Приблизившись, он присел передо мной и положил обе руки, запачканные кровью, мне на плечи. Обычное покалывание сердца переросло в резкую боль. Я повалился вперёд, но убийца удержал меня на месте. Он приложил свою правую руку к моей груди и боль ушла. Мгновенно. Как только картинка перед глазами начала восстанавливаться, незнакомец с размаху ударил меня головой в лицо. Я моментально отключился.
***
Приоткрыв глаза, я понял, что нахожусь в том же коридоре. Вот только стены и потолок были красными, а двери чёрные, словно уголь. Незнакомец, тело миссис Вудс и следы её хладнокровного убийства исчезли.
Я приподнялся. Голова ещё кружилась. Всё вокруг было будто в тумане. Осмотревшись, не поверил глазам – позади ни лифта, ни выхода на лестничную площадку. Только стена, как и впереди. Единственный выход – зайти в одну из дверей. Я, конечно же, поковылял к той, за которой, в теории, находилась моя квартира.
Пошарив по карманам, я достал ключи, но воспользоваться ими не смог - у двери отсутствовала замочная скважина. Выругался и попытался открыть, дёргая за ручку, но всё оказалось тщетно. Где же я? Что не так с этим местом? Почему это происходит со мной? Панику сменил нарастающий гнев. Со злости я изо всех сил ударил по двери ногой.
- Бесполезно, - раздался голос позади меня. – Там сейчас занято.
Обернувшись, я увидел, что из квартиры напротив высунулся высокий бритый мужчина примерно моего возраста. Выглядел он, слабо говоря, неважно: жутко исхудавший, мешки под глазами, будто вовсе не спит, глаза красные, как у наркомана. Словом, он вызывал у меня некое отвращение. Ровно такое же, как и всё это место, что именилось до неузнаваемости.
- Добрый день, - вежливо снаружи, но с ненавистью внутри, ответил я. – Это моя квартира.
- Там занято, - отрезал «сосед». – Можешь даже не стараться.
- Вы видели, кто туда зашёл?
Он промолчал в ответ, высунулся из дверного проёма, огляделся по сторонам, будто проверяя никто ли нас не слышит, и уставившись мне в глаза, прошептал:
- Да.
- Кто? – я тоже поубавил тон, подыгрывая чудаку.
- Владелец, - еле выдавил тот в ответ. – Заходи ко мне, пока ждёшь.
Он отошёл, пропуская меня, и помахал рукой, что бы я поторопился. Последнее, что мне хотелось делать, это торчать у этого подозрительного типа. Я не стал спрашивать, что за владелец, о котором он говорит и знает ли он об убийстве миссис Вудс. Не стал, лишь потому, что это место так изменилось.
В конце концов, я вошёл. Хозяин квартиры тут же захлопнул за мной дверь. Внутри было довольно темно и душно. Я почувствовал неприятную вонь. Разувшись, последовал за соседом в гостиную.
Подойдя к дверному проёму, он пропустил меня вперёд. Как ни странно, но окон там не было. Единственным источником света внутри был торшер возле дивана. Я замер едва сделав пару шагов. От увиденного меня чуть не вывернуло на изнанку. На диване в сидячем положении лежал мёртвый мальчик лет десяти. Его руки и ноги были отрублены от тела и валялись рядом. Глаза мальчика были открыты, стеклянный взгляд направлен куда-то вниз, на журнальный столик перед диваном.
- Мой сын, - я вздрогнул от шёпота у себя за спиной и отскочил вперёд, повернувшись лицом к соседу. – Это я сделал.
Из его опухших глаз текли слёзы, он схватился за голову и трясясь облокотился о дверной косяк. Я не мог пошевелится, как в тот раз, когда убийца в противогазе убивал миссис Вудс. Леденящий ужас парализовал меня.
- Я и её убил, - сосед указал куда-то мне за спину дрожащей рукой.
Я моментально взглянул в ту сторону и тут же пожалел, что сделал это. И как я сразу не заметил её? Под журнальным столиком лежала отрубленная женская голова. Только сейчас я понял, что пол в гостиной был застелен большими чёрными пакетами для мусора. Почти все из них запачканы в крови.
Мне хотелось бежать, скорее покинуть это место и забыть о нём навсегда. Но я не успел и дёрнуться, получив сильный пинок ногой в спину. Хоть моё тело и было напряжено в тот самый момент, удар сбил меня с ног, и я лицом вниз повалился на пол. В последний момент мне удалось подставить ладони и немного смягчить падение. Опомниться не удалось - сверху на меня запрыгнул сумасшедший сосед. Он обеими руками схватил меня за волосы, несильно ударил головой о пол и развернул лицом налево.
- Смотри, что я наделал! – рыдая заорал он. – Смотри, что я с ней сделал!
Сопротивляться не было сил. Я через боль в, сломанном от удара, носу приоткрыл глаза. Я лежал как раз возле того самого столика, а отрубленная голова смотрела на меня впритык. Глаза женщины, как и мальчика, были открыты. Её язык вываливался изо рта. На секунду мне показалось, что она облизала себе губы и коротко улыбнулась. Я зажмурился.
Тем временем в прихожей раздался шум открывающейся двери, а затем тяжёлых шагов, что приближались к гостиной. Чокнутый у меня на спине притих, развернувшись в ту сторону и когда шаги остановились, судорожно проговорил:
- Отпусти меня. Зачем ты держишь меня здесь? Отпусти, прошу.
В ответ тишина. Вошедший подошёл ближе, раздался звук мощного удара, напавший на меня взвыл от боли и повалился на пол рядом со мной, продолжая рыдать. Я воспользовался моментом и перевернулся на спину. Сердце чуть не остановилось. Надо мной стоял тот самый незнакомец в противогазе и капюшоне. Несколько секунд он смотрел на меня, а затем схватил за ноги и поволок куда-то назад, в темноту. Я прищурился от ужаса и всё резко прекратилось.
Это был самый жуткий сон за всю мою короткую жизнь.