
Глава 43
Райан глазами искал в толпе меня и, когда нашел, его взгляд потеплел. Я, в свою очередь, увидев его, на миг забыла о происходящем, и в груди разлилось тепло, стало хорошо и спокойно. Как не вовремя, черт.
— Вечеринка?! И без меня?! — возмутился Адам и тут же расплылся в улыбке: — Придется исправить!
Усмехнувшись, жизнерадостный сосед пальнул по ближайшему мертвецу, движущемуся к новой добыче. В мгновение ока его тело вспыхнуло. Зомби не махал руками, не издавал звуков, просто рухнул на пол, и его полностью поглотило пламя. Черный дым и запах жареного тухлого мяса заполнили помещение. Адам не остановился на достигнутом. Бегом сократив расстояние до Джозефа, он дал ему немую команду уходить подальше и вновь пустил в ход свою игрушку.
Райан большими шагами добрался до толпы, облепившей Стюарта. Я не видела движений его рук — настолько они были быстры —, но трупы падали на пол, один за одним, с разрезами на шее от уха до уха. Пока Адам косил огнеметом зомби, я кинулась на помощь Стюарту. Размахивая руками, он расшвыривал мертвецов, некоторые из них вновь поднимались, а какие-то так и оставались лежать на полу. Подняв ствол, я прицелилась к тому, что вгрызся в плечо вампиру, и пустила пулю прямо мертвецу в лоб. Следующий, разинув пасть, поймал пулю, не успев вонзить зубы в руку Стюарта. Я выстрелила ему в рот, и на выходе она снесла полчерепа.
Казалось, бойня длится уже всю ночь, и не видно конца и края покойникам. Все в крови, мы продолжали отбиваться, на самом деле, не более четверти часа. Когда я схватила одного зомби за шею и ударила головой об угол стены, из коридора вышли Уилл и Тайлер. Молодой детектив догадался снять с парня наручники. Глаза Тайлера расширились от ужаса, и он громко сглотнул, но, когда заметил Райана, его взгляд застыл на нем.
Вновь обернувшись к зомби, я обхватила его голову руками и рванула вверх. Тело отделилось легко, как кусок пластилина, и стекло на пол. Разжав пальцы, я выпустила голову из рук, и она, упав, покатилась по полу под ноги Тайлеру. Он опустил взгляд, и его глаза полезли на лоб. Он тут же отпрыгнул к стене, побледнев. Его можно понять, зрелище не из приятных, да и зловония стояла в помещение жуткая. Наверно, вся одежда провоняла, и я никогда не избавлюсь от «аромата», как и от воспоминаний об этом безумии. Жаль, но придется сжечь любимую куртку.
— Вы опоздали, — грубо пихнув ногой тело зомби, сказал Джеймс, и я огляделась. Нигде ничего не шевелилось, но каждый из нас настороженно осматривал тела, застилающие пол. Я прошла вдоль стены, наведя ствол на груду зомби. Убедившись, что все кончено, прислонилась спиной к стене и соскользнула на пол, не обращая внимания на тяжелый взгляд Тайлера. Встряхнув плечами, он привалился плечом к стене, и пропал для меня из виду. Джозеф, вытирая рукавом пуловера кровь с лица, прошел мимо меня по направлению к Стюарту. Тот опирался рукой на стену, опустив голову. Если бы не большая кровопотеря, вампир давно бы залечил рану, а так он ощущал слабость.
Хилари опустилась на пол рядом с Джеймсом около поваленной постовой будки и оглядывала напарника на предмет ранений. Адам бродил по холлу, то и дело присвистывая. А Райан, вытерев лезвие ножа о штаны одного из зомби, направился медленно ко мне, и когда встал напротив, я подняла на него усталый взгляд. Райан сел рядом на пол, прислонившись спиной к стене. Его рука нашла мою ладонь и крепко сжала ее. У меня не хватало сил сделать то же самое, даже пальцем пошевелить не смогла.
Целую вечность мы молчали. Я собиралась с духом и просто приходила в себя после бойни, а Райан ждал. Мысли путались с чувствами, столько вопросов назрело к нему, но решиться задать их- никак не получалось. Когда дыхание восстановилось, тело заныло от усталости и боли, и я прикрыла на мгновение глаза. Рука Райана все так же крепко сжимала мою ладонь, и теперь я могла ему ответить тем же. Несмотря на его исчезновение и намеки Адама, несмотря ни на что, все так же хотелось уткнуться лицом в его шею и утонуть в тепле тела. Сердце подсказывало — Райан не мог меня предать.
