлеме я не слышала ни оглушительного гудка тяжеловоза, ни визга шин на асфальте, ни треска ломающегося ограждения. Небо и земля перед моими глазами несколько раз поменялись местами, потом все потемнело.
* * *
Боли я не чувствовала. Я вообще ничего не чувствовала, не слышала, не видела. Темнота меня окутала спокойствием, словно я заснула. А потом я увидела сон.
Словно со стороны, я смотрела на саму себя. Я лежала на заснеженной обочине лицом вниз, рука была вывернута под неестественным углом, на бедре расплывалось алое пятно. Рядом на колени упал Дима, быстро и осторожно повернув меня на спину и стянув шлем. По снегу рассыпались мои огненные локоны, голова безжизненно откинулась, из носа по щекам растеклись кровавые дорожки.
Около Димки появился Стас, он медленно стянул шлем и остановился, как вкопанный, не сводя взгляда с распростертого на обочине тела. Дима что-то сказал ему, но парень не отреагировал. Потом Дима обернулся к замершей невдалеке у своего байка Тане и что-то закричал, но я не услышала ни звука. Девушка вздрогнула и негнущимися пальцами попыталась достать из кармана сотовый, но телефон выскользнул из рук. Она упала на колени, снова зажала в ладони мобильник и, не обращая внимания на покрытый снегом дисплей, попыталась набрать номер.
Дима тем временем проверил мой пульс, снова что-то крикнул Стасу и одним движением расстегнул мою куртку. На этот раз друг оказался возле меня в долю секунды, он отбросил шлем и склонился надо мной. Димка рванул мою рубашку, блестящие пуговицы так и посыпались в снег. Он скрестил свои ладони на моей груди и стал сильными толчками заставлять мое сердце биться, а Стас снова и снова припадал к моим губам, пытаясь вдохнуть в меня жизнь.
Ничего не выходило, я по-прежнему стояла рядом и со стороны смотрела за попытками моих друзей спасти меня. Рядом с ними, прямо в снег села Таня. Она обняла Диму со спины и трясущимися пальцами расстегнула ремень на джинсах моего парня. Я не почувствовала ни ревности, ни негодования, только удивилась немного тому, что ей захотелось это сделать в таком неподходящем месте. Но Татьяна проворно вытащила кожаный пояс из шлевок Диминых джинсов, подползла ко мне и туго перетянула мою ногу над коленом. Кровь уже не текла, но вокруг весь снег был ею пропитан.
И тут я что-то почувствовала. Такое тянущее чувство, как будто меня взяли за грудки и резко потянули вверх. Вокруг все снова начало погружаться в темноту. Последнее, что я увидела, было бледное лицо Димки, по щеке его неспешно катилась скупая мужская слеза.
Глава 1.
- Новенькая? – услышала я мелодичный женский голос.
- Да, сегодня призвали, - утвердительно ответил голос мужской, я услышала шелест каких-то бумаг, скрип и легкие шаги.
- Эй, - я почувствовала на своем лице прикосновение теплых пальцев, - Просыпайся. Как самочувствие?
Я с трудом открыла глаза и тут же сощурилась от яркого света. Все вокруг было белым, я с трудом могла различить очертания небольшой комнаты и силуэты двух людей, что склонились надо мной.
- Как чувствуешь себя? – на этот раз поинтересовалась женщина, проводя ладонью по моим волосам. У нее были нереально красивые стального цвета серые глаза, очень приятное лицо и светлые вьющиеся по плечам волосы.
Я мысленно обследовала себя, поняла, что ничего не болит, только внутри какая-то сосущая пустота и горечь.
- Хорошо, - тихо ответила я не своим голосом, удивившись его звучанию.
- Ну и славно, - потер руки мужчина, потом потеребил край своей идеальной бородки в задумчивости и проговорил, - Сегодня побудешь здесь, а завтра дадим тебе крылья. Варвара Андреевна, введите девочку в курс дела.
Мужчина легко шагнул к двери и покинул комнату, а я попыталась приподняться на локтях и осмотреться.
- Как тебя зовут? – спросила женщина в белом халате, помогая мне сесть.
- Дарья, - я снова удивилась звукам своего голоса, мне он напоминал перезвон колокольчиков.
- Красивое имя, среди нас еще нет хранителей с таким именем…
- Простите, а вы кто? – наконец, я стала приходить в себя и задала первый попавшийся вопрос.
- Меня зовут Варвара, я проводник, - женщина улыбнулась и протянула мне руку для знакомства, - Я занимаюсь приемом в нашу школу новых ангелов-хранителей и их адаптацией.Со временем ты все сама поймешь. Все понимают.
- Школа ангелов? – немного растерянно протянула я.
- Не просто ангелов, а хранителей, - поправила меня женщина в белом, как будто это было очень важно, - Дима Аристов, тебе знакомо это имя?
- Да, это мой парень, - я со страхом взглянула в стально-серые глаза Варвары, - Что с ним?
- С ним все хорошо, насколько мне известно, - кивнула она, - Он еще немного переживает из-за того, что случилось с тобой, но вскоре все встанет на свои места.
- Я умерла, да? – догадка слетела с моих губ.
- Ты не умерла, тебя призвали, - проводник улыбнулась, - Конечно, разница не большая, - пожала она плечами, - Но все же есть. Когда человек умирает, о нем скорбят, его помнят, любят и не могут отпустить те, кто был к нему сильно привязан. Поэтому такие люди не могут быть хранителями, их тянут обратно воспоминания друзей, родных, родителей. С тобой все немного иначе. Призыв действует по-другому: ты перестаешь существовать, как будто тебя и не было вовсе. Тебя никто не помнит, все следы о тебе стираются, воспоминания блокируются. Только ты помнишь, что жила когда-то в мире смертных, только ты хранишь свою прошлую жизнь внутри себя.
- Зачем меня призвали? – я почувствовала, как задрожали пальцы, поэтому стиснула кулаки.
Варвара снова дотронулась до моих волос, легко погладив по голове:
- Тебе предстоит стать ангелом-хранителем Димы.