Эти мысли напитали силами, и я глубоко вздохнула. Они выстроились в логическую очередность, и вопросы приобрели смысл.
— Почему ты не пришел вчера? — тихо произнесла я, и Райан повернулся ко мне лицом.
— Возникли проблемы, — так же тихо ответил он и, чуть помедлив, продолжил: — Позвонил Брэд. Он хотел увидеться, да я и сам соскучился, поэтому мы договорились о встрече в ресторанчике с летней верандой. Мы сидели, общались и, как говорится, — он тяжело вздохнул, и я повернулась к нему. Усталым взглядом Райан смотрел куда-то перед собой, — ничто не предвещало беды. За нами явился Сэнди, — он многозначительно взглянул на меня: — И увез домой. Вот так просто, — Райан поднял свободную руку вверх и хлопнул себя по бедру, печально рассмеявшись, и опустил глаза, уставившись в пол.- Кирстен подслушала разговор Брэда и Стюарта, дала слово не проболтаться, но Сэнди ее вынудил. Видите ли, нашей семье грозит беда, если я и дальше буду тебе помогать. Короче говоря, мне с трудом удалось вырваться обратно.
Мы встретились взглядами, и меня обдало теплом его глаз и едва заметной улыбки, но я не спешила таять. Оставался другой, гораздо более важный вопрос, ответ на который было страшно услышать. Фантазия у меня богатая, и вот уже сутки она рисовала нелицеприятные варианты возможных намерений Райана. Облизав взволнованно губы, я все же озвучила его:
— Почему ты вернулся за мной в склеп?
Он медленно поднял на меня задумчивый взор, и столько печали я в них никогда еще не видела.
— Таким было мое задание, — шепотом ответил Райан, и мое сердце замерло.
— Какое задание? Кто тебе его дал?
Он успел лишь открыть рот, но так ничего и не произнес. Крик Хилари разнесся по этажу, и, не соображая, что делаю, я вскочила на ноги. Глаза быстро нашли ее, но было слишком поздно. Возня около напарницы Джеймса мешала разглядеть, что с ней случилось. Сам детектив держал ее голову, закрывая своим телом, сидя на полу, а подоспевший Джозеф оттащил за ноги тело зомби на середину холла. Он размозжил его голову ботинком, но прежде я успела заметить окровавленный рот у мертвеца. Джеймс что-то бормотал, периодически переходя на крик. Адам, сняв с себя баллон, присел рядом. Видно было лишь ноги Хилари.
Быстрым шагом я подошла к Джеймсу, и он поднял на меня полные ужаса глаза. Райан и Стюарт оказались рядом, я даже не успела почувствовать, как они переместились.
Руки детектива заливала кровь. Пока он не убрал одну ладонь от горла Хилари, я не видела, в чем причина массового беспокойства. Вытаращив глаза, девушка выгибалась на полу, а из разорванной шеи фонтаном хлестала кровь. Зомби прокусил артерию! В ушах стоял звон от ее крика, давно затихший, но все еще звучащий в голове. Я ничего не слышала, в глазах плыло, и, опустившись перед детективами, не моргающим взглядом смотрела на рану. Хилари вцепилась в пуловер Джеймса, пока Адам держал ее ноги. Джозеф над моей головой протянул футболку, Райан схватил ее и навис над девушкой.
— Сделай что-нибудь! — с мольбой сквозь зубы процедил Джеймс, обращаясь к Джозефу.
— Я не могу, — вампир покачал головой.- Я не стану ее убивать.
Тогда детектив перевел взгляд на Стюарта.
— Я ранен, Джеймс. Хочешь, чтобы я выпил ее досуха? Я итак с трудом себя контролирую.
И он был прав. Запах крови душил даже меня. Я чувствовала ее вкус на языке, но жажда не могла пробиться сквозь ужас, который в данный момент испытывала. Так не должно быть! Хилари не может умереть!
— Кира! — заорал Джеймс, и я вздрогнула. Посмотрев на него полными страха глазами, непонимающе моргнула. Он положил ладонь на мой затылок и прислонился лбом к моему лбу. Его голубые глаза с расширенными зрачками впились в мои. Сколько же в них было боли….- Ты же можешь ее спасти. Спаси Хилари, черт возьми!
— Я…. Я не знаю, как, — язык не слушался, и я лепетала еле слышно.- Никогда не делала этого….
— Джозеф знает! Да, Джозеф? — детектив поднял глаза на вампира. Тот промычал что-то нечленораздельное, но Джеймса это, похоже, удовлетворило.
— Она не простит меня за это.
— А я не прощу, если ты позволишь ей умереть!
Мы смотрели друг другу в глаза, и я сдалась первой. Переведя взгляд на Райана, тяжело сглотнула. Он сидел рядом, прижимая футболку Джозефа к горлу Хилари, и она уже вся пропиталась кровью. Лицо девушки было белым, почти прозрачным. Еще немного, и она потеряет сознание или умрет. Райан смотрел на меня лишенным эмоций взглядом, закрылся, запер чувства, чтобы не смутить. Я знала это, но мне нужна была поддержка. Глаза застилали слезы, а из груди поднимался всхлип. Только истерики не хватало, итак все паршиво!
— Делай, как считаешь нужным, Кира. Жизнь полукровки не так уж и ужасна, — мягко произнес Райан и мельком глянул на Хилари.- У нее мало времени, ты должна решить ее судьбу.
Взглянув вверх на Джозефа и получив от него одобрительный кивок, я опустилась на колени и подползла к Хилари. Запах железа бил в нос, но я отгоняла мысли о голоде прочь. Сейчас не это было важно. Джеймс убрал ладонь с моего затылка и переместил ее на лицо Хилари. Он нежно поглаживал ее по щеке, а другой рукой придерживал голову. Его глаза блестели от непролитых слез, и детектив не стеснялся этого. Чертовски больно кольнуло в груди от увиденной сцены, но мне было страшно. Безумно страшно сделать что-нибудь не так.
Райан убрал футболку от ее шеи, и моим глазам предстала жуткая рана: сплошное мясо, и не было видно, где кожа, а где кровь. Футболка Хилари окрасилась в пурпурный цвет и блестела от влаги. Ее грудь вздымалась от частого дыхания, а сердце билось в моих ушах. И его ритм стихал. Темно-карие глаза вращались в глазницах - Хилари боролась, не позволяла себе прикрыть веки даже на долю секунды. Сглотнув кисло-сладкий ком, я набрала побольше воздуха в легкие, и моя вампирская сущность поднялась из темного уголка, где скрывалась все это время. Я позволила ей проснуться, прийти на зов голода, на запах крови и проявиться. Жажда с ревом охватила меня, в горле зажгло от желания ощутить солоноватый вкус, и я пошатнулась, но Джозеф не позволил упасть, придержав за плечо. Клыки появились мгновенно, а когда я склонилась над шеей Хилари, Джозеф схватил меня сзади за ладонь. И вдруг ее обожгло болью — по коже потекла горячая кровь. Если не дать свою кровь жертве при обращении — она становится гулем, низшим вампиром, мертвецом, цель существования которого — убивать и пожирать живых. Так же я знаю, что обращающий после ритуала должен испить кровь до десяти живых, осушить досуха. Потому что создание нового вампира стоит ему громадных затрат сил и энергии. Так обстоит дело с вампирами, но я же не совсем вампир. Я — полукровка! Как обстоит дело со мною? И получится ли обратить Хилари, спасти ей жизнь, а не убить? Стать полукровкой — сомнительная альтернатива человеческой жизни. В любом случае, другого варианта не было. Стоило попробовать — чем черт не шутит, но для обращения мне пришлось снять щиты. Прикрыв на миг глаза, представила, как бетонная стена, за которой я прятала мысли, растворяется в воздухе. И в тот же миг в голове зазвучал голос Джозефа. Он повторял одну и ту же фразу, которую придется произнести мне, когда кровь Хилари коснется моих губ. Сглотнув, я распахнула алые глаза.
Шепнув «прости» я укусила ее в шею. В тот же самый миг моя порезанная ладонь накрыла рот Хилари. « Кровь от крови моей — теперь твоя кровь. Моя сила — теперь твоя сила. Вместе — мы единое целое», — эти слова я произнесла мысленно, когда на языке появился солоноватый вкус. Зажмурившись, я думала о Хилари, отгоняя прочь мысли о сладковатом вкусе ее крови, а по щекам бежали слезы. Только бы все получилось….
**********
Конец второй части